HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Почему мы знаем С++, но пишем движки по-прежнему на "Си с классами" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4807)


Отправлено nemyax 19-07-2016 в 18:54:

Цитата:
XaeroX писал:
мемклумпинг

Где такое описано?


Отправлено XaeroX 19-07-2016 в 18:59:

nemyax
Да в сорцах даркплейса же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-07-2016 в 19:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Или мемклумпинг.

Ну и пулы тоже дело хорошее, да. Но я последние годы стараюсь обходится вообще без менеджера, так интереснее. Только malloc\free только хардкор.
Пулы это на начальном этапе хорошо, они между прочим довольно тормозные в плане аллокации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-07-2016 в 19:17:

Дядя Миша
Чего ж там тормозного? Там же ровер есть.
Если сильная фрагментация - то да, ровер будет часто промахиваться. А если дефрагментировать клумпингом - то это будет отнимать время.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-07-2016 в 19:28:

Ну вот аллокация в пулы - довольно тормозная штука. Правда всплывает это не сразу. Помнится советский кодер в первоначальной реализации своей травы аллокал каждый кустик по отдельности. И всё было в порядке, память не дефргаментировалась. Но аллокация какой-нибудь сотни тысяч кустиков занимала порядка 60-90 секунд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 19-07-2016 в 21:16:

Никогда не писал на C++, всегда писал только на "Си с классами". А для всего остального есть MasterCard C#.


Отправлено ~ X ~ 20-07-2016 в 07:45:

Сабж: потому что Си++ и шаблоны вырвиглазны. И, если не трахаться с парсингом сайтиков и 1С, процентов 60 этого не особо нужны.
Если бы не строки. Эти сраные строки. Эти мерзкие сраные строки.

Вообще, вопрос этого треда кто-то (мб даже XaeroX) закрывал год назад, приводя аргументом статью Страуса про то что Си устарел.

Цитата:
Дядя Миша писал:
За попытки переложить менеджмент памяти на сторонние библиотеки, умные указатели и встроенные средства языка погромисту надо отрубать руки. Память надо уметь выделять самому. Хапнул большой кусок и вручную там разместил всё нужное. А потом удалил за один вызов. Вот как надо.

+1
счас понабегут тхамбсы с криками "в 21 веке никто не обязан уметь выделять память"

Цитата:
FreeSlave писал:
Если же он вам подходит, то лучше взять Java, Go или любой другой высокоуровневый язык по вкусу.

Ага, ага И другие гнидогадоидные языки с вечнодырявыми виртуальными машинами по 200МБ в дистрибе. И попробуй только не обновись - сразу в очередную дыру тебя и отымеют.

Цитата:
nemyax писал:
Можно ведь в простых случаях и макросами обойтись.

Почитай VGUI.h @34 - персональное обращение вальве к тебе.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот аллокация в пулы - довольно тормозная штука. Правда всплывает это не сразу. Помнится советский кодер в первоначальной реализации своей травы аллокал каждый кустик по отдельности. И всё было в порядке, память не дефргаментировалась. Но аллокация какой-нибудь сотни тысяч кустиков занимала порядка 60-90 секунд.

Удивительно, но я нарвался на такое г-но при аллокации вейпойнтов дял ботов. Продолжалось это не одну минуту. Тут 100% есть какой-то подвох. Кто виноват - компилятор, рантайм, ОСь - ХЗ. Но бывает, что на ровном месте то работает, то - нет.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 20-07-2016 в 07:53:

Цитата:
~ X ~ писал:
если не трахаться с парсингом сайтиков и 1С

А как же деньги зарабатывать?
Цитата:
~ X ~ писал:
И попробуй только не обновись - сразу в очередную дыру тебя и отымеют.

Полагаю, что в твоём С/С++ коде дыр будет больше, чем в целой JVM.
Просто её все желающие ковыряют, в отличие от любительских прог.
Цитата:
~ X ~ писал:
в 21 веке никто не обязан уметь выделять память

Не выделять, а высвобождать.
Эпоха указателей, которые умнее программиста, фиг ли.

Добавлено 20-07-2016 в 13:53:

Цитата:
Government-Man писал:
C#

О г-споди...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 20-07-2016 в 08:15:

Цитата:
~ X ~ писал:
Почитай VGUI.h @34 - персональное обращение вальве к тебе.

Цитата:
They are tools of satan.

Прям как покемоны.


Отправлено Government-Man 20-07-2016 в 13:34:

Цитата:
XaeroX писал:
О г-споди...


А чё нормальный язык.
У нас на раёне вон все посоны на нем пишут.


Отправлено pRoxxx 20-07-2016 в 13:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и пулы тоже дело хорошее, да. Но я последние годы стараюсь обходится вообще без менеджера, так интереснее. Только malloc\free только хардкор.
Пулы это на начальном этапе хорошо, они между прочим довольно тормозные в плане аллокации.

Я тоже жеж так хардкорил, пока мем лики не полезли изо всех щелей. (=

Добавлено 20-07-2016 в 16:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
За попытки переложить менеджмент памяти на сторонние библиотеки, умные указатели и встроенные средства языка погромисту надо отрубать руки. Память надо уметь выделять самому. Хапнул большой кусок и вручную там разместил всё нужное. А потом удалил за один вызов. Вот как надо.
Тогда фргаментация стремится к нулю.

Кстати да, впервые с этними умными указателями встретился в УЕ4 и они меня уж жутко бесят.


Отправлено thambs 20-07-2016 в 14:31:

>вечнодырявыми виртуальными машинами
оценки есть?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 20-07-2016 в 14:34:

Цитата:
Government-Man писал:
У нас на раёне вон все посоны на нем пишут.

Ну если на раёне все посоны - то это, конечно, важный критерий.
Цитата:
pRoxxx писал:
они меня уж жутко бесят.

Чем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 20-07-2016 в 14:59:

Цитата:
XaeroX писал:


Чем?

Не тем что сборщик мусора может высвободить твою память, а ты об этом и не узнаешь.


Отправлено ~ X ~ 20-07-2016 в 15:11:

Цитата:
thambs писал:
оценки есть?

Ты меня троллить собрался? Ждава по дырности идёт за флэшом.

Цитата:
XaeroX писал:
Полагаю, что в твоём С/С++ коде дыр будет больше, чем в целой JVM.

Ты плохо меня знаешь!\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\0\00\0\0\0\0

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 23:41. Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024