HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Дробовик (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5184)


Отправлено [CFR] B@N@N 19-03-2019 в 16:09:

Цитата:
Cybermax писал:
[CFR] B@N@N а не легче гранатамет отдельным оружием сделать?


Так ведь есть уже отдельным оружием.
Просто автору нужно чем то годным занять вторую атаку. Вот мы ему тут и советуем.


Отправлено Ku2zoff 19-03-2019 в 16:10:

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
И будет игрок с тремя руками, когда держит двуручное оружие и еще кидается гранатой?

Холстер на момент броска никто не отменял. Я, когда делал ползание игрока, очень неплохо реализовал механизм убирания оружия в движении, когда игрок ползёт. Ни что не мешает убирать двуручное оружие на 1-2 секунды, когда кидается граната. А одноручное можно не убирать, как в моих видео с зажигалкой. Короче, всё это не сложно сделать, было бы желание.


Отправлено Cybermax 19-03-2019 в 16:27:

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:

Так ведь есть уже отдельным оружием.
Просто автору нужно чем то годным занять вторую атаку. Вот мы ему тут и советуем.


Тогда может вообще отказаться от концепции вторичной атаки в пользу прицеливания?
Дробовик стреляющий дробью, автомат без подствольника, отдельно гранатамет. Чтобы функционал не пересекался.

Или можно пойти по другому пути, сделать одну пушку, которая будет использовать разные типы выстрелов. Как в Hard Reset.


Отправлено [CFR] B@N@N 19-03-2019 в 16:40:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Холстер на момент броска никто не отменял. Я, когда делал ползание игрока, очень неплохо реализовал механизм убирания оружия в движении, когда игрок ползёт. Ни что не мешает убирать двуручное оружие на 1-2 секунды, когда кидается граната. А одноручное можно не убирать, как в моих видео с зажигалкой. Короче, всё это не сложно сделать, было бы желание.

В общем ты прав. Тем более , если человек в одиночку ли или коллективно, но написал такой мощный мод, то эта задача будет простой.


Отправлено Ku2zoff 19-03-2019 в 16:41:

Цитата:
Cybermax писал:
Или можно пойти по другому пути, сделать одну пушку, которая будет использовать разные типы выстрелов.

А теперь я предлагаю всем в теме вспомнить Gunman Chronicles, и задуматься над режимами стрельбы. А так ли хорошо, когда их много?


Отправлено [CFR] B@N@N 19-03-2019 в 17:04:

Это очень плохо. 100 раз успеют убить и пока игрок будет переключать с ненужного режима на нужный. А разные оружия можно быстро переключить, особенно с hud_fastswitch 1


Отправлено ~ X ~ 19-03-2019 в 17:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кстате, поправь разброс в таком случае.

угадай, сколько лет назад и в каком моде я это пофиксил

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Вообще же, если это основная пичина задержки выхода

Основная причина - см. "скриншоты нашего проекта". Из-за этого все фэйлы.

Мне понравилась идея от Cybermax - патроны разной мощности. НО! Тогда заводить и расставлять по 4000 картам новые патроны? А как их менять на лету? Нет, не прокатит.
Удары - нафиг. Гранатомёта в XDM два (и я уже подумал, что зря). Самое очевидное - это прицел с низким зумом (меньше чем у арбалета и снайперки).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 19-03-2019 в 17:43:

Цитата:
~ X ~ писал:
двойной выстрел - это, имхо, бред

вот сразу видно кто никогда в руках оружия не держал. У двухствольных ружей - два курка на каждый ствол по курку. Связываем их проволокой, вот тебе и двойной выстрел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ghoul [BB] 19-03-2019 в 18:13:

Цитата:
[CFR] B@N@N писал:

Кстати, в каком-то из модов я видел вторичную атаку дробовика необычной: игрок левой рукой кидает то ли взрывпакет, то ли гранату. Можно было бы подумать в этом направлении.


HLWE
Так назывался этот мод.
Но пока не советую качать это глючное говно, (или, как назвали его в одном из обZоров, cukablyad mod) скоро выпустится что-то более интересное...

Кстати, ~X~, я тебе могу презентовать модельку дробовика с анимацией оттуда. Там игрок действительно кидает радиоактивную гранату.



Добавлено 19-03-2019 в 21:02:

Цитата:
~ X ~ писал:
Кстате, поправь разброс в таком случае.


Поправь, поправь. Разброс у тебя совсем не годный у дробовика...
Ты же помнишь, как кучно "клала" даже укороченная полуавтоматическая "сайга" )))) (короче, да, с 40-50 метров из 8 картечин в "грудную" мишень ложилось как минимум 5...)

Добавлено 19-03-2019 в 21:06:

Цитата:
~ X ~ писал:
Тогда заводить и расставлять по 4000 картам новые патроны? А как их менять на лету? Нет, не прокатит.


А я говорил: делай, блджадж, ПОКУПКУ!! Делай. Нет, не хочу. хочу кушать тирамису в братьях Караваевых после 19 часов, чтоб с 20% скидкой , мудохаться с раскладыванием всякого барахла по 4000 и ещё одной карте, а так же всем этим оружейным "хламом" ронять ФПС почти вдвое...

Добавлено 19-03-2019 в 21:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Связываем их проволокой, вот тебе и двойной выстрел.


...и прощай, запястье, пальцы и... (если супер-магнум) плечевой сустав... ну, вперёд... https://www.youtube.com/watch?v=zpP-SYgvc88

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено [CFR] B@N@N 19-03-2019 в 18:24:

Цитата:
~ X ~ писал:
Основная причина - см. "скриншоты нашего проекта". Из-за этого все фэйлы.


Я не разбираюсь во внутреннем устройстве модов, увы. Мне это ничего не сказало


Отправлено ~ X ~ 19-03-2019 в 20:20:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А я говорил: делай, блджадж, ПОКУПКУ!!

торгаш...
ненавижу, *****, торгашей!
- Томми

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 19-03-2019 в 20:59:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А теперь я предлагаю всем в теме вспомнить Gunman Chronicles, и задуматься над режимами стрельбы. А так ли хорошо, когда их много?


Пистолет с разными, типами выстрелов, вплоть до снайперки, ерунда полная. Оружие в GC мне вообще не нравится.

Добавлено 19-03-2019 в 23:53:

Цитата:
~ X ~ писал:
Мне понравилась идея от Cybermax - патроны разной мощности. НО! Тогда заводить и расставлять по 4000 картам новые патроны? А как их менять на лету? Нет, не прокатит.

Quake II Chaos смотри, там разным патроны для дробовика и не только https://chaoticdreams.org/category/q2chaos/

Добавлено 19-03-2019 в 23:54:

Цитата:
~ X ~ писал:
Удары - нафиг. Гранатомёта в XDM два (и я уже подумал, что зря). Самое очевидное - это прицел с низким зумом (меньше чем у арбалета и снайперки).

Я приверженец Quake школы, а не Unreal. Одно оружие, один тип атаки. Каждое оружие уникально. Разве что можно сделать прицеливание.

Добавлено 19-03-2019 в 23:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вот сразу видно кто никогда в руках оружия не держал. У двухствольных ружей - два курка на каждый ствол по курку. Связываем их проволокой, вот тебе и двойной выстрел.

Я сплю и вижу, кто бы сделал: пневматическое ружье, дульнозарядное, болтовик.

Добавлено 19-03-2019 в 23:59:

Цитата:
~ X ~ писал:
Удары - нафиг. Гранатомёта в XDM два (и я уже подумал, что зря). Самое очевидное - это прицел с низким зумом (меньше чем у арбалета и снайперки).

Моё личное имхо, что удар прикладом уместен только в одиночной игре и то в редких случаях.
Гранатомет оставь один https://gamebanana.com/skins/45096 https://gamebanana.com/skins/77560


Отправлено Ghoul [BB] 19-03-2019 в 22:04:

Цитата:
~ X ~ писал:
торгаш...
ненавижу, *****, торгашей!
- Томми


Ну делай обмен. На троллфейсы.
Один троллфейс - пистолет, 2 троллфейса -дробовик. за покерфейс выдавай гаусс, за ffuuu - вилку для говна. В чём проблема-то?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Ku2zoff 20-03-2019 в 04:43:

Цитата:
Cybermax писал:
Я сплю и вижу, кто бы сделал: пневматическое ружье

Так в метро уже есть пневматика. Её даже надо накачивать рычагом...


Отправлено Chyvachok 20-03-2019 в 06:59:

Cybermax не знаю мне в ГанМене нравиться эта фишка с разными режимами, оригинально, чем то кризис вспоминается с тамошней прокачкой стволов, мне вообще нравиться когда футуристическое оружие имеет несколько режимов стрельбы и незаурядный принцип действия, как в том же анриле, вспомнить то же комбо с шоковой винтовкой.

Насчёт фишки с боеприпасами да, это карты надо будет рипентом переделывать, добавляя новый тип патронов, но фишка прикольная как по мне, можно было бы для гранатома и гранат сделать, как в Aliens vs Predator 2 и Unreal 2, где у гранатомёта была куча всяких гранат на выбор, типа мин пауков, электромагнитных, зажигательных и каких угодно,, гранатам было бы прикольно разные боди сделать и гранатомёт ту унылую трубу бы прикольно на шестизарядный поменять типа реального м32 или типа такого, не помню только делал ли автор мировые модели вообще для своих скинов: https://gamebanana.com/skins/169201

Правда с гранатомётом было бы неплохо и МП5 приделать перезарядку гранатомёта как в параное чтобы был смысл в нем как отдельном оружии.


Временная зона GMT. Текущее время 10:57. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024