![]() |
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life\Xash3D tools (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4914)
ncuxonaT
Ага, только без поехавшего гуя в стиле лихих 90-х. И вообще без никакого гуя.
ncuxonaT да.
Вообще всё это ерунда, надо запекать в мировом, вместо нормалмапы хейтмапу, лайтмапа - вместо теней, а освещение в реалтайме.
Видел новую демку хумуса? http://humus.name/index.php?page=3D
Добавлено 20-12-2016 в 18:08:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
Видел. Глобалочку таким способ не сделать. А тени вместо лайтмапы для избранных источников света еще в УЕ3 были, только без битовой маски.
ncuxonaT
Мне не очень нравится результат из-под блендера. К тому же в нём приходится инвертить синий. Я бы предпочёл независимую консольную штучку с опциями инвертирования. Такое удобно пускать и в пакетном режиме.
nemyax xnormal умеет в консольный режим
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Надо тестить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша 12 лет игры с нормалмапами и билинейной фильтрацией - недостаточное тестирование?
Добавлено 20-12-2016 в 20:57:
Всё, хватит оффтопа. Тему почищу потом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Бспвьювер, чтоб отредактировать всё что можно, монстров по наставить, событий, звуков. Текстуры сменить. Наложение детальных текстур видеть, инструмент для редактирования _detail.txt.. Радфайл выдрать, текстуры. Освещение перекомпилить. Подключил рипент, fgd, компилятор как в редакторе и работаешь.
Это всё можно и так, но сильно муторно. Надо много всяких инструментов и они для скиловых юзеров, а одной прогой было бы удобней или плагином для Джека.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Не правильно выразился. Ну в общем, надеюсь ход мысли понятен.
Это не тулзы для создания чего-то нового. Это дёргалки ресурсов.
Не в кассу вообщем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>А, я забыл упомнять: сорцы будут доступны для всех тулзов
Блин, а я думал, можно не надеяться.
Сейчас из доступных вне x86 тулзов только vhlt, pakmount (запись там кривая) и makepak.py и HLLib (может только распаковывать). потенциально можно портировать оригинал studiomdl, кривой hlmv и тулзы для вадников (makels и ещё что-то там). Ну и Trenchbroom который прибит гвоздями к wxgtk и gtk2 и можно юзать только с полноценным opengl.
Добавлено 21-12-2016 в 09:53:
Дядя Миша из карты. Конечно тулзов нет, но если выдернуть атласы - подобрать просто. Только надо помнить что карта должна компиляться оригинальными а не vhlt. Иначе фигня выйдет.
Временная зона GMT. Текущее время 00:32. | Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024