HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Дистрибуция софта различной битности (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4867)


Отправлено Ph03n1x 08-10-2016 в 23:20:

Цитата:
XaeroX писал:
Мда, поразительная наглость. Значит, лишние 7 мегабайт, скачанные пользователем в эпоху безлимитного высокоскоростного интернета - это проблема. А лишние 15 мб зип-архива на хостинге с весьма ограниченным местом - это нормально, это ерунда?


А ЯД?


Отправлено XaeroX 08-10-2016 в 23:28:

А что ЯД? Закроется этот ваш ЯД - и ищи-свищи. Ну вон как та же рапидшара.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ph03n1x 08-10-2016 в 23:33:

Если и закроется, то не скоро (да и перезалить в другое место можно же)
Если на хостинге проблемно держать, всё равно бы стоило расположить куда-то в другое место, ИМХО, конечно, но это очевидно


Отправлено XaeroX 09-10-2016 в 07:32:

Ph03n1x Очевидный и самый лучший способ - это то, как я уже сделал. Если бы у меня были какие-то сомнения - я обязательно бы посоветовался с народом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-10-2016 в 13:46:

Справедливости ради стоит заметить, что действительно многие выкладывают двойной инсталлятор - собственно программу-установки для обычных людей и зип-архив для всех остальных.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-10-2016 в 13:47:

Дядя Миша
Ни разу не видел Worldcraft/VHE в зип-архиве. Только инсталляторы, начиная с самых первых версий.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 09-10-2016 в 14:11:

Предчувствую появление какого-нибудь J.A.C.K Magenta, который будет идти исключительно в виде архива

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 09-10-2016 в 14:17:

А ещё там будет очень эффективное деление на модули. И система плагинов будет в корне переделана.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ph03n1x 09-10-2016 в 14:24:

Интересно
Судя по результатам, людям удобнее иметь раздельные папки под x32/x64
Тогда при указанных выше условиях (игровое двигло с плагинами и отдельной либой под игровую логику) можно структурировать примерно так:

Цитата:

bin/
->/x32/
------>/plugins/
->/x64/
------>/plugins/
gamefolder/
------------>/bin/
---------------->/x32/
--------------------->/plugins/
--------------->/x64/
-------------------->/plugins/


Отправлено KiQ 09-10-2016 в 15:03:

Ph03n1x у меня раньше в отдельных папках было, теперь основные либы лежат в одной папке, с постфиксами в имени файла, а плагинов у меня нету

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ~ X ~ 09-10-2016 в 15:58:

Цитата:
Ph03n1x писал:

bin/core.dll и core64.dll (или что-то около)
plugins/smthng.dll и smtng64.dll
gamefolder/bin/(server.dll/client.dll) и (server64.dll/client64.dll)
gamefolder/plugins/smthngmodspecific.dll и smthngmodspecific64.dll

У меня Miranda так собрана. Могу запускать три версии - ansi, unicode x86 и unicode x64. Одобряе.

Цитата:
KiQ писал:
Предчувствую появление какого-нибудь J.A.C.K Magenta

жек для масонов?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 22:00. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024