HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор на игру 35MM (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4782)
Отправлено ILZM 10-06-2016 в 05:17:
А UE4 такую же философию имеет как и Unity? Просто когда смотришь обучалки, такое ощущение, что один и тот же редактор с одинаковым интерфейсом и ассетами. И еще анимации делаются блоками
Ну это должно быть новый уровень
Отправлено DEAD MAN 10-06-2016 в 06:06:
Если хочется объективно похаять Юнити, то лучше бы играли в нормальные игры на нём - Superhot, Ori And The Blind Forest, Firewatch, Broforce, Wasteland 2, Fallout Shelter.
А так сломал глаза читая, форматирования этому тексту явно не хватает. Да и пока что вообще ни о чём, жду 3ю часть.
Отправлено ~ X ~ 10-06-2016 в 08:07:
Цитата:
DEAD MAN писал:
А так сломал глаза читая, форматирования этому тексту явно не хватает.
+1024
не смог дочитать, хотя было довольно интересно.__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Отправлено Дядя Миша 10-06-2016 в 14:20:
Цитата:
ILZM писал:
А UE4 такую же философию имеет как и Unity?
Я бы сказал - Unity пытается копировать фичи отовсюду. Нет ничего такого, чтобы из Unity утекло в другие движки, зато в самом Unity исключительно чужие технологии. Ничего своего.
На абзацы разобью, но потом не жалуйтесь.
Добавлено 10-06-2016 в 17:15:
Переразбил. Читайте, нелинитись.
Добавлено 10-06-2016 в 17:20:
Цитата:
DEAD MAN писал:
Если хочется объективно похаять Юнити, то лучше бы играли в нормальные игры на нём - Superhot, Ori And The Blind Forest, Firewatch, Broforce, Wasteland 2, Fallout Shelter.
А какой нам смысл? Если игру делает серъезная контора на окладе, то ей безразлично на каком движке делать, я уже упоминал об этом. Нас интерисует именно в приложении к инди-девелоперу. Конкретно этот - достаточно опытный, уже третью игру на Unity делает. Это и есть максимально объективное описание. А эти конторы сами всё понапишут, от Unity там ничего не останется. Это как сменные рендереры и физика в ксаш-моде или параное. И то и то работает под Xash3D но при этом не является его неотъемлимой частью. Также и в Unity, юзер сам чета понаделает, а потом говорит - я сделал на Unity, а гдеж на Unity, когда сам всё понаписал.
Идея сменных частей движка - она хорошая, но в данном случае имеет место быть банальный обман - нам обещают всё из каропки, потом выясняется что по дефолту нет ничего, а всё что красивое и вкусное - либо сам пиши либо за деньги покупай. Я главным образом раскрываю вам глаза на этот подлый обман. Подлый, потому что это единственный движок с подобной схемой монетизации.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено DEAD MAN 11-06-2016 в 09:20:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Переразбил. Читайте, нелинитись.
Спасибо, чуть лучше.
Цитата:
Дядя Миша писал:
делает серъезная контора
Одно дело Wasteland 2, который делался на деньги с кикстартера (автору игры данного обзора тоже никто не запрещает поднять кикстартер, только боюсь мало кто схавает - ибо игры ни о чём). Ну или Firewatch у которого корни у команды очень знатные. Fallout Shelter - окей, тут не поспоришь, сама Беседка приложилась.
Но все начинали из грязи. Superhot - любительский инди проект берущий свои корни в "7DFPS Challenge". Ori And The Blind Forest - инли студия которая изначально вообще хотела сделать левый шутер на Юнити, а потом забила, но появился микрософт, который дал денег на разработку Ори. Broforce - вообще какая-то мелкая инди студия, а паблишер у Devolver Digital, которые в основном то поддерживают мелкие, но очень качественные проекты аля Hotline Miami.
Цитата:
Дядя Миша писал:
нам обещают всё из каропки
Где? Покажи мне это в официальных пресс лелизах и рекламах. Из коробки обещают только базовые фичи, аля графон и простой для программирования СиШарп.
Цитата:
Дядя Миша писал:
с подобной схемой монетизации
Большую часть прибыли получают разработчики, что выкладывают эти "модули" в маркет, Юнити только проценты получает.
Отправлено XaeroX 11-06-2016 в 09:44:
Цитата:
DEAD MAN писал:
Где? Покажи мне это в официальных пресс лелизах и рекламах.
Да это само собой разумеющаяся вещь, как бы.
Ты когда квартиру покупаешь, ожидаешь, что в ней нет ни электричества, ни водопровода, ни канализации и всё это надо прокладывать самому или за отдельную плату заказывать?
Вот и народ кармаковские и эпиковские движки приучили к тому, что всё из коробки - норма. А тут такое.
Цитата:
DEAD MAN писал:
Юнити только проценты получает.
Вот именно - проценты. Ты бы согласился регулярно иметь 0,001% от сделок Газпрома? То-то же.
Отправлено tolerance 11-06-2016 в 10:28:
Цитата:
DEAD MAN писал:
Из коробки обещают только базовые фичи, аля графон и простой для программирования СиШарп.
А так же то, что материалы/текстуры не превратятся в желтую мочу или пропадут вовсе, как в Xash.
Отправлено XaeroX 11-06-2016 в 12:04:
tolerance
Ты просто ещё мало плагинов купил.
Рано или поздно купишь достаточно, чтобы получить жёлтую мочу вместо текстур.
Но узнаешь ты это не сам, а от игроков, которые напишут гневные отзывы и потребуют возврата денег. 
Отправлено Дядя Миша 11-06-2016 в 14:47:
Читайте дальше 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 11-06-2016 в 17:29:
покажись,часть под спойлером
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Garux 11-06-2016 в 18:36:
До сотни сообщений hide не кажет.
Ну да ладно.
Отправлено XaeroX 11-06-2016 в 18:50:
Garux
Чуть позже я нормальный тег spoiler прикручу.
Отправлено Lev 11-06-2016 в 19:12:
Смотрю
Отправлено DEAD MAN 11-06-2016 в 19:46:
Цитата:
XaeroX писал:
Да это само собой разумеющаяся вещь, как бы.
Нет? Если девелоперу лень посвятить время на то, что бы почитать, что из себя представляет движок, его среда разработки и дефолтные ассеты - это проблема девелопера, а не движка. Не надо делать козла отпущения из движка, когда проблема в девелоперах и их менталитете.
Цитата:
XaeroX писал:
Вот именно - проценты. Ты бы согласился регулярно иметь 0,001% от сделок Газпрома? То-то же.
Я для газпрома площадку для продаж и/или способ заработка сделал? Нет. Я газпрому что-то дал, что бы получить назад? Нет. Значит газпром мне ничего не должен.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Читайте дальше
Опять стена без форматирования. Мне глазам больно, прочитать хочется, но нереально.
Отправлено Дядя Миша 11-06-2016 в 19:52:
Цитата:
DEAD MAN писал:
Опять стена без форматирования. Мне глазам больно, прочитать хочется, но нереально.
Если читателю лень посвятить время на то, чтобы почитать, что представляеть из себя обзор - это проблема читателя, а не обзора. Не надо делать козла отпущения из обзора, когда проблема в читателях и их менталитете.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'