HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Немного о планах на будущее - 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4848)


Отправлено Дядя Миша 27-08-2016 в 18:26:

Цитата:
ncuxonaT писал:
ну так демки для того и нужны, чтобы время своё не тратить на имплементацию

Вообще-то ни одна демка не учитывает реальной игровой ситуации.
Ну с натяжкой можно считать спонзу хорошим тестом напрямого освещения.

Цитата:
ncuxonaT писал:
а LPV разве где-то применялся кроме второго круизиса?

Его как внедрили во втором - так он и до сих пор активно используется в CryEngine и постоянно дорабатывается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 27-08-2016 в 18:53:

XaeroX ну выглядит второй круизис достаточно неприятно.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Его как внедрили во втором - так он и до сих пор активно используется в CryEngine и постоянно дорабатывается.

Сейчас в списке фич крайэнжина они lpv не упоминают.


Отправлено Дядя Миша 27-08-2016 в 18:57:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Сейчас в списке фич крайэнжина они lpv не упоминают.

вон сорцы лежат, можешь пойти посмотреть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 27-08-2016 в 21:35:

Дядя Миша в сорцах оно есть, однако ж:
Updates in 5.1.0
Removed Light Propagation Volumes (old GI solution)

http://docs.cryengine.com/display/C...ination+updates

В последних версиях движка (5.1, 5.2) теперь только воксели.


Отправлено Дядя Миша 27-08-2016 в 21:50:

Цитата:
Removed Light Propagation Volumes (old GI solution)
Optimized RSM rendering for GI

Light Propagation Volumes - это вложенная иерархическая сетка, есть и более другие способы расставления виртуальных источников света. А вот от рефлективной шадовмапы (которая и есть основа всего), они отказываться не собираются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:00. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024