HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Дюм (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4767)


Отправлено XaeroX 16-05-2016 в 17:25:

KiQ
Мне тоже поначалу так показалось, но потом присмотрелся - нет, действительно намного лучше. Если не idTech6 - то idTech5.5 точно.


Отправлено LokiMb 16-05-2016 в 17:37:

KiQ Потому что выглядит так же пластмассово?

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Cybermax 16-05-2016 в 19:03:

Чувак багаюзер или мне кажется? https://youtu.be/1BUiit8hkeA?t=6467


Отправлено KiQ 16-05-2016 в 19:55:

LokiMb о, точно. Я бы на их месте убрал повсеместный спекуляр и заюзал pbr и подповерхностное рассеивание

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 16-05-2016 в 20:22:

Цитата:
KiQ писал:
заюзал pbr и подповерхностное рассеивание

Ерунда этот ваш pbr, имхо. Налепили кубемапу и радуются низкому фпс.
А подповерхностное рассеивание хорошо только для тонких просвечивающих предметов, но никак не бетонных и металлических стен.


Отправлено KiQ 16-05-2016 в 20:45:

XaeroX но спекуляр на монстрах - ЗАЧЕМ?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 16-05-2016 в 20:47:

KiQ
Как это - зачем? Полированный металл и сочные влажные кишки прекрасно отражают свет.


Отправлено KiQ 16-05-2016 в 21:19:

XaeroX но в итоге монстры выглядят не влажно, а пластмассово) тогда стоит добавить небольшие искажения текстур как от реальной слизи. Но на деле - окружение выглядит на порядок выше Doom 3, монстры же - как будто просто пак ультра-хд моделек

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 16-05-2016 в 22:01:

KiQ так это для того, чтобы потом выпускать DLC за $9.99 с "улучшениями графики" помимо новых уровней.


Отправлено KiQ 16-05-2016 в 23:20:

XaeroX ага, подправив при этом пару строчек шейдера. id скатились? Oh wai... это же Bethesda

__________________
-Brain is dead-


Отправлено DEAD MAN 17-05-2016 в 08:32:

KiQ Синглу клепали сами ID, мерзкий мультиплеер некие Certain Affinity. Да и сам id Tech 6 по всему клепали тоже сами же ИД. Беседка это всё-таки паблишеры, а не разработчики.

А вообще посмотрел первых 2 часа геймплея сингла - на порядок лучше Дума 3, хоть и тоже на 1 раз.


Отправлено Chyvachok 06-06-2016 в 19:58:

Интересно, никто из нового дума ресурсы, модели и звуки пушек там не вытягивал? Неплохо бы их заиметь, но желания качать тяжелую по весу игру которая еще и не заработает у меня ради них нету.

Автор брутал дума уже начал делать аддон с пушками оттуда:


Добавлено 06-06-2016 в 21:58:

Вот тут кто-то спрайты делает по моделям оттуда, только вот миниган и супершотган выглядят не особо и не сильно похожи на оригинальные пушки с 4 дума: http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=37&t=51919


Отправлено qishmish 13-06-2016 в 20:58:

Тут еще новый Квейк обещают... в духе тим фортресса. И делают его авторы Will Rock и TimeShift. Мдэ.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 13-06-2016 в 21:45:

Цитата:
qishmish писал:
И делают его авторы Will Rock и TimeShift.

Што, вот так запросто - в Петербурге теперь делают новый Quake?


Отправлено qishmish 13-06-2016 в 22:00:

Ну, официально "делают вместе с id software (который уже совсем стал подразделением беседки)", но какова чья роль конкретно - этого никто не говорит.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 16:03. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 61 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024