![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Поддержка A3D в Xash3d (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4954)
Дядя Миша не в 98, а сейчас, в 2017. Я к тому, что есть ли смысл в этом, если дрова морально устарели?
__________________
EAX, тоже мертва?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Ну как я помню в Хаве звук был хорош. В мультеплее можно было слышать в каком углу вражина отжираеться, на вскидку шваркнуть из гауса.
Было бы круто если бы в халве работало хотя бы простое отсечение звуков за стенкой. И совсем круто, если бы кто-то запилил софтверную реализацию того, что сделал Aureal в A3D... Потому что в большинстве игр далее чем позиционирование источников дело никуда не двинулось.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша если его включить, то в самом начале халфы слышно как учёные разговаривают друг с другом.
И вообще много где некоторые звуки орут на всю карту.
a1batross так этож хорошо? Я всегда мечтал узнать о чём они говорят.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
http://steamcommunity.com/games/596...693426582988261
ncuxonaT ты так иногда хоть подписывай, что за ссылки кидаешь.
Очередное за(к)рытое говноедство от вальвы. Вытянул 192МБ, и что там? Либы, ОДИН хедер и свинарники. Всё. Каким бы крутым оно ни было, с меня хватит закрытого дерьма.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
~ X ~
За закрытое дерьмо отвечает автор (особенно если оно платное), за открытое не отвечает никто. И поэтому многие стоящие опенсорс-проекты превращаются в помойку.
__________________
XaeroX
А много опенсорц проектов ты знаешь которые превратились в помойку? И что мешает превратить в помойку закрытый проект? Взять тот же PhysX, или SourceSDK который вообще изломали и до сих пор не починили.
Согласен с мастером, в опенсорце можно хотя бы баги поправить, в случае с закрытым проектом тебя априори шлют на три буквы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Опенсорц-проект превращается в помойку, если у него лидер — тряпка. То же самое, к слову, происходит и с закрытыми.
XaeroX ok, следуя твоему примеру, не буду выкладывать исходники XDM
Кстати, примеров бы открытых помоек. Только чтоб не помойки изначально.
Для меня опенсорц - гарантия того, что я смогу собрать и отдебажить какую-нибудь хрень даже через 10 лет, когда автор скопытится, комп автоар скопытится, контора автора скопытится, страна автора скопытится, платформа/архитектура скопытится и т.д.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Временная зона GMT. Текущее время 14:01. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024