HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Как вы сами оцените своё знание С++? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4823)


Отправлено XaeroX 29-07-2016 в 11:12:

Цитата:
FreeSlave писал:
нтервью не нашёл, но вот здесь показана его собственная оценка: http://www.slideshare.net/olvemaudal/deep-c/255

Интересные слайды, спасибо.
В паре мест я сам там прокололся.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 29-07-2016 в 11:13:

PLut, как правильно заметил XaeroX, чем больше изучаешь C++, тем лучше понимаешь, что ничего не знаешь

XaeroX, скинул бы названия книжек.

Цитата:
XaeroX писал:
Ну отчего же, есть люди, которые действительно умеют компилировать сложные шаблоны в уме


Я некоторое время изучал хардкорное метапрограммирование, но предпочитаю держаться от него подальше, ибо в C++ это сплошные костыли. Что неудивительно, учитывая, что метапрограммирование было открыто, а не изобретено. В языке D метапрограммирование гораздо чище. C++ тоже к этому постепенно идёт, например, хотят наконец static if добавить.


Отправлено XaeroX 29-07-2016 в 11:21:

FreeSlave
Да того же Саттера, например. Книжек много, но хороших in-depth - реально мало. В основном одни и те же рекомендуют.

Добавлено 29-07-2016 в 18:18:

Цитата:
FreeSlave писал:
хотят наконец static if добавить.

В смысле? Ты про constexpr_if?

Добавлено 29-07-2016 в 18:21:

PLut
Я не случайно сделал в опросе разные варианты для тех, кто работает с С++ больше 10 лет и меньше. Это важный момент, на самом деле. Сам я пишу на плюсах уже 15-й год, но каждый год - код разный (надеюсь, всё лучше). За 21 день плюсы предлагают только в сомнительных пабликах выучить, вот 21 год - уже более-менее разумный срок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 29-07-2016 в 11:36:

Цитата:
XaeroX писал:
В смысле? Ты про constexpr_if?


Да, оно. В D эта фича называется static if и давно существует. Собственно, в C++ поначалу тоже предлагалось такое название http://www.open-std.org/jtc1/sc22/w...2015/n4461.html


Отправлено thambs 29-07-2016 в 11:47:

>http://www.slideshare.net/olvemaudal/deep-c/255
а может кто ни будь скинуть offline версию? в браузере с моими наcтройками часть текста съезжает, а скачать эта зараза не даёт -- требует логина.
XaeroX, а можно мне голос перекинуть на 1?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 29-07-2016 в 11:53:

thambs
Неа. Первая самооценка - самая важная. А потом всегда так, пообщаешься с профи - она падает, пообщаешься с ламерьём - растёт.
Это же не оценка, а самооценка. Оценку получишь потом, на собеседованиях или тестах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 29-07-2016 в 12:07:

>не оценка, а самооценка
ну так это только х-лу кремлёвскому всё известно заранее и неизменно в течение тысячелетий. а я ж обычный человек -- самооценку тоже корректирую постоянно, ровно как и другие параметры и показатели. вот щас вижу, что надо откорректировать где ни будь до 0.2, но так как 0 нет, то округляем к 1.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 29-07-2016 в 12:14:

thambs
Если ты имеешь наглость называть солнцеликого х-лом по поводу и без, то имей наглость и 2 балла по С++ сам себе поставить. А то и пятёрку. Я бы, скажем так, не удивился ни капли.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 05-08-2016 в 13:42:

Классная статистика набралась: если даже забыть про субъективность и неприведённость шкал, то из тех, кто "пишет на С++ менее 10 лет" НИКТО не считает, что знает язык плохо. Интересные выводы можно получить.
Например, что Си++ обманчив: через несколько месяцев исползования классов "как в учебние" и потихоньку решая свои задачи, человек, вероятно, получает ложное ощущение достаточности, завершённости что-ли.
А может быть здесь голосовали лишь те, кто попадает в категорию 8-9 лет практики.
Вариантов масса. Но всё равно - интересно.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено Дядя Миша 05-08-2016 в 14:13:

В этой статистике объективно отразили свои знания только мы с Ксероксом Причём он точно знает лучше меня, поскольку на чистом Си практически не пишет, а я в свою очередь терпеть не могу писать на крестах, а когда пишу, у меня обычно получается тот самый Си с классами.
У Ксерокса зачастую тоже, но зато он юзает static_cast и dynamic_cast, а я всегда привожу по Си-шному

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 05-08-2016 в 15:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В этой статистике объективно отразили свои знания только мы с Ксероксом

Я бы сказал, не объективно, так как, поскольку в шкале нет нулей, балл "1" следовало бы оценивать как "не знаю". Но объективно ты на Си++ написал много всего, так что не знать его не можешь. Ну или в противном случае у тебя стагнация в самообучении более 10 лет на стадии "прочитал "Си++ для чайников"". Оно же так быть не может.
А касты всякие там - ну, стандарт же позволяет приводить по-сишному, где это допустимо? И операторы можно кастомные писать. Так что, всё нормально. СТЛ и Си++ - вещи разные.

В опросе не хватает "Занимались ли вы разработкай на Си++ профессионально (за деньги)?" - вот это было бы интересно. Пожалуй, запилю попозже.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Отправлено pRoxxx 05-08-2016 в 16:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:

а я всегда привожу по Си-шному

Меня ты тоже к этому приучил, еле отучился в С++ юзать Сишные приведения типов.


Отправлено Дядя Миша 05-08-2016 в 17:58:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ну или в противном случае у тебя стагнация в самообучении более 10 лет на стадии "прочитал "Си++ для чайников""

Ну я к примеру принципиально не пользую шаблоны - мне макросов хватает.
И всякие там мутации-полиморфмизмы тоже. Просто не смог придумать зачем мне это надо.
Цитата:
~ X ~ писал:
Так что, всё нормально. СТЛ и Си++ - вещи разные.

Уже нет.
Цитата:
pRoxxx писал:
Меня ты тоже к этому приучил, еле отучился в С++ юзать Сишные приведения типов.

Ты лутьше скажи куда движок дел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 05-08-2016 в 21:14:

>Ну я к примеру принципиально не пользую шаблоны
А из за чего?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 05-08-2016 в 21:27:

Дядя Миша во многом тебя понимаю
Да я и сам не люблю, когда везде где ни попадя суют ООПщину. Даже где не нужны абстракции сущностей, нет обмена, нет связей...

Я и сам шаблоны не люблю. Они какие-то средние: макросы - чисто замена текста для парсера, классы - чисто теория объектов-свойств-отношений, а шаблоны - это не пойми что и куда - в памяти их нет, но это уже не просто костыли для парсера, а нечто со своей логикой. Или попытка привнести динамичности, которой не хватает Си++, но всё равно какая-то не очень.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru


Временная зона GMT. Текущее время 02:29. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024