![]() |
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- [iOS, Android] Нубские вопросы от XaeroX (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5064)
Так что, про iOS никто ничего не знает?
__________________
Очередные андроедопроблемы.
Решил настроить кросс-компиляцию и запуск под Windows 7.
Компиляция работает, а вот юнит-тесты на эмуляторе не стартуют - ехешник валится с "Illegal instruction".
Под линуксом я с таким не сталкивался.
Что это может быть? Бага эмулятора под виндой, или я что-то не так настраиваю?
__________________
XaeroX А чем компилируешь? CMake или ndk-build?
Illegal instruction это как раз тот случай, когда в либе/бинаре исполнение натыкается на инструкцию, которая не поддерживается процессором, например, компиляция каких-то определённых модулей идёт с mfpu=neon или определённым march/mcpu/mtune.
Какой Android NDK? Новый или старый? Если новый, то там могли уже вообще дропнуть древние устройства без FPU и компилятор навставлял подобных инструкций. Google подобное может выкинуть, учитывая что все 32-битные приложения они официально дропают в августе 2019-го.
В общем, тебе нужно смотреть лог сборки на предмет проскакивания всяких там подозрительных опций компилятора. Заюзай такое, если у тебя Gradle:
И смотри в лог. Я так кстати обнаружил, что мне сборочные системы (ndk-build и CMake) пихают по умолчанию такое:
code:
-mfpu=vfpv3-d16 -fno-addrsig -march=armv7-a -mthumb
code:
-mcpu=cortex-a15 -mfpu=neon-vfpv4
code:
$ /opt/android-sdk/ndk-bundle/toolchains/llvm/prebuilt/linux-x86_64/bin/arm-linux-androideabi-readelf -A libSpoutOld.so Attribute Section: aeabi File Attributes Tag_CPU_name: "ARM v7" Tag_CPU_arch: v7 Tag_CPU_arch_profile: Application Tag_ARM_ISA_use: Yes Tag_THUMB_ISA_use: Thumb-2 Tag_FP_arch: VFPv3 Tag_ABI_PCS_GOT_use: GOT-indirect Tag_ABI_PCS_wchar_t: 4 Tag_ABI_FP_denormal: Needed Tag_ABI_FP_exceptions: Needed Tag_ABI_FP_number_model: IEEE 754 Tag_ABI_align_needed: 8-byte Tag_ABI_enum_size: int Tag_CPU_unaligned_access: v6 Tag_ABI_FP_16bit_format: IEEE 754 $ /opt/android-sdk/ndk-bundle/toolchains/llvm/prebuilt/linux-x86_64/bin/arm-linux-androideabi-readelf -A libSpout.so Attribute Section: aeabi File Attributes Tag_CPU_name: "ARM v7" Tag_CPU_arch: v7 Tag_CPU_arch_profile: Application Tag_ARM_ISA_use: Yes Tag_THUMB_ISA_use: Thumb-2 Tag_FP_arch: VFPv4 Tag_Advanced_SIMD_arch: NEONv1 with Fused-MAC Tag_ABI_PCS_GOT_use: GOT-indirect Tag_ABI_PCS_wchar_t: 4 Tag_ABI_FP_denormal: Needed Tag_ABI_FP_exceptions: Needed Tag_ABI_FP_number_model: IEEE 754 Tag_ABI_align_needed: 8-byte Tag_ABI_enum_size: int Tag_CPU_unaligned_access: v6 Tag_FP_HP_extension: Allowed Tag_ABI_FP_16bit_format: IEEE 754 Tag_MPextension_use: Allowed Tag_DIV_use: Allowed in v7-A with integer division extension Tag_Virtualization_use: TrustZone and Virtualization Extensions
EXL
У нас своя система сборки и самописный мейкфайл, общий под все оси, с кучей ifeq/ifneq, разумеется.
__________________
XaeroX, скорее всего. Значит где-то компилятору проставляется neon.
Точно, это оно. Видимо, по умолчанию в апи левел 16 стал неон. Раньше-то я с 14-м собирал.
Проблема решена добавлением "-mfpu=vfpv3-d16".
EXL большое спасибо!
Добавлено 21-04-2019 в 16:02:
Разгадал загадку одного падающего юнит-теста, и просто оставлю это здесь:
__________________
XaeroX это всё что нужно знать про гугл, их коде-стайл и их юнит-тесты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX аплодисменты стоя. Осталось Гуглу, Циске и Майку объединиться в какой-нибудь консорциум по безопасности и проводить высокоинтеллектуальные семинары!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Товарищи эндэкашники, а на Андроид какой версии вы обычно таргетируете свой код?
Я ориентировался на 4.0 как на минимальный (апи левел 16), но сейчас подумываю переориентироваться на 5.0 (апи левел 21), т.к. хочу собирать 64-битные бинарники, а это кажется только на 21 апи возможно (в 16-м тулчейне я не вижу кланга для arm64).
Это оправдано сейчас?
У меня самого две андроид-железки, одна 5.1 и другая 8.0.
__________________
XaeroX а што новые андроеды 64-х битные? Ничоси техника зашла.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да. А с августа 2019 Гугл требует, чтобы все засылаемые в маркет программы и игры были 64-битными. При этом в APK можно класть и 32-битные, и 64-битные бинарники (андроид сам подцепит нужные в зависимости от своей битности). Но теперь 64-битные становятся строго обязательными для гугл-плея.
__________________
XaeroX
А ты уверен, что устройства, на которых Android 4, вообще потянут игру?
Если да, то на осень 2018 года доля устройств на 4.0-4.4 около десяти процентов.
Готов ли ты ими пожертвовать?
Я думаю, что стоит отказаться от их поддержки.
__________________
I tell you to enjoy life
__________________
__________________
I tell you to enjoy life
Временная зона GMT. Текущее время 16:16. | Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024