HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life\Xash3D tools (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4914)


Отправлено nemyax 20-12-2016 в 15:04:

ncuxonaT
Ага, только без поехавшего гуя в стиле лихих 90-х. И вообще без никакого гуя.


Отправлено Дядя Миша 20-12-2016 в 15:08:

ncuxonaT да.
Вообще всё это ерунда, надо запекать в мировом, вместо нормалмапы хейтмапу, лайтмапа - вместо теней, а освещение в реалтайме.

Видел новую демку хумуса? http://humus.name/index.php?page=3D

Добавлено 20-12-2016 в 18:08:

Цитата:
nemyax писал:
Ага, только без поехавшего гуя в стиле лихих 90-х. И вообще без никакого гуя.

мбгг. можно подумать что я буду делать с гуем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 20-12-2016 в 16:51:

Дядя Миша
Видел. Глобалочку таким способ не сделать. А тени вместо лайтмапы для избранных источников света еще в УЕ3 были, только без битовой маски.

Цитата:
Дядя Миша писал:
вместо нормалмапы хейтмапу

Это от лукавого, не надо так.
Цитата:
nemyax писал:
только без поехавшего гуя в стиле лихих 90-х

К нему, на удивление, быстро привыкаешь. Да и запекатели нормалей во всех 3д редакторах есть.


Отправлено nemyax 20-12-2016 в 16:57:

ncuxonaT
Мне не очень нравится результат из-под блендера. К тому же в нём приходится инвертить синий. Я бы предпочёл независимую консольную штучку с опциями инвертирования. Такое удобно пускать и в пакетном режиме.


Отправлено ncuxonaT 20-12-2016 в 17:15:

nemyax xnormal умеет в консольный режим


Отправлено Дядя Миша 20-12-2016 в 17:34:

Цитата:
ncuxonaT писал:
А тени вместо лайтмапы для избранных источников

здесь строго наоборот - лайтмапа вместо тени.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Это от лукавого, не надо так.

ты и правда полагаешь что билинейка идет нормалке на пользу?

Товарищи, не надо здесь разводить флуд. Я про тулзы исключительно для халфы\ксаша. Генератор нормалмап - это очень частный случай, в мой круг задач не входит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 20-12-2016 в 17:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты и правда полагаешь что билинейка идет нормалке на пользу?

А как она может навредить? Всё равно в шейдере нормализация есть.


Отправлено Дядя Миша 20-12-2016 в 17:54:

Надо тестить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 20-12-2016 в 17:57:

Дядя Миша 12 лет игры с нормалмапами и билинейной фильтрацией - недостаточное тестирование?

Добавлено 20-12-2016 в 20:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
здесь строго наоборот - лайтмапа вместо тени.

В смысле? Там тень запечена для каждого источника, нет?


Отправлено Дядя Миша 20-12-2016 в 18:29:

Всё, хватит оффтопа. Тему почищу потом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 20-12-2016 в 19:52:

Бспвьювер, чтоб отредактировать всё что можно, монстров по наставить, событий, звуков. Текстуры сменить. Наложение детальных текстур видеть, инструмент для редактирования _detail.txt.. Радфайл выдрать, текстуры. Освещение перекомпилить. Подключил рипент, fgd, компилятор как в редакторе и работаешь.
Это всё можно и так, но сильно муторно. Надо много всяких инструментов и они для скиловых юзеров, а одной прогой было бы удобней или плагином для Джека.


Отправлено Дядя Миша 20-12-2016 в 20:02:

Цитата:
Paopapel писал:
Радфайл выдрать

Откуда?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 20-12-2016 в 20:11:

Не правильно выразился. Ну в общем, надеюсь ход мысли понятен.


Отправлено Дядя Миша 20-12-2016 в 20:57:

Это не тулзы для создания чего-то нового. Это дёргалки ресурсов.
Не в кассу вообщем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 21-12-2016 в 06:53:

>А, я забыл упомнять: сорцы будут доступны для всех тулзов

Блин, а я думал, можно не надеяться.
Сейчас из доступных вне x86 тулзов только vhlt, pakmount (запись там кривая) и makepak.py и HLLib (может только распаковывать). потенциально можно портировать оригинал studiomdl, кривой hlmv и тулзы для вадников (makels и ещё что-то там). Ну и Trenchbroom который прибит гвоздями к wxgtk и gtk2 и можно юзать только с полноценным opengl.

Добавлено 21-12-2016 в 09:53:

Дядя Миша из карты. Конечно тулзов нет, но если выдернуть атласы - подобрать просто. Только надо помнить что карта должна компиляться оригинальными а не vhlt. Иначе фигня выйдет.


Временная зона GMT. Текущее время 00:32. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024