HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Какие российские игры оказали на вас наибольшее влияние? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5172)
Отправлено ncuxonaT 21-02-2019 в 13:40:
Аллоды - почему-то любовь к фэнтези моему неокрепшему восьмилетнему уму привили именно они. Возможно, дело было в общей сказочной атмосфере, а может, всему виной обаятельный тролли и людоеды.
Проклятые земли - сложно сказать, чем повлияли, но общую планку восприятия игр задрали высоко. Всё было сделано на высочайшем уровне - самобытный геймплей, графоний, сюжет, персонажи, озвучка, оригинальные идеи типа конструктора предметов.
King's Bounty - Герои без унылого строительства замков. Именно то, что мне было нужно. Прошел все части, теперь пребываю в унынии, потому что хочется еще, а новых не будет, и заменить нечем.
Космические Рейнджеры 2 - единственная игра, которую я перепрохожу каждый год. Смесь жанров, живая вселенная, психология лута, оригинальный юмор, музыка, которую не хочется выключать. Во второй части, по сравнению с первой, хорошо подтянули графическую составляющую, спустя 15 лет игра не выглядит устаревшей. В принципе, одна из лучших игр всех времен, по моему мнению.
Поле чудес и Кинг от Башурова - добавить нечего.
Отправлено XaeroX 21-02-2019 в 14:07:
Цитата:
FiEctro писал:
Да нечему им у нас учиться, в нашей стране к сожалению не научились делать игры такого уровня. Пока вы обсуждаете духовные ценности, и как бы что нибудь запретить, они делают игры ААА класса.
Пока ты тупо троллишь на форуме, они делают игры ААА класса.
При этом ты даже духовными ценностями не прирастаешь - удивительно бездарная трата времени. 
Добавлено 21-02-2019 в 21:07:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Космические Рейнджеры
Вот кстати, помню, что пресса их очень расхваливала. Но я так и не понял эту игру. Видимо, не моё.
Я вообще изначально по шутерам фанател, и немного по стратегиям (варик-старик), но ничего из постсоветского не цепляло - ни казаки, ни сталкер, вообще всё, что в российско-ымперско-совковом сеттинге, мне не нравилось никогда, вне зависимости от того, можно ли сбить Ленину шапку или нет.
У авторов сталкера сначала был FireStarter - вот это выглядело интересно, но я не поиграл. И Kreed, как ни крути, в интересном фантастическом сеттинге сделан. Всё-таки надо дать ему второй шанс спустя 16 лет. 
__________________
Отправлено AntiPlayer 21-02-2019 в 14:30:
Мне зашла игра Периметр. В общем я всегда любил RTS, но в эту я залип на долго. Очень понравились атмосфера, графика, звук. Сюжет не ахти какой, но погружал в себя.
Очень нравилась идея терраформинга и вообще войны за каждый клочок земли. Земля здесь — самый ценный ресурс. Ну и красивый энергокупол, накрывающий базу крут 
Вот вспомнил сейчас. Пойду ка скачаю. 
Графоний для RTS в 2004 году был очень даже ничего:

Был очень удивлен, когда узнал о провале игры в продажах, а вторая часть вообще оказалась не интересной.
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено XaeroX 21-02-2019 в 14:33:
А Код доступа: РАЙ кто-нибудь вспомнит? 
Я не фанат JA-style геймплея, но друзья в то время очень хвалили, прям фанатели.
__________________
Отправлено AntiPlayer 21-02-2019 в 14:36:
XaeroX
Я помню только то, что бы в пятом классе и все ларьки с дисками были увешаны плакатами с этой игрой в моем городе. Но пощупать так и не удалось
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено Ku2zoff 21-02-2019 в 15:55:
Из игр, созданных на постсоветском пространстве, я играл только в STALKER и Метро. И STALKER оказал на меня невероятно сильное влияние. Прохождение "Тени Чернобыля" в 2007 году было чем-то незабываемым. Эти пятиминутные загрузки уровней, когда я успевал попить чай из-за недостатка оперативной памяти, эта атмосфера хоррора и обречённости. И, самое главное, ни одного бага на версии 1.0000. Каеф.
Отправлено Дядя Миша 21-02-2019 в 17:18:
Цитата:
XaeroX писал:
Kreed. Это убийца Doom III, который никого не убил
Крид это Егор. Он песни поёт, короч.
У наших получались хорошо только квесты. Мне очень нравится вся серия про Петьку и Василия Иваныча. Ну колобки еще, у меня кстати с ними связана неразгаданная загадка. Дело в том, что на диске было обычно две игры про колобков, причём там все ресурсы были в экзешник запакованы. То есть два экзешника, один 20 мегабайт, а второй 600. Причём обе игры примерно одинаковы по времени. Значит в тот второй экзешник запихнули чота секретное, может парнуху какую или еще чего. Я долгое время пытался понять, чтожы там спрятали, но так и не понял. Если знаете - обязательно напишите. Вот эта игра: http://games.1c.ru/pilots/info.php?id=4
Ну собсно всё. Больше ничего приличного из российских игр я не знаю. Из украинских, назову конечно Сталкер и Метро в 20:33. Мне можно, потому что я кубаноид, а кубаноид - это более высшая ступень развития хохла (все знают).
