HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Новая версия VHLT с поддержкой теней от студиомоделей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4910)
Отправлено FiEctro 19-12-2016 в 07:12:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Смотря что делать.
Вообще говоря проблема с определением путей к моду для компилятора это такая фундаментальная головная боль. В очень старом ксаше, я пробывал это разрулить путём введения команд компилятору, как у движка, ну что-то вроде: -game cs1.5 +map cs_italy
а саму папку с игрой, компилятор уже искал через переменные окружения и прочие способы. ну и все помнят к чему это привело - юзеры себе наклонировали по стопитцот версий, а механизм был рассчитан на одну.
Такой механизм работал бы если только программа становилась как драйвер куданибудь в system32. Но поскольку расположение программы изначально неизвестно, логичнее проводить поиск сначала в локальной папке, а только потом по всему остальному диску. При том сама программа должна сигнализировать о том что не нашла нужных файлов в корневой папке и откуда их подтянула.
Но это всё не то. Достаточно просто научить компиляторы понимать ключ -hldir, куда записывается полный путь к моду с ресурсами.
Типа: -hldir "D:/Sierra/Half-Life/valve"__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ku2zoff 19-12-2016 в 07:31:
Цитата:
FiEctro писал:
Достаточно просто научить компиляторы понимать ключ -hldir
-gamedir и -sdkdir, вот. И прикладывать текстовик, в котором указаны типы временных файлов, которые нужно после компиляции скопировать в папку мода с картами. Но последнее, это скорее к редактору карт, чем к компиляторам. Если компилить батником, можно и вручную их копировать в этом же самом батнике.
Отправлено XaeroX 19-12-2016 в 07:34:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Если компилить батником, можно и вручную их копировать в этом же самом батнике.
А если в хаммере, тогда как быть? Эксперт-мод многие почему-то недолюбливают, да и модов может быть несколько, путаница начнётся.__________________
Отправлено KiQ 19-12-2016 в 07:59:
Я всегда батником компилил, и там всё ненужное удалялось, а нужное - копировалось. А еще была такая замечательная программка Batch Compiler, надо бы поглядеть ее повнимательнее
Добавлено 19-12-2016 в 10:59:
Ну и еще, как вариант кинуть в папку с компилятором симлинк на /models
__________________
-Brain is dead-
Отправлено Ku2zoff 19-12-2016 в 08:06:
Цитата:
XaeroX писал:
А если в хаммере
Да, это проблема. Вот в джеке можно что-нибудь сделать.
Цитата:
XaeroX писал:
Эксперт-мод многие почему-то недолюбливают, да и модов может быть несколько, путаница начнётся.
Вот как раз именно потому и недолюбливают, что настройки в эксперт-моде делаются общие под все игровые конфигурации. Ты даже в джеке кажется этот маразм повторил.
Отправлено Дядя Миша 19-12-2016 в 08:20:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну значит надо это дело как-то в коде компилятора оформить.
Ну вот зачем ты рассуждаешь как это надо оформить если сам никогда в жизни в коде компиляторов не ковырялся?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Так ни разу и не воспользовался фичей просмотра хуллов в джеке, т.к. хуллфайлов после компиляции не остаётся.
Запусти один HLCSG - они останутся.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Фу-фу-фу так делать вручную
В каком смысле вручную?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Не помню, какой из них может грузить движок, чтобы искать дырку на карте непосредственно в игре.
Оба.
Добавлено 19-12-2016 в 11:20:
Цитата:
FiEctro писал:
Достаточно просто научить компиляторы понимать ключ -hldir, куда записывается полный путь к моду с ресурсами.
А если карта и так лежит в папке maps? Два раза указывать?
Не-не, тут помоему расклад такой: если компилятор не находит игровые ресурсы, то он просто кидает варнинг и не даёт тени от модели. Работа при этом продолжается. Поэтому если хотите тени от моделей - учитесь компилить в папке maps. Не хотите - не учитесь.
Цитата:
KiQ писал:
Ну и еще, как вариант кинуть в папку с компилятором симлинк на /models
Ну какой models? Ну вот на какой нахрен models? Эта версия компилятора читает liblist.gam\gameinfo.txt и строит полноценную файловую, включая basedir, gamedir и даже fallback_dir, попутно просматривая все паки в этих директориях. А вы по прежнему уверены, что надо просто указать путь к папке models.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 19-12-2016 в 08:40:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот зачем ты рассуждаешь
Потому что хочу рассуждать.
Цитата:
Дядя Миша писал:
если сам никогда в жизни в коде компиляторов не ковырялся?
Ну так на ковыряние в компиляторах у нас есть ты. Уже джва с лишним года грозишься выпустить новый супер-пупер формат карт. А, вру. Ты отказался от этого и стал расширять формат хлбсп. Честно, не знаю, что из этого выйдет. Посмотрим. Может быть две с половиной игры два с половиной мода под халфу и недоигра с натыренными из сталкера текстурами и моделями когда-нибудь выйдут под ксашем. Вон, Креазот скрины пятиэтажек показывал когда-то давно. Паранойя 2 не в счёт, неудачная она. Стоящий стэндэлон я даже боюсь ждать.
Отправлено ~ X ~ 19-12-2016 в 08:48:
Народ за 16 лет не прочитал вендовый ман по батч-файлам и всё ещё балдеет от батч-компилера...
Я балдею, дешёвая редакция...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 19-12-2016 в 08:51:
Цитата:
Ku2zoff писал:
настройки в эксперт-моде делаются общие под все игровые конфигурации
Зато можно создавать сколько угодно этих настроек. И выбирать понравившуюся.
Добавлено 19-12-2016 в 15:51:
Цитата:
~ X ~ писал:
Народ за 16 лет не прочитал вендовый ман по батч-файлам и всё ещё балдеет от батч-компилера
Кои-кто за 16 лет не научился писать свои движки и всё ещё балдеет бугуртует от анальных хаков движка халфы. 
__________________
Отправлено KiQ 19-12-2016 в 09:33:
Цитата:
~ X ~ писал:
балдеет от батч-компилера
Не, я-то руками батники пишу__________________
-Brain is dead-
Отправлено Дядя Миша 19-12-2016 в 14:04:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Потому что хочу рассуждать.
ну потом и не обижайся.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Уже джва с лишним года грозишься выпустить новый супер-пупер формат карт.
уже выпустил. Вот это он и есть. Всё что необходимо я туда добавил.
А ты полагаешь что настройка разрешения лайтмапы на отдельно взятом фейсе возможна без изменения формата BSP?Цитата:
Ku2zoff писал:
Паранойя 2 не в счёт, неудачная она
ты и такой не сделал и уже никогда не сделаешь.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 19-12-2016 в 16:36:
Отлично, заценю как только до КАПТЮНКТЕРА доберусь. О багах отпишусь.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено thambs 20-12-2016 в 22:29:
теряет часть фэйсов
http://rgho.st/8FD2nBNBn

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Дядя Миша 20-12-2016 в 23:38:
thambs ну да, автолод выкидывает часть фейов, чёб быстрее компилилось. На сплошных моделях незаметно, на дырявых - сам видишь.
Скинь мне эту карту, потестирую.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 21-12-2016 в 00:47:
Дядя Миша
В архиве же, пройди по ссылке.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest