HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как с клиента узнать что другой игрок мёртв? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4855)


Отправлено Дядя Миша 06-09-2016 в 18:04:

Первоквака, Quake-C

C++ Source Code:
1
void() set_suicide_frame;
2
 
3
// called by ClientKill and DeadThink
4
void() respawn =
5
{
6
  if (coop)
7
  {
8
    // make a copy of the dead body for appearances sake
9
    CopyToBodyQue (self);
10
    // get the spawn parms as they were at level start
11
    setspawnparms (self);
12
    // respawn
13
    PutClientInServer ();
14
  }
15
  else if (deathmatch)
16
  {
17
    // make a copy of the dead body for appearances sake
18
    CopyToBodyQue (self);
19
    // set default spawn parms
20
    SetNewParms ();
21
    // respawn
22
    PutClientInServer ();
23
  }
24
  else
25
  {	// restart the entire server
26
  localcmd ("restart\n");
27
}
28
};

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 06-09-2016 в 20:11:

Видать, у меня какой-то врождённый детектор говнеца от id

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 07-09-2016 в 01:28:

Так вот откуда ноги растут. Небось W_Precache там тоже есть.


Отправлено Дядя Миша 07-09-2016 в 12:37:

Взял сам проверил - всё ок. Можно пользоваться. Полагаю оно и в халфе так же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 07-09-2016 в 14:14:

~ X ~ ну у тебя вообще мод на локалку по большей части расчитан - там это не так критично. тормоза в промежутке между смертью игрока и того, как его первый раз увидишь после респавна (до попадания в pvs он просто не шлётся клиенту, как и факт его исчезновения из pvs) ну и возможно у тебя оно вообще переделано, я не смотрел эту часть.

Добавлено 07-09-2016 в 17:14:

Дядя Миша Всё-таки в халфе проверка по active ( он выставляется когда игрок был передан с сервера) и solid.
Проверку по active добавлю (вчера я сделал точно такую же, угадав поведение GS)

В GS помимо всего происходит такое:
player->movetype = ei.frames[ei.parsecountmod].playerstate[i]movetype
player->solid = ei.frames[ei.parsecountmod].playerstate[i].solid
player->usehull = ei.frames[ei.parsecountmod].playerstate[i].usehull
при установке массива predicted_players (однако мне это не помогло)
Ещё он там EF_NODRAW зачем-то проверяет.


Отправлено ~ X ~ 10-09-2016 в 07:51:

Цитата:
mittorn писал:
~ X ~ ну у тебя вообще мод на локалку по большей части расчитан - там это не так критично.

Вот это поясни, пожалуйста! Я не рассчитывал мод под локалку. Наоборот, активно урезал трафик всеми доступными путями.

А в халве, по-моему, детектирование дохлости происходит по DeathNotice(). По крайней мере, спектатор и выгуи.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено mittorn 10-09-2016 в 10:16:

~ X ~ ты сам это говорил, когда я подметил отсутствие клиентского оружия


Отправлено ~ X ~ 10-09-2016 в 15:26:

mittorn а, я немного в другом смысле. Ну да фиг с ним. Я примерно понял, что ты хотел сказать: при пинге clientdata дохлого игрока может не дойти и он будет числиться активным. Тут уж ХЗ что может помочь. ДесуНотис помогает обойти ПВС, но не пинг...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 10-09-2016 в 16:43:

клиентдата шлётся только локальному

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:54. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024