![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос по картинкам во VGUI (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4805)
__________________
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
__________________
gEngfuncs.pfnGetLevelName(); |
plab->setImage(vgui_LoadTGA("maps/%s.tga")); |
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762 Почему бы не вывести значение pfnGetLevelName в консоль и не посмотреть в каком виде сравнивать?
gEngfuncs.Con_Printf("Current map: %s\n", gEngfuncs.pfnGetLevelName()); |
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut Спасибо за совет
Так, ну, вид вот такой: maps/map1.bsp . Так и сравнивал. Все равно, по нулям.
if (strcmp (gEngfuncs.pfnGetLevelName(), "maps/map1.bsp")==0) |
plab->setImage(vgui_LoadTGA("maps/map1.tga")) |
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762 Может тогда утащишь брифинги из паранойи? Раз пока сам не можешь осилить... И почитай туториал BUzer'a по VGUI.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
VGUI — концепция интерфейса и структура его компонентов.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
В общем сделал я что хотел. Пристроил в тот же бок где меняется заголовок мэпбрифинга в зависимости от карты. Тему можно закрывать, всем спасибо.
__________________
Fight for Peace, Fight for Love
Shadow762 Покажи, хоть, код.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
~ X ~ Да, я к тому, что я очень давно грузил картинки из функции, которая вызывается каждый кадр. Так вот, на диспетчер задач можно было смотреть как на костёр, процесс hl.exe постепенно съедал всю память.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
if (strcmp (gEngfuncs.pfnGetLevelName(), "maps/map1.bsp")==0) |
plab->setImage(vgui_LoadTGA("maps/map1.tga")) |
Временная зона GMT. Текущее время 10:47. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024