![]() |
Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Используете ли вы ксаш-мод в 2019-м году (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5194)
я не понял вообще ничего, какие-то углы между танками, три строчки кода, посредники, фейки, m_isznewTarget, нешутерная хрень.
Да ты попробуй сам перечитать что понаписал.
Добавлено 25-03-2019 в 21:15:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Crystallize
Парент не поможет ли?
nemyax у меня была тут целая простыня, но я забоялся и стёр её. Правда сохранил. Если вкратце, назначение-переназначение парентов и таргетов очень простая операция и наверное даже не стоит держать для этого целую энтитю, достаточно строчки в мультименеджере. Пока ты создаёшь все эти энтити и заполняешь таблицы ты забываешь для чего сюда пришёл.
К тому же мувтайпы мешают ДМ достичь идеальной реализации мувевитча "всего ко всему", сервер бывает останавливается.
nemyax Ну мы же всё равно туда что-то вписываем с нуля когда задаём порядок активации энтитей.
У меня beam запускает мультименеджер, а тот на одном из своих шагов выключает beam. И действия которые запланированы в менеджере после этого шага тупо игнорируются, а консоль рапортует об отключении менеджера. Это баг или фича вообще?
Crystallize
Можешь вылодить листинг? Что-то не понятно как от запускает/выключает.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs Так?
Crystallize не надо ставить такие задержки 0.00000001. Ничем хорошим не кончится. Вообще меньше 0.1 не ставь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Олсо, в документации везде написано что энтитя-мастер блокирует энтити где она прописана, но по факту env_sprite-мастер когда он включен, наоборот, снимает блокировку с триггера.
Crystallize
Всё правильно, выключенный мастер блокирует, включённый разблокирует.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs Маппать так безусловно легче. Просто если спорить о словах, то по дефолту тебе всё можно, а от "хозяина" ждёшь запрета.
Дядя Миша Поскольку даже после выставления танку параметра target он всё равно продолжает считать своими целями полкарты, то без параметра firetarget не обойтись. Поэтому нужна энтитя которая позволит оперативно его менять, что-то вроде Trigger_ChangeFiretarget.
И ещё режим работы когда танк мгновенно выставляет идеальный угол, без учета скорости и без плавного торможения.
Это из самого важного. А так там ещё странное поведение когда он крутится только в одну сторону.
Временная зона GMT. Текущее время 00:40. | Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 126 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024