![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Чему на самом деле равно ускорение в хл1? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5144)
В кваке были скользкие поверхности? o.O
Я знаю только 3 игры, где реально есть скольжение - HL1, Serious Sam, Unreal + RTNP. Ну ок, ещё на nintendo было скольжение где-то
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
XaeroX помоему это баг такой был. Я не могу это воспроизвести.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша игрок, будучи на земле, считал, что он в воздухе, что ли?
Кстати я в своей реализации на уе4 как раз тоже реализовал скольжение. Правда не со скользких поверхностей, а с поверхностей выше определенного угла наклона. Ну помните в хл1, обладая достаточным терпением, можно было забраться на любую наклонную поверхность? У себя я сделал так, чтобы если поверхность "почти вертикальная" то игрок (если он ходит по земле) врезается в нее как в вертикальную, а вот если она заметно наклонная, но забраться на нее уже нельзя, то игрок с нее мягко соскальзывает.
Government-Man запусти кваку сначала и стань на уклоне в тоннель со скиллом Normal. Игрок будет очень медленно соскальжевать. Я хрен знает что это такое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну навскидку, там и нет ничего, что запрещало бы игроку соскальзывать - квака же не обнуляет вертикальную скорость в SV_WalkMove, вот игрок под действием гравитации и соскальзывает. А халфа в PM_WalkMove - обнуляет.
А мы фиксили скольжение вверх по наклонным плоскостям в ХЛ. )
Особенно весело было в конце Timeline 2: Iced Earth разгоняться и забираться на саночную горку. )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Government-Man да нет, там не так всё просто. Там есть специальный код, который пытается игрока подвинуть вниз.
1 | VectorCopy (vec3_origin, upmove); |
2 | VectorCopy (vec3_origin, downmove); |
3 | upmove[2] = STEPSIZE; |
4 | downmove[2] = -STEPSIZE + oldvel[2]*host_frametime; |
5 |
6 | // move up |
7 | SV_PushEntity (ent, upmove); // FIXME: don't link? |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В куврапе ты ведь соскальзывание убрал?
nemyax я его не убрал, я его наоборот хочу восстановить, потому что прикольно.
Добавлено 04-12-2018 в 01:30:
Может заодно и тот мод со слайдингом починится. И квейк-ралли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:13. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024