HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Поддержка A3D в Xash3d (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4954)


Отправлено XaeroX 13-02-2017 в 14:25:

Дядя Миша не в 98, а сейчас, в 2017. Я к тому, что есть ли смысл в этом, если дрова морально устарели?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 13-02-2017 в 15:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Запроста! http://www.worknd.ru/ отъ.

А вот если будет программная поддержка без самой звуковухи, такое дело очень даже можно в ксаш. Но только чтобы без дополнительного софта, а средствами движка.


Отправлено Paopapel 13-02-2017 в 16:34:

EAX, тоже мертва?


Отправлено Дядя Миша 13-02-2017 в 17:58:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Но только чтобы без дополнительного софта, а средствами движка.

Ну ты этот драйвер воще видел? Там пара дллок насамомделе.
К тому же я не заметил, чтобы он в системе хоть как-то появился, ну то есть.

Цитата:
Paopapel писал:
EAX, тоже мертва?

Не, почему. EAX давно часть OpenAL в виде расширения. Только вот сам OpenAL, чота так и не смог повторить судьбу OpenGL. С одной стороны идея здравоя, да, там же можно было бы и эти вертексы рендерить для отражения звуков. Но - не взлетело, увы. Опять таки, а сколько вертексов максимум может вместить карточка? Ладно, кому-то не понять, мы просто ностальгируем здесь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 13-02-2017 в 18:32:

Ну как я помню в Хаве звук был хорош. В мультеплее можно было слышать в каком углу вражина отжираеться, на вскидку шваркнуть из гауса.


Отправлено ~ X ~ 17-02-2017 в 10:11:

Было бы круто если бы в халве работало хотя бы простое отсечение звуков за стенкой. И совсем круто, если бы кто-то запилил софтверную реализацию того, что сделал Aureal в A3D... Потому что в большинстве игр далее чем позиционирование источников дело никуда не двинулось.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 17-02-2017 в 15:06:

Цитата:
~ X ~ писал:
хотя бы простое отсечение звуков за стенкой

ну в ксаше есть это простое отсечение. s_cull называется квар.
Не сказать что прям идеально работает, но всё же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 18-02-2017 в 11:26:

Дядя Миша если его включить, то в самом начале халфы слышно как учёные разговаривают друг с другом.

И вообще много где некоторые звуки орут на всю карту.


Отправлено Дядя Миша 18-02-2017 в 13:09:

a1batross так этож хорошо? Я всегда мечтал узнать о чём они говорят.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 26-02-2017 в 14:44:

http://steamcommunity.com/games/596...693426582988261


Отправлено ~ X ~ 01-03-2017 в 08:40:

ncuxonaT ты так иногда хоть подписывай, что за ссылки кидаешь.

Очередное за(к)рытое говноедство от вальвы. Вытянул 192МБ, и что там? Либы, ОДИН хедер и свинарники. Всё. Каким бы крутым оно ни было, с меня хватит закрытого дерьма.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено XaeroX 01-03-2017 в 08:48:

~ X ~
За закрытое дерьмо отвечает автор (особенно если оно платное), за открытое не отвечает никто. И поэтому многие стоящие опенсорс-проекты превращаются в помойку.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-03-2017 в 10:12:

XaeroX
А много опенсорц проектов ты знаешь которые превратились в помойку? И что мешает превратить в помойку закрытый проект? Взять тот же PhysX, или SourceSDK который вообще изломали и до сих пор не починили.

Согласен с мастером, в опенсорце можно хотя бы баги поправить, в случае с закрытым проектом тебя априори шлют на три буквы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 01-03-2017 в 10:16:

Опенсорц-проект превращается в помойку, если у него лидер — тряпка. То же самое, к слову, происходит и с закрытыми.


Отправлено ~ X ~ 01-03-2017 в 10:59:

XaeroX ok, следуя твоему примеру, не буду выкладывать исходники XDM

Кстати, примеров бы открытых помоек. Только чтоб не помойки изначально.

Для меня опенсорц - гарантия того, что я смогу собрать и отдебажить какую-нибудь хрень даже через 10 лет, когда автор скопытится, комп автоар скопытится, контора автора скопытится, страна автора скопытится, платформа/архитектура скопытится и т.д.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Временная зона GMT. Текущее время 14:01. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024