HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Водичка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4787)


Отправлено Luciferchik 17-06-2016 в 20:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну это фирменный баг шестой студии - выпадение области видимости объявленной переменной из тела цикла. Это довольно легко поправить, но надо минимально понимать что делаешь. Вообщем в теле функции, где есть несколько циклов с объявленной переменной типа такого
C++ Source Code:
for( int i = 0; <чтоугодно>

убираешь нафиг объявление переменной вот так
C++ Source Code:
for( i = 0; <чтоугодно>

а саму эту переменную объявляешь в самом начале функции и один раз. Обычно вверху функции уже объявлены какие-то переменные, вот в этой куче дополнительно объявляешь int i;
Потом всё компилится и прекрасно работает.

Ща попробую и отпишусь о своих подвигах.

Добавлено 17-06-2016 в 22:43:

Цитата:
Luciferchik писал:
Ща попробую и отпишусь о своих подвигах.

Вроде все шикарно работает,спасибо Дадь Миш

Добавлено 17-06-2016 в 23:41:

Блин как решить ошибку с асамблером?
Вот лог.

__________________
Sometimes you have to get knocked down lower than you've even been to stand up taller than you everwere.
You so sad. No, i just die everyday...
I can't do anything around here without everybody getting up in my shit...
The aim of life is self-development.


Временная зона GMT. Текущее время 04:14. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024