HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос по картинкам во VGUI (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4805)


Отправлено XaeroX 16-07-2016 в 18:50:

Цитата:
Shadow762 писал:
прочитал про функцию, применил ее как следует

Но если ты применил её как следует - почему же не работает?
Почему ты не прочитал ещё раз всё заново? Не рассмотрел внимательно свой код? Я даже наводящий вопрос задал - а ты в ответ про какие-то эксперименты.
Цитата:
Shadow762 писал:
на каком-то сайте нашел вариант с отрицанием

Твоя фраза свидетельствует о том, что ты плаваешь в самых азах языка. В самых основах. Тебе самому это норм?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shadow762 16-07-2016 в 18:51:

Цитата:
~ X ~ писал:
Вообще, не скрою, я сам учил Си по халве. Но ЭТО... можно просечь своей головой даже без учебников... [/B]
Уже просек. но черт возьми, когда уже в лоб пишу что если название карты такое-то, то вывести такую-то ТГА-шку, и ничего не выводится, я просто не знаю что уже с этим делать. Народ, прошу вас, пожалуйста, поделитесь кодом.

__________________
Fight for Peace, Fight for Love


Отправлено XaeroX 16-07-2016 в 18:52:

Цитата:
Shadow762 писал:
когда уже в лоб пишу что если название карты такое-то, то вывести такую-то ТГА-шку, и ничего не выводится, я просто не знаю что уже с этим делать

А ты уверен, что проблема только в этом коде?
Может, ты что-то ещё не так делаешь?
Тебе уже прямым текстом написали - убери восклицательные знаки!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shadow762 16-07-2016 в 18:57:

Цитата:
XaeroX писал:
А ты уверен, что проблема только в этом коде?
Может, ты что-то ещё не так делаешь?
Тебе уже прямым текстом написали - убери восклицательные знаки!
Сделал это уже давным давно. И ранее я писал, что результата это не дает.

P.S, попробовал сделать вот так:
C++ Source Code:
gEngfuncs.pfnGetLevelName();
plab->setImage(vgui_LoadTGA("maps/%s.tga"));
- опять-таки по нулям

__________________
Fight for Peace, Fight for Love


Отправлено PLut 16-07-2016 в 19:09:

Shadow762 Почему бы не вывести значение pfnGetLevelName в консоль и не посмотреть в каком виде сравнивать?

C++ Source Code:
gEngfuncs.Con_Printf("Current map: %s\n", gEngfuncs.pfnGetLevelName());

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Shadow762 16-07-2016 в 19:28:

PLut Спасибо за совет
Так, ну, вид вот такой: maps/map1.bsp . Так и сравнивал. Все равно, по нулям.

C++ Source Code:
if (strcmp (gEngfuncs.pfnGetLevelName(), "maps/map1.bsp")==0)
  plab->setImage(vgui_LoadTGA("maps/map1.tga"))

__________________
Fight for Peace, Fight for Love


Отправлено PLut 16-07-2016 в 19:40:

Shadow762 Может тогда утащишь брифинги из паранойи? Раз пока сам не можешь осилить... И почитай туториал BUzer'a по VGUI.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Shadow762 16-07-2016 в 19:44:

Цитата:
PLut писал:
Shadow762 Может тогда утащишь брифинги из паранойи? Раз пока сам не можешь осилить... И почитай туториал BUzer'a по VGUI.
Попробуем. И.. можно ссылочку на тутор?

__________________
Fight for Peace, Fight for Love


Отправлено PLut 16-07-2016 в 20:10:

VGUI — концепция интерфейса и структура его компонентов.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Shadow762 16-07-2016 в 20:23:

В общем сделал я что хотел. Пристроил в тот же бок где меняется заголовок мэпбрифинга в зависимости от карты. Тему можно закрывать, всем спасибо.

__________________
Fight for Peace, Fight for Love


Отправлено PLut 16-07-2016 в 20:26:

Shadow762 Покажи, хоть, код.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ~ X ~ 16-07-2016 в 21:27:

Цитата:
PLut писал:
VGUI — концепция интерфейса и структура его компонентов.

Ого... почти небыдлокод от BUzer'а, в 2005 году! 0_0

Цитата:
PLut писал:
Shadow762 Покажи, хоть, код.

++

У меня есть нехитрое подозрение, что ему вместо сравнения нужно подгружать mapname.tga для каждой карты.... но там уже адвансед-работа со строками, переполнения буферов, переполнения движков... быррр!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено PLut 17-07-2016 в 07:23:

~ X ~ Да, я к тому, что я очень давно грузил картинки из функции, которая вызывается каждый кадр. Так вот, на диспетчер задач можно было смотреть как на костёр, процесс hl.exe постепенно съедал всю память.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено pRoxxx 19-07-2016 в 13:02:

Цитата:
Shadow762 писал:
PLut Спасибо за совет
Так, ну, вид вот такой: maps/map1.bsp . Так и сравнивал. Все равно, по нулям.
C++ Source Code:
if (strcmp (gEngfuncs.pfnGetLevelName(), "maps/map1.bsp")==0)
  plab->setImage(vgui_LoadTGA("maps/map1.tga"))

if (strcmp (gEngfuncs.pfnGetLevelName(), "maps\\map1.bsp")==0)
Так пробуй.


Временная зона GMT. Текущее время 10:47. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024