HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как заставить монстра выполнять одну и ту же анимацию? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4815)


Отправлено Vlas 23-07-2016 в 16:47:

А что если модель меньше этой области?

Добавлено 23-07-2016 в 19:47:

Я нашел что-то, уже давно! Но, не могли бы вы объяснить ответ XaeroX в этой теме? http://hlfx.ru/forum/showthread.php...ighlight=cycler


Отправлено Дядя Миша 23-07-2016 в 17:29:

Нормальную геометрию вокруг статичных моделей умеет создавать только вторая параноя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 23-07-2016 в 18:10:

Vlas
Что именно объяснить?
cycler_sprite ожидает спрайт или модель. Но редактор ожидает ЛИБО спрайт ЛИБО модель (по умолчанию спрайт, как следует из названия энтити). Следовательно, заменяя sprite на studio, можно превратить спрайт в модель, без какой-либо коллоизации.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Vlas 23-07-2016 в 19:19:

Понял, спасибо))

Добавлено 23-07-2016 в 22:19:

Но есть проблема, теперь я не вижу модель в редакторе


Отправлено ~ X ~ 24-07-2016 в 07:56:

Если сейчас кто-то посоветует ставить модель через cycler_sprite/env_sprite - я лично ему в морду с ноги ударю, чтоб зубы нахрен повылетали!

XaeroX, ты поехавший что-ли??? ты чему людей учишь!?!?!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 24-07-2016 в 08:16:

Цитата:
~ X ~ писал:
ты чему людей учишь!?!?!

И чему же, по твоему мнению?
Ты вот учишь немотивированной жестокости, это сразу видно.

Всю жизнь ставили модели через куклер_спрайт, а в 2016 году на вороном коне въезжает иксвайдер и грозится выбить за это зубы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Vlas 24-07-2016 в 09:28:

А как ты ,~ X ~, предлагаешь?
XaeroX, а можно проявить модельки в редакторе при использовании cycler_sprite?


Отправлено ~ X ~ 24-07-2016 в 09:41:

Цитата:
Vlas писал:
Всю жизнь ставили модели через куклер_спрайт, а в 2016 году на вороном коне въезжает иксвайдер и грозится выбить за это зубы.

Ты говоришь это человеку, который сам, вручную перебрал четыре тысячи карт ХЛ, созданных аж с самого 1998 года, в которых нашлось добрая сотня, которая генерила немотивированные вылеты из-за того что всякое быдло пихало в спрайты МОДЕЛИ. Из-за чего любые клиентские рендререры, да что уж там - серверные АПИ по ковырянию хедеров моделей (да-да, просто получить body!) начинают вылетать с такими ошибками, которые будут тебя преследовать до самой старости.

Vlas ну, про цыклер и дженерик тебе же сказали?
Только, к сожаленгию, я не помню, как ХЛ относится к колиженам. Думаю, SOLID_NOT там через маппинг не выставишь...

Стоп, а я как-то делал траву в старых версиях при помощи циклеров. И даже работало.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 24-07-2016 в 12:49:

Цитата:
~ X ~ писал:
в которых нашлось добрая сотня, которая генерила немотивированные вылеты из-за того что всякое быдло пихало в спрайты МОДЕЛИ. Из-за чего любые клиентские рендререры, да что уж там - серверные АПИ по ковырянию хедеров моделей (да-да, просто получить body!) начинают вылетать с такими ошибками, которые будут тебя преследовать до самой старости.

Лжа. Только тупой поехавший ламер не в состоянии отличить IDST от ISPR в первых четырёх байтесах. Я уже молчу о том, что в model_t имеется переменная с типом модели. Почему-то движок любую модель ставит через SET_MODEL, а не например через SET_STUDIO или SET_SPRITE, как безусловно сделал бы кои-кто, если бы вдруг начал писать собственный движок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 24-07-2016 в 12:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Лжа. Только тупой поехавший ламер не в состоянии отличить IDST от ISPR в первых

любая хренота из аниматинг.цпп (или анимашон.цпп), которая захочет дёрнуть хедер, вылетит с крутой формулировкой, которую даже Обама не осилит.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 24-07-2016 в 13:32:

Не вылетит. GET_MODEL_PTR сперва убеждается, что это именно студийная модель или возвращает NULL.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 24-07-2016 в 14:17:

Дядя Миша
Ну вот есть люди, которые не проверяют возвращаемое значение на нулл.
У них, безусловно, во всём виноваты другие: движок, редактор, вальва, авторы карт и так далее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Vlas 25-07-2016 в 08:23:

Я дико извиняюсь ! А как проявить модельки в редакторе, а то при использовании cycler_sprite я вижу только куб фиолетовый?


Отправлено XaeroX 25-07-2016 в 08:25:

Vlas я на этот вопрос уже ответил.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 25-07-2016 в 08:39:

Цитата:
Vlas писал:
Я дико извиняюсь ! А как проявить модельки в редакторе, а то при использовании cycler_sprite я вижу только куб фиолетовый?

>>>ANSWER HERE<<<<
Цитата:
XaeroX писал:
Vlas
Что именно объяснить?
cycler_sprite ожидает спрайт или модель. Но редактор ожидает ЛИБО спрайт ЛИБО модель (по умолчанию спрайт, как следует из названия энтити). Следовательно, заменяя sprite на studio, можно превратить спрайт в модель, без какой-либо коллоизации.


P.S.
Насколько я помню этно надо менять, для cycler_sprite, в fgd файле.


Временная зона GMT. Текущее время 05:09. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024