![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Как вы сами оцените своё знание С++? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4823)
__________________
PLut, как правильно заметил XaeroX, чем больше изучаешь C++, тем лучше понимаешь, что ничего не знаешь
XaeroX, скинул бы названия книжек.
FreeSlave
Да того же Саттера, например. Книжек много, но хороших in-depth - реально мало. В основном одни и те же рекомендуют.
Добавлено 29-07-2016 в 18:18:
__________________
>http://www.slideshare.net/olvemaudal/deep-c/255
а может кто ни будь скинуть offline версию? в браузере с моими наcтройками часть текста съезжает, а скачать эта зараза не даёт -- требует логина.
XaeroX, а можно мне голос перекинуть на 1?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Неа. Первая самооценка - самая важная. А потом всегда так, пообщаешься с профи - она падает, пообщаешься с ламерьём - растёт.
Это же не оценка, а самооценка. Оценку получишь потом, на собеседованиях или тестах.
__________________
>не оценка, а самооценка
ну так это только х-лу кремлёвскому всё известно заранее и неизменно в течение тысячелетий. а я ж обычный человек -- самооценку тоже корректирую постоянно, ровно как и другие параметры и показатели. вот щас вижу, что надо откорректировать где ни будь до 0.2, но так как 0 нет, то округляем к 1.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Если ты имеешь наглость называть солнцеликого х-лом по поводу и без, то имей наглость и 2 балла по С++ сам себе поставить. А то и пятёрку. Я бы, скажем так, не удивился ни капли.
__________________
Классная статистика набралась: если даже забыть про субъективность и неприведённость шкал, то из тех, кто "пишет на С++ менее 10 лет" НИКТО не считает, что знает язык плохо. Интересные выводы можно получить.
Например, что Си++ обманчив: через несколько месяцев исползования классов "как в учебние" и потихоньку решая свои задачи, человек, вероятно, получает ложное ощущение достаточности, завершённости что-ли.
А может быть здесь голосовали лишь те, кто попадает в категорию 8-9 лет практики.
Вариантов масса. Но всё равно - интересно.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
В этой статистике объективно отразили свои знания только мы с Ксероксом Причём он точно знает лучше меня, поскольку на чистом Си практически не пишет, а я в свою очередь терпеть не могу писать на крестах, а когда пишу, у меня обычно получается тот самый Си с классами.
У Ксерокса зачастую тоже, но зато он юзает static_cast и dynamic_cast, а я всегда привожу по Си-шному
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
>Ну я к примеру принципиально не пользую шаблоны
А из за чего?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Дядя Миша во многом тебя понимаю
Да я и сам не люблю, когда везде где ни попадя суют ООПщину. Даже где не нужны абстракции сущностей, нет обмена, нет связей...
Я и сам шаблоны не люблю. Они какие-то средние: макросы - чисто замена текста для парсера, классы - чисто теория объектов-свойств-отношений, а шаблоны - это не пойми что и куда - в памяти их нет, но это уже не просто костыли для парсера, а нечто со своей логикой. Или попытка привнести динамичности, которой не хватает Си++, но всё равно какая-то не очень.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
Временная зона GMT. Текущее время 02:29. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024