HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- прошу помощи! нужно затекстурить модель. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5203)


Отправлено Ghoul [BB] 29-03-2019 в 11:25:

скрин

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено nemyax 29-03-2019 в 12:58:

Ghoul [BB]
Тебе обязательно конкретно эту текстуру и сетку? По уму тут бы сделать сетку поаккуратнее, процедурно сгенерировать текстуру и запечь без швов.
https://i.imgur.com/m4u2l2r.png

Добавлено 29-03-2019 в 15:58:

В аттаче сорцы.


Отправлено ncuxonaT 29-03-2019 в 13:31:

Ghoul [BB] выглядит так себе. А какой предполагается сценарий использования? Взрыв будет расти и клубиться или просто стоять застывшим как в пейнкиллере?


Отправлено Ghoul [BB] 29-03-2019 в 15:57:

Цитата:
nemyax писал:
Тебе обязательно конкретно эту текстуру и сетку? По уму тут бы сделать сетку поаккуратнее, процедурно сгенерировать текстуру и запечь без швов.
https://i.imgur.com/m4u2l2r.png


Нет, мне вообще параллельно, какая там текстура будет.
Должна быть на первом месте визуальная составляющая.

Добавлено 29-03-2019 в 18:51:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Ghoul [BB] выглядит так себе. А какой предполагается сценарий использования? Взрыв будет расти и клубиться или просто стоять застывшим как в пейнкиллере?


Ну, надеюсь, чуть получше, чем предыдущий вариант с "фужером", как выразился Банан.
Вариант использования - Динамически скалящиеся модель , прорисованная через RenderSystem (R). Для доп. эффектов будут партикли. Но не по объёму (мы пока не умеем такое) а примерно в месте возникновения и по ярусам...

Добавлено 29-03-2019 в 18:57:

nemyax
скачал модельку. поглядел.
текстуру ты зря затенял. он же fullbright будет...
Кстати, а в чём смысл вот так как ты, кусками там карнать саму текстуру?
Я не моделлер, но мне кажется, что проще было бы эти области как раз наложить просто.. ну без черных промежутков..

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено nemyax 29-03-2019 в 17:01:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Кстати, а в чём смысл вот так как ты, кусками там карнать саму текстуру?

Должно было наложиться бесшовно. Не очень вышло правда, да и при компиляции точность съедет. Но с этим можно побороться, если надо.

Цитата:
ncuxonaT писал:
расти и клубиться

Можно и поклубить.
https://drive.google.com/open?id=1a...VtRJ_HSZNQmHmYh


Отправлено Ghoul [BB] 29-03-2019 в 17:14:

Наложенные спецэффекты партиклей ещё пилить и пилить: настраивать правильные тайминги, высоту, время появления и исчезания, но , в общем, выглядит в игре примерно так:

https://www.moddb.com/mods/tyriangr.../atom-bomb-test

Добавлено 29-03-2019 в 20:07:

Цитата:
nemyax писал:
Должно было наложиться бесшовно. Не очень вышло правда, да и при компиляции точность съедет. Но с этим можно побороться, если надо.


Ну да, швы небольшие. есть.
Если не сложно допилить - допили плиз.

Добавлено 29-03-2019 в 20:14:

Цитата:
nemyax писал:
Можно и поклубить.


А чего там происходит? как будто шар сам в себя выворачивается...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено nemyax 29-03-2019 в 17:53:

Ну погляди щас в аттаче. Текстуру подложи свою, только переименуй в nuke.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А чего там происходит? как будто шар сам в себя выворачивается...

Почти. Секции бублика вращаются.


Отправлено Дядя Миша 29-03-2019 в 18:13:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
выглядит в игре примерно так:

неубедительно вообщем. Такой взрыв должен был бы всю карту разрушить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 30-03-2019 в 00:07:

Цитата:
nemyax писал:
Ну погляди щас в аттаче. Текстуру подложи свою, только переименуй в nuke.


Вообще, зашибись. Благодарю за проделанную работу!
Пока ты делал модель и текстурил ее, я ещё чутка сдвинулся в этом направлении и объединил текстуры для сфер и грибовидных взрывов, что в игре позволит переключать скины, и, скажем, делать всякие энергетические взрывы


Цитата:
Дядя Миша писал:
неубедительно вообщем. Такой взрыв должен был бы всю карту разрушить.


когда ты сделаешь поддержку разрушаемых карт, всё будет. Но для этого нужны донаты. А донатов пока нет.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ghoul [BB] 30-03-2019 в 00:15:

А вот эти 2 модельки взрывов не сложно будет правильно затекстурить? Текстура та же
Хочу 3 разных, что бы в игре была рандомизация: на разные типы взрывов были разные формы..

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Flash 30-03-2019 в 05:30:

Сделай эхвект "выключение старого телевизора", т.е. всё сворачивается в горизонтальную линию, потом в точку и всё.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Ghoul [BB] 30-03-2019 в 08:37:

Боюсь, что это всё придётся анимировать. А я в этом не силён.
И что именно сворачивается? Сфера? Гриб? Какой-то другой объект? Есть , может видео для наглядности из какой игрули?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено nemyax 30-03-2019 в 08:47:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
когда ты сделаешь поддержку разрушаемых карт

Разрушения тоже можно изобразить модельками без всяких поддержек. Правда насчёт этого вашего голдсорса не знаю.


Отправлено Flash 30-03-2019 в 09:14:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
И что именно сворачивается?

Изображение. Разве не видел как выключаются старые теливизоры?
Типа так:
https://www.youtube.com/watch?v=BZI6qxzSIu0

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено FiEctro 30-03-2019 в 10:42:

Мне кажется такие взрывы лучше делать партиклей.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 07:53. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024