HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как с клиента узнать что другой игрок мёртв? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4855)
Отправлено Дядя Миша 06-09-2016 в 18:04:
Первоквака, Quake-C
C++ Source Code:
1 | void() set_suicide_frame; |
3 | // called by ClientKill and DeadThink |
8 | // make a copy of the dead body for appearances sake |
10 | // get the spawn parms as they were at level start |
17 | // make a copy of the dead body for appearances sake |
19 | // set default spawn parms |
25 | { // restart the entire server |
26 | localcmd ("restart\n"); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ~ X ~ 06-09-2016 в 20:11:
Видать, у меня какой-то врождённый детектор говнеца от id 
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено mittorn 07-09-2016 в 01:28:
Так вот откуда ноги растут. Небось W_Precache там тоже есть.
Отправлено Дядя Миша 07-09-2016 в 12:37:
Взял сам проверил - всё ок. Можно пользоваться. Полагаю оно и в халфе так же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено mittorn 07-09-2016 в 14:14:
~ X ~ ну у тебя вообще мод на локалку по большей части расчитан - там это не так критично. тормоза в промежутке между смертью игрока и того, как его первый раз увидишь после респавна (до попадания в pvs он просто не шлётся клиенту, как и факт его исчезновения из pvs) ну и возможно у тебя оно вообще переделано, я не смотрел эту часть.
Добавлено 07-09-2016 в 17:14:
Дядя Миша Всё-таки в халфе проверка по active ( он выставляется когда игрок был передан с сервера) и solid.
Проверку по active добавлю (вчера я сделал точно такую же, угадав поведение GS)
В GS помимо всего происходит такое:
player->movetype = ei.frames[ei.parsecountmod].playerstate[i]movetype
player->solid = ei.frames[ei.parsecountmod].playerstate[i].solid
player->usehull = ei.frames[ei.parsecountmod].playerstate[i].usehull
при установке массива predicted_players (однако мне это не помогло)
Ещё он там EF_NODRAW зачем-то проверяет.
Отправлено ~ X ~ 10-09-2016 в 07:51:
Цитата:
mittorn писал:
~ X ~ ну у тебя вообще мод на локалку по большей части расчитан - там это не так критично.
Вот это поясни, пожалуйста! Я не рассчитывал мод под локалку. Наоборот, активно урезал трафик всеми доступными путями.
А в халве, по-моему, детектирование дохлости происходит по DeathNotice(). По крайней мере, спектатор и выгуи.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено mittorn 10-09-2016 в 10:16:
~ X ~ ты сам это говорил, когда я подметил отсутствие клиентского оружия
Отправлено ~ X ~ 10-09-2016 в 15:26:
mittorn а, я немного в другом смысле. Ну да фиг с ним. Я примерно понял, что ты хотел сказать: при пинге clientdata дохлого игрока может не дойти и он будет числиться активным. Тут уж ХЗ что может помочь. ДесуНотис помогает обойти ПВС, но не пинг...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 10-09-2016 в 16:43:
клиентдата шлётся только локальному
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'