![]() |
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D FWGS (Windows/Linux/Android) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4838)
a1batross нунифигажсебе! Отлично. А как установить, когда выложите iOS версию? Не охота делать джейлбрейк. А в эппстор навряд ли пропустят ксаш.
Ничего, я скоро сам SDL прикручю и тогда - из каждого утюга страны.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Тогда можно будет забыть про вгуй.длл?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff а уже есть. В тестовой группе нашей:
https://vk.com/fwgs.testing
Там в основном публикуются новости касательно изменений. Версии под основные три ОС всё равно собираются каждый коммит автоматически.
Дядя Миша одного SDL недостаточно для утюгов.
a1batross
Зачем отдельная группа? Делайте всё в одной, там куча народу.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша мы уже давно развиваемся отдельно и только лишь накатываем твои изменения поверх.
Да, 3598 ещё пока никак. Я бы сам занялся, но у меня сессия.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
багрепорты по форкам
Сейчас Дядя Ашим узнает, каково это
also, заставьте китайсов поскорее опенсорсный выгуи запилить. Ибо жизнь коротка.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Тем временем в последних коммитах я прикрутил кое-какие вещи для поддержки CS:CZDS. А именно -- движковый парсер *.seq файлов, команда mp3(она используется вместо привычного cdaudio.txt) и поддержка FFADE_LONGFADE в ScreenFade мессаге.
Вполне работает под cs16-client, как ни странно, хотя и неполностью. Среди "движковых" проблем только не совсем верное исправление для VOX, поэтому звуки NPC перепутаны. Например, заложник мне на полном серьёзе кричал, что хочет убить меня и закидать гранатами. =/
a1batross сек-файлы таки реально используются? Как я понял, в них профита нет т.к. ХЛ1110 их не умеет, а ХЛ1121 умеет только в КСКЗ?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
В луа аритметика есть. Например, можно в цикле активировать энтити с door01 по door12. Ну и всякое такое. Локусы например на луа сами собой получаются, без каких-либо хаков.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 07:54. | Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 74 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024