HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- X-Half-Life Deathmatch v3.0.3.8 ALPHA (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4893)
Отправлено Ku2zoff 21-11-2016 в 07:50:
Цитата:
tolerance писал:
и внесенные изменения в CFG файлы, lol.
Переизбыток кваров очень сильно даёт о себе знать. Рядовому геймеру очень тяжело разобраться в них. Самое страшное, что можно что-нибудь изломать, изменив какой-нибудь квар.
Отправлено FiEctro 21-11-2016 в 08:03:
Ghoul [BB]
Честно говоря HLWE был намного лучше этой поделки. Может с точки зрения кода и стабильности он не был таким как XDM. Но хотя бы выглядел как серьёзный мод, а не поделка школоты с мемами. Триггер баттхерт кстати так нигде и не поставили :C.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено mittorn 21-11-2016 в 08:55:
FiEctro hlwe у меня крашится рандомно то через 15 секунд то через час. Чаще первое. Причём как оригинал, так и линукс порт.
Отправлено ~ X ~ 21-11-2016 в 09:24:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
На базе открытых исходников XDM версии 3.0.3.7 мной был сделан
Эм... простите, это мои глаза или в игре присутствует нечто из ветки 3038, да ещё не самой старинной? 
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
6. Дробовик более точен. Имеет альтернативную атаку в виде ручных гранат.
Таки гранаты, которые никак более и не бросить кроме выбора шотгана?
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
готовые могут дошлифовать этот и другие шероховатости.
https://www.youtube.com/watch?v=yiJ9fy1qSFI уже дошлифовано - и таки успешно!
Это было счас про копирование hrgunt.cpp в пяти экземплярах с добавлением десятка новых строчек кода. Потому я и не втянул 90% этого креатива к себе. Хотя, часть добавил. Но мы же не трудимся узнать, нет. Мы хотим пожаловаться, какой я плохой... 
Цитата:
tolerance писал:
не считая расставленных ботов на нескольких CS картах.
Аффтар уже много раз говорил, что у него нет в команде маппера - смилуйтесь.
Цитата:
Дядя Миша писал:
без редемира на фейсе, прошу заметить
А вот засуньте ему этот редимер в жопу, да проверните три раза(ц) 
Цитата:
Дядя Миша писал:
Даже в первой кваке лавяной монстр кидался в игрока шариками лавы на упреждение (ессно на хардскилле). Одна строчка в коде.
Аффтар уже много раз говорил, что у него нет в команде кодера/матанщика - смилуйтесь.
Ghoul [BB] простите, если вы делаете форк, то кто дал вам право использовать название и логотип моего проекта?
Я умолчу про геймплейные аспекты, но... Генерал-сэр, по-моему вы сделали что-то не то.
ЗЫ: что и требовалось доказать: 95% народу не хотят знать, что, как и для чего сделано. Они хотят YOBA-игр, желательно под андроид и играть одной клавишей.
Мне интересно: если счас кто-то выложит спирит, то тоже скажут - ФУ, ГОВНО!! КАК ТУТ ИГРАААТЬ!!! Я БЛЕВАНУЛ!!! Вполне возможно.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено XaeroX 21-11-2016 в 09:34:
Цитата:
~ X ~ писал:
нет в команде маппера
Цитата:
~ X ~ писал:
нет в команде кодера/матанщика
А кто есть, если не секрет?__________________
Отправлено Ghoul [BB] 21-11-2016 в 09:35:
Цитата:
mittorn писал:
FiEctro hlwe у меня крашится рандомно то через 15 секунд то через час. Чаще первое. Причём как оригинал, так и линукс порт.
Последняя версия была выпущена в спешке. Она крайне нестабильна. 1.5.0.7 являлась наиболее работоспособной.
Но, вообще, да, там нужен конкретный дебаг, но толковых дебаггеров, увы, нет....
Цитата:
FiEctro писал:
Ghoul [BB]
Честно говоря HLWE был намного лучше этой поделки. Может с точки зрения кода и стабильности он не был таким как XDM. Но хотя бы выглядел как серьёзный мод, а не поделка школоты с мемами. Триггер баттхерт кстати так нигде и не поставили :C.
