![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Освещение в VHLT, отличия от ZHLT и оригинального qrad (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4891)
-dscale 2 пробовал?
__________________
XaeroX нет такого. Оно есть в zhlt И используется по дефолту. В vhlt вместо него сделали просто -scale 2 по дефолту и выставили ограничитель в 182 вместо 255. А как изменить dscale без перекомпиляции - непонятно.
Добавлено 16-11-2016 в 16:36:
Ku2zoff Это не работает если в текслайты уже вложен цвет текстур.
Добавлено 16-11-2016 в 16:44:
../common/cmdlib.h:336:#define HLRAD_FinalLightFace_VL // Compensate for engine's bug of no gamma correction when adding dynamic light styles together. --vluzacn
mittorn
А зачем тебе точное соответствие со старыми компиляторами? Помоему новое освещение в разы приятнее.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro в глаза сильно бросается различие в освещении
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff если есть - всё равно беда. ибо он расчитан на то, что отражение не меняет свет.
Так, значит, что - та уютная атмосфера в ХЛ1 - это результат ОШИБКИ!?!!!
ЗЫ: у этого смайла бы рот пофиксить, а то кошмарик какой-то...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>у VHLT освещение куда более тёплое и ламповое
Подпишусь под всеми пунктами. Аналогов vhlt hlrad просто нет.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
ncuxonaT а свойства материалов куда пихать?
__________________
-Brain is dead-
KiQ какие свойства материалов?
Временная зона GMT. Текущее время 16:27. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024