![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Наши командные проекты - где и почему? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4900)
__________________
По началу тоже хотелось собрать группу из кодеров моделеров и прочих.
Но в итоге один делаю уже третий мод. Изначально все затачивалось под Xash3D и P2. Иногда мне помогали моделеры, и до сих пор помогают. И опять же у меня нет каких то больших амбиций. Вот поиграло в мою поделку 2016 года около 2-4к людей, и слава богу. Значит не зря вечерами проводил время за хамером джеком. Сейчас хочу сделать упор на стримы, как то привлечь народ к поделкам не в стиле симулятора камня. Ну и нормально так пропиарить icon of hell 2, ибо в планах уже сделать игрулю с учетом прошлых ошибок и не доработок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
XaeroX окей!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 01:58. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024