HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Дробовик (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5184)
Отправлено [CFR] B@N@N 19-03-2019 в 16:09:
Цитата:
Cybermax писал:
[CFR] B@N@N а не легче гранатамет отдельным оружием сделать?
Так ведь есть уже отдельным оружием.
Просто автору нужно чем то годным занять вторую атаку. Вот мы ему тут и советуем.
Отправлено Ku2zoff 19-03-2019 в 16:10:
Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
И будет игрок с тремя руками, когда держит двуручное оружие и еще кидается гранатой?
Холстер на момент броска никто не отменял. Я, когда делал ползание игрока, очень неплохо реализовал механизм убирания оружия в движении, когда игрок ползёт. Ни что не мешает убирать двуручное оружие на 1-2 секунды, когда кидается граната. А одноручное можно не убирать, как в моих видео с зажигалкой. Короче, всё это не сложно сделать, было бы желание.
Отправлено Cybermax 19-03-2019 в 16:27:
Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Так ведь есть уже отдельным оружием.
Просто автору нужно чем то годным занять вторую атаку. Вот мы ему тут и советуем.
Тогда может вообще отказаться от концепции вторичной атаки в пользу прицеливания?
Дробовик стреляющий дробью, автомат без подствольника, отдельно гранатамет. Чтобы функционал не пересекался.
Или можно пойти по другому пути, сделать одну пушку, которая будет использовать разные типы выстрелов. Как в Hard Reset.
Отправлено [CFR] B@N@N 19-03-2019 в 16:40:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Холстер на момент броска никто не отменял. Я, когда делал ползание игрока, очень неплохо реализовал механизм убирания оружия в движении, когда игрок ползёт. Ни что не мешает убирать двуручное оружие на 1-2 секунды, когда кидается граната. А одноручное можно не убирать, как в моих видео с зажигалкой. Короче, всё это не сложно сделать, было бы желание.
В общем ты прав. Тем более , если человек в одиночку ли или коллективно, но написал такой мощный мод, то эта задача будет простой.
Отправлено Ku2zoff 19-03-2019 в 16:41:
Цитата:
Cybermax писал:
Или можно пойти по другому пути, сделать одну пушку, которая будет использовать разные типы выстрелов.
А теперь я предлагаю всем в теме вспомнить Gunman Chronicles, и задуматься над режимами стрельбы. А так ли хорошо, когда их много?
Отправлено [CFR] B@N@N 19-03-2019 в 17:04:
Это очень плохо. 100 раз успеют убить и пока игрок будет переключать с ненужного режима на нужный. А разные оружия можно быстро переключить, особенно с hud_fastswitch 1
Отправлено ~ X ~ 19-03-2019 в 17:11:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Кстате, поправь разброс в таком случае.
угадай, сколько лет назад и в каком моде я это пофиксил 
Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Вообще же, если это основная пичина задержки выхода
Основная причина - см. "скриншоты нашего проекта". Из-за этого все фэйлы.
Мне понравилась идея от Cybermax - патроны разной мощности. НО! Тогда заводить и расставлять по 4000 картам новые патроны? А как их менять на лету? Нет, не прокатит.
Удары - нафиг. Гранатомёта в XDM два (и я уже подумал, что зря). Самое очевидное - это прицел с низким зумом (меньше чем у арбалета и снайперки).__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 19-03-2019 в 17:43:
Цитата:
~ X ~ писал:
двойной выстрел - это, имхо, бред
вот сразу видно кто никогда в руках оружия не держал. У двухствольных ружей - два курка на каждый ствол по курку. Связываем их проволокой, вот тебе и двойной выстрел.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ghoul [BB] 19-03-2019 в 18:13:
Цитата:
[CFR] B@N@N писал:
Кстати, в каком-то из модов я видел вторичную атаку дробовика необычной: игрок левой рукой кидает то ли взрывпакет, то ли гранату. Можно было бы подумать в этом направлении.
HLWE
Так назывался этот мод.
Но пока не советую качать это глючное говно, (или, как назвали его в одном из обZоров, cukablyad mod) скоро выпустится что-то более интересное...
Кстати, ~X~, я тебе могу презентовать модельку дробовика с анимацией оттуда. Там игрок действительно кидает радиоактивную гранату.
Добавлено 19-03-2019 в 21:02:
Цитата:
~ X ~ писал:
Кстате, поправь разброс в таком случае.
Поправь, поправь. Разброс у тебя совсем не годный у дробовика...
Ты же помнишь, как кучно "клала" даже укороченная полуавтоматическая "сайга" )))) (короче, да, с 40-50 метров из 8 картечин в "грудную" мишень ложилось как минимум 5...)
Добавлено 19-03-2019 в 21:06:
Цитата:
~ X ~ писал:
Тогда заводить и расставлять по 4000 картам новые патроны? А как их менять на лету? Нет, не прокатит.
