HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Пожалуйста помогите с UV-развёрткой модели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4754)


Отправлено ILZM 15-04-2016 в 06:15:

***FantoM*** лолка, зачем ти двигаешь вручную? Ведь можно при помощи кнопок lockY, lockX и move двинуть ровно на столько, сколько нужно, т. е. 1.01 текстурный юнит


Отправлено ***FantoM*** 17-04-2016 в 08:29:

Цитата:
ILZM писал:
***FantoM*** лолка, зачем ти двигаешь вручную?

привычка
Цитата:
ILZM писал:
т. е. 1.01 текстурный юнит

почему на 1.01?


Отправлено GioHAUS0n 17-04-2016 в 11:53:

Это зависит от самой текстурки. Чем выше ее разрешение, тем придется прикручивать эту цифру.


Отправлено ILZM 17-04-2016 в 18:31:

GioHAUS0n да не вроде бы. 1.01 - это коэффициент от размера самой текстуры.
***FantoM*** ну проверь сам. Помню давно эвристическим путем сам вычислил


Временная зона GMT. Текущее время 11:13. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024