HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Как вставить MD3-модельку в карту для openarena? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4943)


Отправлено thambs 26-01-2017 в 20:16:

Дядя Миша
>если во всём этом как следовает разобраться, то кому-то оно даже понравится, но большинство не оценит всё же.
А суть в ПОЛНОМ отсудствии дефолтов. Нельзя просто взять и начать делать карту, изучая возможности по мере их надобности. Даже ради сраной коробки надо сидеть и писать шойдеры.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено nemyax 26-01-2017 в 20:26:

Ну нет, шойдоров писать не пришлось. Затекстурилось само подкладенной tga-шкой.


Отправлено Дядя Миша 26-01-2017 в 20:51:

thambs на самом деле по дефолту шойдер писать не надо. Но стоит тебе захотеть что-либо кроме диффузки с лайтмапой и велкам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Garux 27-01-2017 в 11:31:

Цитата:
nemyax писал:
Между прочим, не ожидал, что свежий радиант окажется таким говном.

Там из свежего в основном цифра версии, а так это версия 1,4 (или даже пре, из загашников ид софтвар достали), подлатанная, чёб работало, и с выброшенной поддержкой большинства игр.
Не понимаю политики переназывать старьё в большую цифру; юзеры, понятно, на это покупатюся и страдают.

Цитата:
nemyax писал:
А misc_model так и не зафурычил.

Наверняка в логе есть варнинг.
Могу погадать, что не положил модель в папки игры; снаружи компилятор их не видит.


Отправлено nemyax 27-01-2017 в 11:52:

Цитата:
Garux писал:
Наверняка в логе есть варнинг.

Да, действительно:
Цитата:
ERROR: PicoLoadModel: Failed loading model models/mymodel.md3

Как говорят японцы, ну охренеть теперь. Какое полезное сообщение мне показали в логе.
Цитата:
Garux писал:
Могу погадать, что не положил модель в папки игры; снаружи компилятор их не видит.

Она лежит и в папке и даже в одном из паков. Фиг его знает в общем.

Добавлено 27-01-2017 в 14:52:

Хохо, вот в чём дело: пак с моделькой тоже должен лежать в baseq3, а не в baseoa.


Отправлено Garux 27-01-2017 в 12:33:

Компилятор ищет ништяки в basepath и gamepath(mod path).
Раз у тебя сконфигурировано под к3, то basepath=baseq3; было бы под ОА, искал бы в baseoa.
Можно попробовать указать baseoa, как мод, для удобства.

Алсо модельку в пак не обязательно заталкивать, директории компилятор видит.


Отправлено Дядя Миша 27-01-2017 в 14:26:

Цитата:
nemyax писал:
Хохо, вот в чём дело: пак с моделькой тоже должен лежать в baseq3, а не в baseoa.

вот про это гамно я вчера и говорил, да. Бесит нереально.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 27-01-2017 в 15:13:

nemyax попробуй дописать -fs_game baseoa в опции компилятора.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Временная зона GMT. Текущее время 07:53. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024