А я говорил: делай, блджадж, ПОКУПКУ!! Делай. Нет, не хочу. хочу кушать тирамису в братьях Караваевых после 19 часов, чтоб с 20% скидкой , мудохаться с раскладыванием всякого барахла по 4000 и ещё одной карте, а так же всем этим оружейным "хламом" ронять ФПС почти вдвое...
Добавлено 19-03-2019 в 21:13:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Связываем их проволокой, вот тебе и двойной выстрел.
...и прощай, запястье, пальцы и... (если супер-магнум) плечевой сустав... ну, вперёд... https://www.youtube.com/watch?v=zpP-SYgvc88__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено [CFR] B@N@N 19-03-2019 в 18:24:
Цитата:
~ X ~ писал:
Основная причина - см. "скриншоты нашего проекта". Из-за этого все фэйлы.
Я не разбираюсь во внутреннем устройстве модов, увы. Мне это ничего не сказало
Отправлено ~ X ~ 19-03-2019 в 20:20:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А я говорил: делай, блджадж, ПОКУПКУ!!
торгаш...
ненавижу, *****, торгашей!
- Томми__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Cybermax 19-03-2019 в 20:59:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А теперь я предлагаю всем в теме вспомнить Gunman Chronicles, и задуматься над режимами стрельбы. А так ли хорошо, когда их много?
Пистолет с разными, типами выстрелов, вплоть до снайперки, ерунда полная. Оружие в GC мне вообще не нравится.
Добавлено 19-03-2019 в 23:53:
Цитата:
~ X ~ писал:
Мне понравилась идея от Cybermax - патроны разной мощности. НО! Тогда заводить и расставлять по 4000 картам новые патроны? А как их менять на лету? Нет, не прокатит.
Quake II Chaos смотри, там разным патроны для дробовика и не только https://chaoticdreams.org/category/q2chaos/
Добавлено 19-03-2019 в 23:54:
Цитата:
~ X ~ писал:
Удары - нафиг. Гранатомёта в XDM два (и я уже подумал, что зря). Самое очевидное - это прицел с низким зумом (меньше чем у арбалета и снайперки).
Я приверженец Quake школы, а не Unreal. Одно оружие, один тип атаки. Каждое оружие уникально. Разве что можно сделать прицеливание.
Добавлено 19-03-2019 в 23:58:
Цитата:
Дядя Миша писал:
вот сразу видно кто никогда в руках оружия не держал. У двухствольных ружей - два курка на каждый ствол по курку. Связываем их проволокой, вот тебе и двойной выстрел.
Я сплю и вижу, кто бы сделал: пневматическое ружье, дульнозарядное, болтовик.
Добавлено 19-03-2019 в 23:59:
Цитата:
~ X ~ писал:
Удары - нафиг. Гранатомёта в XDM два (и я уже подумал, что зря). Самое очевидное - это прицел с низким зумом (меньше чем у арбалета и снайперки).
Моё личное имхо, что удар прикладом уместен только в одиночной игре и то в редких случаях.
Гранатомет оставь один https://gamebanana.com/skins/45096 https://gamebanana.com/skins/77560
Отправлено Ghoul [BB] 19-03-2019 в 22:04:
Цитата:
~ X ~ писал:
торгаш...
ненавижу, *****, торгашей!
- Томми
Ну делай обмен. На троллфейсы.
Один троллфейс - пистолет, 2 троллфейса -дробовик. за покерфейс выдавай гаусс, за ffuuu - вилку для говна. В чём проблема-то?__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено Ku2zoff 20-03-2019 в 04:43:
Цитата:
Cybermax писал:
Я сплю и вижу, кто бы сделал: пневматическое ружье
Так в метро уже есть пневматика. Её даже надо накачивать рычагом...
Отправлено Chyvachok 20-03-2019 в 06:59:
Cybermax не знаю мне в ГанМене нравиться эта фишка с разными режимами, оригинально, чем то кризис вспоминается с тамошней прокачкой стволов, мне вообще нравиться когда футуристическое оружие имеет несколько режимов стрельбы и незаурядный принцип действия, как в том же анриле, вспомнить то же комбо с шоковой винтовкой.
Насчёт фишки с боеприпасами да, это карты надо будет рипентом переделывать, добавляя новый тип патронов, но фишка прикольная как по мне, можно было бы для гранатома и гранат сделать, как в Aliens vs Predator 2 и Unreal 2, где у гранатомёта была куча всяких гранат на выбор, типа мин пауков, электромагнитных, зажигательных и каких угодно,, гранатам было бы прикольно разные боди сделать и гранатомёт ту унылую трубу бы прикольно на шестизарядный поменять типа реального м32 или типа такого, не помню только делал ли автор мировые модели вообще для своих скинов: https://gamebanana.com/skins/169201
Правда с гранатомётом было бы неплохо и МП5 приделать перезарядку гранатомёта как в параное чтобы был смысл в нем как отдельном оружии.