Добавлено 21-02-2019 в 20:18:
А. За Сталкера что хочу сказать, безотносительно сюжета. Сталкер задал новую планку. До этого я рассматривал вторую халфу как эталон графона, что вообщем-то и соответствовало действительности. А сталкер очень сильно поднял эту планку. Её даже Срузису не удалось перебить по большому-то счёту, потому что Срузис в первую очередь подкупает вниманием к техническим деталям. Метро тоже задало новые стандарты, но уже не в графике. На моей памяти это была первая игра с погружением, где персонажы болтают не потому что ты на них смотришь. И ты устанешь слушать их болтовню раньше чем они закончат. Это было круто. Такого я больше нигде не видел. И остальные моменты, что игрока можно сбить с ног, что нажимать кнопки и открывать двери надо реалистичным образом - это тоже всё было в метро реализовано на должном уровне. Опять таки, даже в хвалёном срузисе ничего подобного и близко не было.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено LokiMb 21-02-2019 в 19:12:
Цитата:
FiEctro писал:
Хотел еще назвать Venom. Codename: Outbreak, но это Украинская студия.
Тоже вспомнил его. Мне понравилась идея оружия-мультитула, такое только в Red line видал еще. Еще напарника там забаговать смог, чтоб он по небу побежал и ушел за границу карты.__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Отправлено Government-Man 21-02-2019 в 20:14:
Космические рейнджеры конечно же если говорить именно о влиянии 
А из тех что нравились еще Дальнобойщики и Блицкриг.
Отправлено Cybermax 21-02-2019 в 21:57:
Цитата:
FiEctro писал:
Да нечему им у нас учиться, в нашей стране к сожалению не научились делать игры такого уровня. Пока вы обсуждаете духовные ценности, и как бы что нибудь запретить, они делают игры ААА класса.
Денег столько же дать и будет тебе трипл эй шутан.
Цитата:
XaeroX писал:
А Код доступа: РАЙ кто-нибудь вспомнит?
Помню только название пафосное, ни постеров, ничего больше не отложилось.
Цитата:
AntiPlayer писал:
Мне зашла игра Периметр. В общем я всегда любил RTS, но в эту я залип на долго. Очень понравились атмосфера, графика, звук. Сюжет не ахти какой, но погружал в себя.
Про Периметр читал в каком-то журнале, что не стандартная концепция. В результат уже позже пробовал поиграть разок.
Цитата:
Дядя Миша писал:
У наших получались хорошо только квесты. Мне очень нравится вся серия про Петьку и Василия Иваныча.
Цитата:
Government-Man писал:
А из тех что нравились еще Дальнобойщики и Блицкриг.
У меня весь отечественный геймдев почему то ассоциируется или с квестами, или варгеймими, не самый мой любимый жанр.
Отправлено Government-Man 21-02-2019 в 23:10:
Цитата:
Cybermax писал:
У меня весь отечественный геймдев почему то ассоциируется или с квестами, или варгеймими, не самый мой любимый жанр.
Ну Блицкриг, допустим, варгейм, но Дальнобойщики-то ни разу не квест...
Отправлено Ku2zoff 22-02-2019 в 03:30:
По теме: гляньте на ютюбе серию видосов "История российской игровой индустрии" на канале БУЛДЖАТь. Я оттуда как раз узнал, что оказывается, была такая хорошая стратегия "Периметр", а так же, что же из себя представляют "Космические рейнджеры", которыми мне прожужжали все уши в 2008-м году, а я так в них и не сыграл.
Добавлено 22-02-2019 в 10:26:
З.Ы. Как-то я забыл упомянуть Xenus, в него я тоже играл, и он здорово мне доставил в своё время. Дальнобойщиков 2 я не упомянул в первом посте потому, что так и не прошёл их. Но песен Арии наслушался будь здоров, пока катался.
Добавлено 22-02-2019 в 10:30:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Сталкер задал новую планку.
Как бы это помягче выразиться, странно-вата задал. С одной стороны, в этой игре очень красивые пейзажи и атмосферные локации. С другой, ДО УЖАСА УРОДЛИВЫЕ
модели персонажей. В хл2 нпс намного лучше проработаны, а ещё там мимика, и они ртом в такт речи попадают, а не хлопают челюстью, как в сталкере и ксенусе.
Отправлено XaeroX 22-02-2019 в 03:39:
Цитата:
Дядя Миша писал:
До этого я рассматривал вторую халфу как эталон графона, что вообщем-то и соответствовало действительности.
Ни в хл2, ни в сталкере (скрины 2003-2004 года) я графона не наблюдал. Физика - да, пожалуй, но не графика. Если уж и говорить об эталоне тех лет - то это, бесспорно, Far Cry.
Цитата:
Cybermax писал:
У меня весь отечественный геймдев почему то ассоциируется или с квестами, или варгеймими, не самый мой любимый жанр.
Я прошёл только один отечественный квест, какой-то про шерлока холмса и доктора ватсона. И купил его, исключительно поведясь на "озвучку от Ливанова и Соломина". Ну в принципе да, озвучка там была хорошая. А так, квест как квест.
Добавлено 22-02-2019 в 10:39:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Xenus
Это не российская игра.__________________
Отправлено Дядя Миша 22-02-2019 в 10:02:
Цитата:
Ku2zoff писал:
С другой, ДО УЖАСА УРОДЛИВЫЕ модели персонажей.
Это самое слабое место пост-советского геймдева. В новом метро модели не сильно лучше, равно как и их анимации. Не могут у нас в анимации.
Цитата:
XaeroX писал:
Если уж и говорить об эталоне тех лет - то это, бесспорно, Far Cry.
Ерунда, кислотное всё, перевыжженое.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 22-02-2019 в 10:19:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ерунда, кислотное всё, перевыжженое.
Яркие краски очень характерны для тропических островов в солнечную погоду.
А в помещениях там вроде ничего не пережжено.__________________