HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Paranoia 2 Modelviewer pre-alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4799)


Отправлено Ku2zoff 13-07-2016 в 18:18:

Цитата:
ncuxonaT писал:
А, еще. Некоторые модели открываются перевернутыми вниз

Это и у джеда так же в его вьювере, и в стандартном 1.25. Особенность моделей (а может анимаций), правда, не знаю, с чем связанная.


Отправлено ncuxonaT 13-07-2016 в 19:09:

Ku2zoff
в джеде 1.36 такая фигня есть, а в 1.3 нет


Отправлено Дядя Миша 13-07-2016 в 20:01:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Мелкий баг - сохраняются настройки вкладки render при перезапуске, при этом сами настройки выглядят установленными по умолчанию.

Это я в курсе, потом буду переписывать конфиг. Там щас вообще бред творится.
Цитата:
ncuxonaT писал:
А, еще. Некоторые модели открываются перевернутыми вниз, и повернуть их не получается. Например, char_polina2.

Это для меня очень большая загадка уже больше десяти лет. И скоро я узнаю всю правду. А еще там бывает такой прикол, что модельку колбасит в течение некоторого времени, куски летают по всему экрану, а потом она всё же приходит в норму.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 14-07-2016 в 13:15:

Перенес для теста модель истребителя из игры Freelancer, чтобы посмотреть как работает добавленный тайлинг, как раз в этой игре в моделях кораблей он активно используется, к примеру текстура g_fighter02 представляет собой металическую плитку, и благодаря тайлингу она нормально размещаться по всему корпусу корабля, чтобы нормально засунуть эту модель под 1 халву без тайлинга пришлось бы переделывать UvMap и текстуры.


Отправлено Zhe HoLTi 19-07-2016 в 20:58:

Пожалуйста, не удаляй зеркало, оно нужно для эффектных скриншотов оружия и прочего (можешь на лабе глянуть мои выкладки). И Weapon Origin тоже очень нужен, опять же для пушек, чтобы долго не крутить ракурс. Перешел с Джетса на твой хлмв, так как он единственный не засирает мой диспетчер задач.

Дядь Миш, а когда ты к нам на лабу придешь? Как-никак, у нас крупнейшая модостроительная библиотека по голдсрк (и не только). И раздел запилили отдельный на форуме, чтобы ты (и сочувствующие) мог делать объявы по движку. А то что он пустует? Ждем в гости. http://gamer-lab.com/rus/Forum/Ofic...razrabotki/Xash

hl-lab.ru не умер, а лишь переродился в gamer-lab.com!

__________________
http://gamer-lab.com/image/banner/hl-lab.ru_2_88x31.gif


Отправлено ~ X ~ 20-07-2016 в 08:24:

Поясните не-пони: в данный момент живёт две (как минимум) вилки Жедовского модельвьювера - тот, что на wx и этот. Они полностью независимые?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 20-07-2016 в 08:25:

Zhe HoLTi
А давайте лучше вы к нам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 20-07-2016 в 11:53:

Цитата:
~ X ~ писал:
Поясните не-пони: в данный момент живёт две (как минимум) вилки Жедовского модельвьювера - тот, что на wx и этот. Они полностью независимые?

Три, как минимум, переделки моделвьювера v1.25.
Первая - от Джеда, которая ещё 100500 раз за кадр просчитывает сцену, из-за чего грузит проц. А ещё в новых виндах зависает в процессах, если включена поддержка оформления рабочего стола.
Вторая - от какого-то чувака с форума по свенкоопу. Уже лучше, чем у Джеда, но вес из-за wxWidgets аццкий. Нестабильна и недоделана.
Третья - от ДМ'a. Так как от ДМ'a, думаю, будет самая лучшая по весу/быстродействию/функционалу.


Отправлено GioHAUS0n 20-07-2016 в 12:18:

Не забываем еще "GeckoN’s GoldSrc Model Viewer", позволяющий открывать все формате "v4, v6, v9, v10, DC, PS2". Только для бета-тестеров (требуется пароль):
http://geckons.com/data/public/half...ls/gsmv_b10.rar
http://geckons.com/data/public/half...a_fix2_pass.rar

Автор: http://steamcommunity.com/id/GeckoN


Отправлено Ku2zoff 21-07-2016 в 04:08:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Только для бета-тестеров (требуется пароль)

Ну и нафиг он тогда нужен? Такие вещи можно смело отдавать на тестирование в массы. Это же не мод, и не движок. Нафига шифроваться, я не понимаю.


Отправлено ~ X ~ 21-07-2016 в 06:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Третья - от ДМ'a. Так как от ДМ'a, думаю, будет самая лучшая по весу/быстродействию/функционалу.



Лучше бы ДМ взялся за wx-версию. Но я помню, что он не любит ГУИ-тулкиты.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 21-07-2016 в 08:41:

~ X ~
А еще ДМ не любит когда маленькая прога весит очень много

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-07-2016 в 16:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
Лучше бы ДМ взялся за wx-версию.

Что это даст в итоге?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ~ X ~ 24-07-2016 в 07:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Что это даст в итоге?

Портабельность и тиеричность.
Я, безусловно, люблю быстрые проги, но писать монолитно на WinAPI - это печально.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 24-07-2016 в 12:43:

Дело в том, что все эти линуксы и макоси обычно имеют разные там эмуляторы для запуска виндовых программ, следовательно проблемы нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 18:32. Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 93 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024