![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior ModelViewer (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5234)
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] если я их инвертирую - починится эта моделька и сломаются другие.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Какие конкретно другие сломаются?
Почему тогда аттачменты не ломаются? Почему прекрасно работает выставление координаты хитбоксов?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] тут наверное дело в том что модель развёрнута не как надо в халве, а развернута на 90, -90 или 180 градусов и ее при компиляции развёрнули командой origin 0 0 0 90 или rotate 90 в параметрах самой анимации, эти параметры если не ошибаюсь вращяют именно анимации, а не референсы и из-за этого в разных моделях в зависимости от того куда они смотрят путаются координаты отвечающие за сдвиг вперед-назад и в стороны, но это чисто моя догадка.
Дядя Миша я не раз озвучивал эту хотелку но повторю ещё раз, очень полезной была бы фича не только перемешать оригин но и врашять по всем осям, к примеру модель сильно задрана вверх, и надо именно наклонить модель, а не опустить, и для этой казалось бы простой задачи приходится вручную редактировать в 3д редакторе каждую анимацию что может занять немало времени.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Если по делу сказать нечего - может быть, промолчишь?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
При попытке открыть данную модель, вьювер крашится с ошибкой Edit fields limit exceeded
Вообще-то там лимит на 128 полей. Сколько же туда напхали аттачментов? 0_о
Добавлено 14-03-2020 в 16:15:
Посмотрел я. Модель полностью запорота.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:52. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024