HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D FWGS (Windows/Linux/Android) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4838)


Отправлено Ku2zoff 26-12-2016 в 15:51:

a1batross нунифигажсебе! Отлично. А как установить, когда выложите iOS версию? Не охота делать джейлбрейк. А в эппстор навряд ли пропустят ксаш.


Отправлено Дядя Миша 26-12-2016 в 15:57:

Ничего, я скоро сам SDL прикручю и тогда - из каждого утюга страны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 26-12-2016 в 16:03:

Дядя Миша
Тогда можно будет забыть про вгуй.длл?


Отправлено Дядя Миша 26-12-2016 в 16:21:

Цитата:
nemyax писал:
Тогда можно будет забыть про вгуй.длл?

любое заявление каждый воспринимает так, как ему хочется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 26-12-2016 в 18:13:

Ku2zoff а уже есть. В тестовой группе нашей:
https://vk.com/fwgs.testing

Там в основном публикуются новости касательно изменений. Версии под основные три ОС всё равно собираются каждый коммит автоматически.

Дядя Миша одного SDL недостаточно для утюгов.


Отправлено FiEctro 26-12-2016 в 18:14:

a1batross
Зачем отдельная группа? Делайте всё в одной, там куча народу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-12-2016 в 20:43:

Цитата:
a1batross писал:
одного SDL недостаточно для утюгов.

Мне главное чёб новые моды с SDL работали.
А для вас - упрощение портируемости, т.к. не надо заново SDL прикручивать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 26-12-2016 в 20:53:

Дядя Миша мы уже давно развиваемся отдельно и только лишь накатываем твои изменения поверх.

Да, 3598 ещё пока никак. Я бы сам занялся, но у меня сессия.


Отправлено Дядя Миша 26-12-2016 в 21:13:

Цитата:
a1batross писал:
мы уже давно развиваемся отдельно

Вы хаос увеличиваете только. Еще нехватало чтобы мне багрепортили по вашим багам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 27-12-2016 в 07:28:

багрепорты по форкам
Сейчас Дядя Ашим узнает, каково это

also, заставьте китайсов поскорее опенсорсный выгуи запилить. Ибо жизнь коротка.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено ILZM 27-12-2016 в 08:17:

Цитата:
also, заставьте китайсов поскорее


Прям напоминает хроники сериала Мистер Робот, что добавляет нашему хобби бОльшую мотивацию!


Отправлено a1batross 05-01-2017 в 09:55:

Тем временем в последних коммитах я прикрутил кое-какие вещи для поддержки CS:CZDS. А именно -- движковый парсер *.seq файлов, команда mp3(она используется вместо привычного cdaudio.txt) и поддержка FFADE_LONGFADE в ScreenFade мессаге.

Вполне работает под cs16-client, как ни странно, хотя и неполностью. Среди "движковых" проблем только не совсем верное исправление для VOX, поэтому звуки NPC перепутаны. Например, заложник мне на полном серьёзе кричал, что хочет убить меня и закидать гранатами. =/


Отправлено ~ X ~ 08-01-2017 в 09:06:

a1batross сек-файлы таки реально используются? Как я понял, в них профита нет т.к. ХЛ1110 их не умеет, а ХЛ1121 умеет только в КСКЗ?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 08-01-2017 в 09:12:

Цитата:
~ X ~ писал:
сек-файлы таки реально используются?

Используются, если ты их подключишь. В экспортах есть функции Sequence_Get, Sequence_GetSentence и прочие. Вот их можно использовать для массовой активации энтить, взаместо этой вашей хвалёной Lua.
Особенно если учесть, что Lua ровно для того же самого всегда юзали.
А тут нативная потдержка. Хорошая штука.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-01-2017 в 09:21:

Дядя Миша
В луа аритметика есть. Например, можно в цикле активировать энтити с door01 по door12. Ну и всякое такое. Локусы например на луа сами собой получаются, без каких-либо хаков.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 07:54. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024