![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как заставить монстра выполнять одну и ту же анимацию? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4815)
А что если модель меньше этой области?
Добавлено 23-07-2016 в 19:47:
Я нашел что-то, уже давно! Но, не могли бы вы объяснить ответ XaeroX в этой теме? http://hlfx.ru/forum/showthread.php...ighlight=cycler
Нормальную геометрию вокруг статичных моделей умеет создавать только вторая параноя.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Vlas
Что именно объяснить?
cycler_sprite ожидает спрайт или модель. Но редактор ожидает ЛИБО спрайт ЛИБО модель (по умолчанию спрайт, как следует из названия энтити). Следовательно, заменяя sprite на studio, можно превратить спрайт в модель, без какой-либо коллоизации.
__________________
Понял, спасибо))
Добавлено 23-07-2016 в 22:19:
Но есть проблема, теперь я не вижу модель в редакторе
Если сейчас кто-то посоветует ставить модель через cycler_sprite/env_sprite - я лично ему в морду с ноги ударю, чтоб зубы нахрен повылетали!
XaeroX, ты поехавший что-ли??? ты чему людей учишь!?!?!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
А как ты ,~ X ~, предлагаешь?
XaeroX, а можно проявить модельки в редакторе при использовании cycler_sprite?
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Не вылетит. GET_MODEL_PTR сперва убеждается, что это именно студийная модель или возвращает NULL.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ну вот есть люди, которые не проверяют возвращаемое значение на нулл.
У них, безусловно, во всём виноваты другие: движок, редактор, вальва, авторы карт и так далее.
__________________
Я дико извиняюсь ! А как проявить модельки в редакторе, а то при использовании cycler_sprite я вижу только куб фиолетовый?
Vlas я на этот вопрос уже ответил.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 05:09. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024