HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Ошметки Xen Tree (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5068)


Отправлено Chyvachok 17-12-2017 в 20:37:

Дядя Миша ну я сейчас пока никак не удаляю, просто обошел это добавив в модель разрушенные бодигруппы и при смерти просто меняю их без удаления самой энтити, а удалял в добавленной функции killed через UTIL_Remove( this );, тут дело в том что CXenTreeTrigger у CXenTree и хуллы у CXenSporeLarge отдельные энтити вообще, как при удалении CXenTree к примеру удалить тот же CXenTreeTrigger (он спавнится в Spawn в CXenTree) я не знаю, я чисто копипастер.


Отправлено Дядя Миша 17-12-2017 в 21:00:

удаляй по указателю UTIL_Remove( m_pTreeTrigger );

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XF-Alien 18-12-2017 в 08:17:

Цитата:
Chyvachok писал:
Если сделаешь куски для фунгуса то я и их бы добавил бы в игру, для среднего и мальнекого можно было бы сделать обломки с ногами т.к. они полностью взрываются, а большому только ошметки сферы.

Ок, посмотрю как-нибудь. А у дерева и правда этот "ромбик" в разрезе тем ещё ужасом был.


Временная зона GMT. Текущее время 14:01. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 18 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024