![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Пожалуйста помогите с UV-развёрткой модели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4754)
***FantoM*** лолка, зачем ти двигаешь вручную? Ведь можно при помощи кнопок lockY, lockX и move двинуть ровно на столько, сколько нужно, т. е. 1.01 текстурный юнит
Это зависит от самой текстурки. Чем выше ее разрешение, тем придется прикручивать эту цифру.
GioHAUS0n да не вроде бы. 1.01 - это коэффициент от размера самой текстуры.
***FantoM*** ну проверь сам. Помню давно эвристическим путем сам вычислил
Временная зона GMT. Текущее время 11:13. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024