![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Hipnotic Remake (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4847)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Дык пробовал. Он настолько каличный, что кадры заедает, и эта маленькая военная хитрость не проканывает.
А вот скрипт, который подсказал H-3D, сработал идеально, спасибо.
Перечитал начало темы - уже почти год прошёл
Ахренеть можно! Какой-то заколдованный этот хипнотег. Но в утешение могу сказать, что во первых, во время преведущего обострения я успел накодить все энтити, кроме финального босса. Таким образом у меня остался только он + фирменная концовка римейка (которая пока секрет).
Отдельно хотелось бы отметить новые тулзы, сделанные дядей Мишей - новый компилятор моделек и модельвьювер. Старый компилятор почему-то отказывался компилить анимацию tranb.smd, ругался по всякому. А новый даже не чихнул. Теперь главное успеть накодить этого монстра до того, как мне опять станет лень\не до этого.
Добавлено 14-06-2017 в 19:39:
Вообщем тут такое дело. Я когда попросил сделать две модельки, как в оригинале - несколько погорячился. Это нужно лишь для того, чтобы, чтобы верхнюю половину туловища можно было вращать независимо от нижней. Но я это без проблем реализую через контроллер костей. А при смерти скрою верхнюю половину тулова через body. Так что, если вам нетрудно - слейте плиз эти две модельки в одну. Надеюсь это не слишком сложная задача для таких проффесионалов
Сорцы модельки прилагаю на тот случай если вы их уже утратили.
Добавлено 14-06-2017 в 19:47:
ЗЫ, ноги и тело не надо объединять в один SMD, чтобы осталась возможность скрывать его через body.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Понел. Не печалься, ступай себе с богом, будет тебе новая старуха.
Добавлено 14-06-2017 в 21:51:
Итак, у меня наконец-то есть недостающая моделька, так что надеюсь в скором времени римейк будет завершён
Помимо этого так же были сделаны некоторые подготовки для мультиплеера, с учётом того, что в движке теперь есть полноценный предиктинг. В частности моделька игрока была скомуниздена из свен-купа (они упёрли наши модельки из римейка, так что всё по-чесному).
Единственная у меня к вам просьба - уберите надпись Ranger с картинки-превьюшки, оставив возможность ремапа. Это специальная картинка из меню, как вы понимаете, т.е. тут нельзя палитру ломать.
Можете снять эту модельку заново, если надпись убрать не просто. Брать из свен-купа называется NR_Ranger.mdl
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пойдет? Хз насчет ремапа, но палитра та же
ncuxonaT всё работает, спасибо
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша пожалуйста
Ну что же. Финальный босс готов. У меня есть некоторые сомнения что он совпадает с оригиналом на 100%, но покрайней мере у меня он получился даже слегка бодрее. Правда я намеренно убрал очередь из ракет, как было в оригинале, а то совсем уж люто получалось.
Осталась секретная концовка и, внутренее бета-тестирование и получится пред-релизная версия .
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не, оно там через модель эвентами. Да каво, игроку достаточно 1 раз ошибиться, чтобы начать всё сначала. Он же с упреждением лупит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну всё, мега-концовка готова
Пройду сам, если всё в порядке, увидите всё сами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Римейк успешно пройден. Там есть два косячка - вылет, как-то связанный с летающим шаром-бомбой и странно ведущие себя двери на hip2m4. Но прохождению оно не мешает. Хотя если кто-то разберется в чём проблема с дверями - буду признателен.
Сейчас идет финальная шлифовка, упаковка ресурсов и запись демок.
Так что скоро будет вам бета хипнотика и обновление римейка кваки.
Думаю уже на этих выходных.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:01. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024