Честно говоря, да... Но тут проект и не мой. Так что не в моей власти менять цвета меню, убирать стопятьсот разных сомнительного содержания кваров, и прочих эльфов в египетских костюмах с мемами и под(д)елками школоты... Если бы я всё это проделал, то и появился бы планируемый мной ранее HLWE 2.0, с ботами, стабильной работой кода и поддержкой синглплеера.
Я выше же написал, в самом предисловии, что я только ДОБАВИЛ то-то и другое-то, но ничего не убирал.
Я вообще не надеялся, что ВЫ увидите это в таком ракурсе.
Всё планировалось интегрировать в оригинальную, финальную версию XDM.
О, люди, ну почему вы столь жестоки в своём непонимании очевидных вещей?__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено ~ X ~ 21-11-2016 в 09:42:
Цитата:
FiEctro писал:
Но хотя бы выглядел как серьёзный мод, а не поделка школоты с мемами.
Немного странно, когда такую ересь пишет человек с теми же мемами у себя на лице

XaeroX горячо
остался один человек.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Ghoul [BB] 21-11-2016 в 09:45:
Цитата:
~ X ~ писал:
Эм... простите, это мои глаза или в игре присутствует нечто из ветки 3038, да ещё не самой старинной?
Видимо, что-то у тебя с глазами. Замылились...Цитата:
~ X ~ писал:
Таки гранаты, которые никак более и не бросить кроме выбора шотгана?
Нет, те самые, ручные. Которые можно бросить и так. И эдак. Только переклюка атаки на них нету - кидает обычные взрывные. Ибо это богомерзко менять постым нажатием кнопки свойства гранаты на всвозможно-противоположные.
Слеповух не хватает среди гранат, это правда...
Цитата:
~ X ~ писал:
Ghoul [BB] простите, если вы делаете форк, то кто дал вам право использовать название и логотип моего проекта?
Я умолчу про геймплейные аспекты, но... Генерал-сэр, по-моему вы сделали что-то не то.
Потому, что этот форк выходит под брендом XDM. Потому, что он был таким создан. Потому, что он планировался быть таким, если бы ты (вы?) утянул (утянули?) к себе эти , да и те тоже , наработки. Наверное, я даже неправильно употребил слово "ФОРК". Наверное, надо было сказать "Фарт" или ещё как-то так...__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Отправлено ~ X ~ 21-11-2016 в 09:52:
Ghoul [BB] у тебя какой-то фарт головного мозга. 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Chyvachok 21-11-2016 в 10:10:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Если бы я всё это проделал, то и появился бы планируемый мной ранее HLWE 2.0, с ботами, стабильной работой кода и поддержкой синглплеера.
Кстати жаль что ты так и не пофиксил свой ХЛВЕ, был бы он без вылетов и с монстрами, я бы с радостью попробовал бы что-то свое бы на основе сделать, то тут мне прийдеться очень долго под себя сначало все переделывать, да и думаю фикшеный ХЛВЕ был бы вполне востребованным, вот даже на гей-банане америкосы до сих пор делают скины из ХЛВЕ-шных моделей да и не раз видел воссоздания твоих пушек для метамода или вот редимер для свин-купа кто-то делал: http://forums.svencoop.com/showthre...-Weapon-Edition
Кстати чтобы избежать лимитов на оружие, там модели так далее можно было бы попробовать сделать ХЛВЕ чисто на ксаше.
Отправлено Дядя Миша 21-11-2016 в 13:57:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Мы предоставляем платформу, которая уже поддерживает красивый графон, так и дополнительных противников.
А в чём конкретно заключается этот красивый графон, я понять-то не могу?
Это на dm_tropic что ли красивый графон? Или где? Можно попунктам, какие графические нововведения заметны простому пользователю?
