HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Улучшение навигации NPC на карте (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4832)


Отправлено Дядя Миша 09-08-2016 в 17:27:

Цитата:
thambs писал:
Этому нодеграфу бы местами вручную задавать связи, вечно он тупит с построением на ровном месте.

Простое правило - если выможете провести вектор от одной ноды к другой и никуда не упереться, то проблем не будет. Правда положение осложняется тем, что движок сперва эти ноды опускает, так сказать, на пол.

Добавлено 09-08-2016 в 20:27:

Цитата:
~ X ~ писал:
Код графа явно кем-то отдельно написан (мб аутсорсинг?) т.к. п стилю и вообще всему сильно отличается от остального кода

Скажу страшное - это вообще раньше была консольная утилитка, которую наверняка писал не тот, кто занимался hl.dll. А потом её вмонтировали внутрь серверной библиотеки для удобства.
Цитата:
~ X ~ писал:
А ты уже починил? Это про пропуск эвентов между кадрами что-ли?

В XashNT - починил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 09-08-2016 в 17:28:

>можете провести вектор от одной ноды к другой и никуда не упереться, то проблем не будет
нет.

~ X ~
Если разберёшься -- пили тутор. Вещь дюже нужная: с этими застреваниями и тупаком на ровном месте никаких годных квестов с npc не запилить.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 09-08-2016 в 17:37:

Цитата:
thambs писал:
>можете провести вектор от одной ноды к другой и никуда не упереться, то проблем не будет
нет.

Ни разу у меня не было случая, чтобы это правило не сработало. Потому что по другому и быть не может. Я же говорю, движок их на пол опускает, из-за чего возможны разногласия. Ну есть еще момент - т.к. нода не точечная, надо, чтобы вокруг нее было достаточно места - в три раза больше, чем хулл игрока. На самом деле это много-вато конечно, и двух бы хватило за глаза.
Ну вот такое ограничение.

Добавлено 09-08-2016 в 20:37:

А и еще. Надо читать репорт-файлы, рядом с нодами. Там пишут почему и где не слинковалось. Я между прочим в параное расставлял ноды по уровням, они прекрасно там бегут насквозь. И с игроком и без игрока и по всякому. Вы видели, чтобы в параное монстры тупили в поисках выхода?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 09-08-2016 в 22:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В XashNT - починил.

Тутор напишешь? Интересно прям, что там вальве не дописали.

Цитата:
thambs писал:
Если разберёшься -- пили тутор.

Не понял, про что? Всё что я сделал - оптимизировал генерацию по скорости раза в четыре. И убрал генерацию рапортов под developer < 2.

Для графов, по хорошему (если они вообще нужны в современном мире), нужен ОТДЕЛЬНЫЙ РЕДАКТОР и никаких энтить. А то получаем: MAX_EDICTS 4096 - кол-во реальных жнтить == около 1600 эдиктов под ноды максимум. Тебе вряд-ли хватит. Но держать энтити ради одного лишь поля "origin" - это какое-то безумие.

Добавлено 10-08-2016 в 01:52:

Цитата:
~ X ~ писал:
Тутор напишешь? Интересно прям, что там вальве не дописали.

Не понял, про что? Всё что я сделал - оптимизировал генерацию по скорости раза в четыре. И убрал генерацию рапортов под developer < 2.
А, понял: ты про заложников. Не в этой жизни.

Для графов, по хорошему (если они вообще нужны в современном мире), нужен ОТДЕЛЬНЫЙ РЕДАКТОР и никаких энтить. А то получаем: MAX_EDICTS 4096 - кол-во реальных жнтить == около 1600 эдиктов под ноды максимум. Тебе вряд-ли хватит. Но держать энтити ради одного лишь поля "origin" - это какое-то безумие.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 10-08-2016 в 06:10:

Цитата:
~ X ~ писал:
Для графов, по хорошему (если они вообще нужны в современном мире), нужен ОТДЕЛЬНЫЙ РЕДАКТОР и никаких энтить.

Проще так: в debug версии серверной дллки есть код генерации нодов, а в release нет. Соответственно, в релизной версии мода прогоняем карты через утилитку (как было когда-то раньше). А энтити с карт удаляем, остаётся только граф.

Добавлено 10-08-2016 в 13:10:

Цитата:
~ X ~ писал:
Но держать энтити ради одного лишь поля "origin" - это какое-то безумие.

Там не только ориджин. А ещё и хинты для AI. Только их в фгд нету.


Отправлено ~ X ~ 10-08-2016 в 06:38:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Там не только ориджин. А ещё и хинты для AI. Только их в фгд нету.

а) не придирайся
б) у меня они есть
в) доделай уже монстров!

Цитата:
Ku2zoff писал:
Проще так: в debug версии серверной дллки есть код генерации нодов, а в release нет.

Вообще в этом смысла не вижу. "удаляем" - это надо из БСП-файла ДО попадания его в игру.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 10-08-2016 в 08:13:

Цитата:
~ X ~ писал:
в) доделай уже монстров!

Цитата:
Средства у нас есть. У нас ума не хватает.

Как додумаюсь, доделаю. Зажигалку же сделал. И ползание. И ноги от первого лица. Не всё же сразу, с моим скудным опытом-то.
Цитата:
~ X ~ писал:
"удаляем" - это надо из БСП-файла ДО попадания его в игру.

Ну вот утилитка для релизной версии и будет удалять при прогоне БСП через себя.


Отправлено Дядя Миша 10-08-2016 в 14:43:

Цитата:
~ X ~ писал:
Тутор напишешь?

мне пришлось заставить сервер тикать с фиксированным фпс. И полдвижка переписать. Не выйдет тутора из такого дела.
Цитата:
~ X ~ писал:
MAX_EDICTS 4096 - кол-во реальных жнтить == около 1600 эдиктов под ноды максимум

Ноды не жрут эдикты, уже сколько раз говорено.

Между прочим в XashNT нодграф встраивается прямо в карту

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 11-08-2016 в 02:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
мне пришлось заставить сервер тикать с фиксированным фпс. И полдвижка переписать. Не выйдет тутора из такого дела.

Так и знал, что без вмешательства в движок не обошлось. А откуда ноги у этой проблемы растут? Из движкового таймера?


Отправлено Дядя Миша 11-08-2016 в 14:15:

Проблема прежняя - сервер должен тикать с фиксированным фпс, а не гулять как придется. Помните глюки на gruntbattledemo. Вот наглядный пример этой проблемы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 11-08-2016 в 14:24:

Дядя Миша то есть на той карте нет ошибки маппера? Или тут всё сразу?


Отправлено FiEctro 11-08-2016 в 14:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вы видели, чтобы в параное монстры тупили в поисках выхода?


В самом начале когда идём к лифту. Там постоянно NPC у меня сбивались с курса. Вплоть до полного изламывания скрипта.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-08-2016 в 14:53:

Цитата:
FiEctro писал:
В самом начале когда идём к лифту. Там постоянно NPC у меня сбивались с курса. Вплоть до полного изламывания скрипта.

Человеку, пишущему бред в википедии положен отрицательный уровень доверия. Даже в самых простых заявлениях.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 23:44. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024