![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Как вставить MD3-модельку в карту для openarena? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4943)
Дядя Миша
>если во всём этом как следовает разобраться, то кому-то оно даже понравится, но большинство не оценит всё же.
А суть в ПОЛНОМ отсудствии дефолтов. Нельзя просто взять и начать делать карту, изучая возможности по мере их надобности. Даже ради сраной коробки надо сидеть и писать шойдеры.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ну нет, шойдоров писать не пришлось. Затекстурилось само подкладенной tga-шкой.
thambs на самом деле по дефолту шойдер писать не надо. Но стоит тебе захотеть что-либо кроме диффузки с лайтмапой и велкам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Компилятор ищет ништяки в basepath и gamepath(mod path).
Раз у тебя сконфигурировано под к3, то basepath=baseq3; было бы под ОА, искал бы в baseoa.
Можно попробовать указать baseoa, как мод, для удобства.
Алсо модельку в пак не обязательно заталкивать, директории компилятор видит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
nemyax попробуй дописать -fs_game baseoa в опции компилятора.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
Временная зона GMT. Текущее время 07:53. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024