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Интересный гей-плей будет, когда будут интересные карты
А откуда взяться интересным картам, если вы их сами не сделали? Вы думаете их за вас кто-то будет делать? Но тогда надо красочно показать преимущества вашей платформы, как собственными картами-примерами, так и развернутой документацией. Корочи говоря, чтобы у народа появилась желание что-нибудь сделать. Ну вот, когда я ксаш-мод выпустил, куча народу на нём сделала как минимум демки своих игр (и до сих пор кстати делают). И даже симулятор экскаватора сделали и продали =)
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
я постарался максимально показать возможности RenderSystem по отрисовке различных спецэффектов. Чем не графика?
Рендер систем можно реалтайм освещение, бамп, динамические тени, преломления на стёклах? Партикли рисовать - то много ума не надо, скажу по секрету, даже древние партикли из первого квейка могут быть красивыми, если им заменить дефолтную текстуру-кружочек, на разные картиночки дыма или огня. При этом кодерских навыков никаких не требуется.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
СВОЮ вот эту вот поделку я позиционирую как платформу.
На платформу должна быть как минимум документация и подробный список отличительных особенностей, от того же спирита или ксаш-мода, иными словами надо объяснить людям, почему они должны выбрать именно твою платформу, чем она так сказать лучше.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Если тебе не сложно, браток, цитируй сюда эту строчку.
C++ Source Code:
1 | // lead the player on hard mode |
2 | if( g_iSkillLevel > SKILL_MEDIUM ) |
4 | float t = ( m_hEnemy->pev->origin - vecSrc ).Length() / 300.0f; |
5 | Vector vec = m_hEnemy->pev->velocity; |
7 | vecEnd = m_hEnemy->pev->origin + t * vec; |
11 | vecEnd = m_hEnemy->pev->origin; |
собственно верхнее условие - упреждение, нижнее - без упреждения.
Цитата:
tolerance писал:
Это какой-то прикол, или вы реально делаете это говно с 2001-го?
Очень нетолерантно, хотя и верно.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 21-11-2016 в 13:57:
~ X ~
>> Немного странно, когда такую ересь пишет человек с теми же мемами у себя на лице
Акцент на отсутствие общей концепции мода, а не мемы. Вот если бы ты его оффициально позиционировал как пародию на ХЛ:Буум, то всё бы встало на свои места.
Ghoul [BB]
>> Если бы я всё это проделал, то и появился бы планируемый мной ранее HLWE 2.0, с ботами, стабильной работой кода и поддержкой синглплеера.
Вот с этого и надо было начинать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 21-11-2016 в 14:00:
Цитата:
~ X ~ писал:
Дробовик более точен. Имеет альтернативную атаку в виде ручных гранат.
ПАЦТАЛОМ!!!!!1

Цитата:
~ X ~ писал:
Мне интересно: если счас кто-то выложит спирит, то тоже скажут - ФУ, ГОВНО!! КАК ТУТ ИГРАААТЬ!!! Я БЛЕВАНУЛ!!! Вполне возможно.
На спирите сделана куча игр, на минуточку. А сколько игр сделано на XDM?
~ X ~ Ghoul [BB] мне ваши препирательства в треде чем-то неуловимо напоминают разборки алермана с бумкой, только тем годков поменьше было.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XF-Alien 21-11-2016 в 14:05:
Цитата:
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Проблема как раз в исходниках: их нет.
Иными словами, тебе дали карты в распоряжение без исходников, и ты всех монстров вставлял туда рипентом? Правильно я понимаю?
Добавлено 21-11-2016 в 19:05:
Цитата:
~ X ~ писал:
Мне интересно: если счас кто-то выложит спирит, то тоже скажут - ФУ, ГОВНО!! КАК ТУТ ИГРАААТЬ!!! Я БЛЕВАНУЛ!!!
Когда релизил АИ (который как раз на спирите) в своё время - не увидел
Отправлено Дядя Миша 21-11-2016 в 14:12:
Цитата:
XF-Alien писал:
Иными словами, тебе дали карты в распоряжение без исходников
если карту дали без исходников, это значит что её не дали.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'