HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4752)


Отправлено XaeroX 15-04-2016 в 11:46:

Цитата:
LeFront писал:
вспомним Беседку и ужасный неоптимизированный Fallout 4, или вышедший недавно Dark Souls 3, куда “аптемезадсыю” не завозили вообще

Ничего себе сравнения у современных школьников...
Цитата:
LeFront писал:
это не совсем “русский COF”, это скорее ужасно современный “русский AOM”

Ну тогда моё мнение вообще можно в расчёт не брать. Мне очень не понравился AOM, а в COF даже играть не стал. Не моё это. Лучше ещё раз They Hunger перепройду.

Прошу не принимать близко к сердцу и не уподобляться Креазоту. Тот из-за того, что мне категорически не нравятся обоссаные кубичные девятиэтажки с небом из Сталкера, чуть ли не в личные враги меня записал. Ну раздражает меня совок в играх - что поделаешь? Так и с пугалками в стиле AOM.


Отправлено Chyvachok 15-04-2016 в 12:29:

Цитата:
XaeroX писал:
Мне очень не понравился AOM, а в COF даже играть не стал. Не моё это.


Лично я тоже не люблю пугалки подобного плана, этот COF я по интересу скачал, уже на начале забил, поматюкался со скримера где момент с камерой, хотя я и так был уверен что его туда ну просто обязательно всунут, не приятно когда какая-то хрень с громким звуком неожиданно выскакивает, потом игра вылетела при попытке перейти на другой уровень не сохранившись, и у меня совершенно не было желания заново это проходить. Ни какого интереса или удовольствия лично я от подобного не испытываю.


Отправлено ILZM 15-04-2016 в 13:11:

Я тоже забил на икону, если честно. В тот момент когда понял, что не сохранился и мне придется обратно убивать трех зомбаков в туннеле там, где большие мусорные пакеты лежат и где темно как в ****. Так этих зомбаков в таком узком проходе с ножом не убить, пришлось поабузить подсадку на этих мусорных пакетах. Наверное, на этих пакетах я не попадал в зону поиска НПС.


Отправлено XaeroX 15-04-2016 в 13:44:

Вот кстати да, старая проблема мода - темнота. Сколько помню скриншоты Лефронта - чёрный квадрат малевича на чёрном фоне.

Ну почему темнота?
Кто сказал, что темнота == страх?
Сам автор боится темноты, что ли?
Много ли вы вспомните откровенно тёмных мест в том же сайлент хилле?

Я, пожалуй, всё же на днях скачаю и вспаиграю, чтобы составить собственное мнение, не опираясь на чужие отзывы. Может, мод и вправду шедеврален, да не все могут разглядеть это на чёрном фоне?


Отправлено Crystallize 15-04-2016 в 16:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Кто сказал, что темнота == страх?

А что тогда страх? Закрытое помещение?


Отправлено LeFront 15-04-2016 в 17:33:

Чтож у вас за мониторы такие, или играете на против солнца.
Есть такая беда как авто корекция гаммы на некоторых видеокартах, и если она автоматом врубается, то будет очень темно. Если ее отключить то все норм.
Гамма по стандарту меняется клавишами [ ] одна поярче другая по темнее.
XaeroX Я вообще человек не обидчивый и не предирчивый. Каждому свое


Отправлено XaeroX 15-04-2016 в 17:54:

Цитата:
Crystallize писал:
А что тогда страх? Закрытое помещение?

Ну уж точно не отсутствие фотонов в заданном объёме пространства.
Цитата:
LeFront писал:
Чтож у вас за мониторы такие

Откалиброванные для работы с графикой в фотошопе.
Другой вопрос, а что У ТЕБЯ за монитор?
Цитата:
LeFront писал:
Гамма по стандарту меняется клавишами [ ] одна поярче другая по темнее.

Гамма не поможет, если у тебя тупо чёрная лайтмапа. Чёрный цвет в какую степень гаммы не возводи - он чёрным и останется.


Отправлено XF-Alien 15-04-2016 в 18:06:

Вспаиграл. Очень здорово!
Хоть я и не любил никогда АоМ с КоФ'ом, но в поделки нашего г-на играл всегда с удовольствием.
Весьма порадовала игра, если честно. Недостатки есть, но начну, пожалуй, с хорошего. Конечно ранее опубликованные скриншоты и казались почти абсолютно ч0рными, но в игре отнюдь не так, ибо спасает довольно яркий бесконечный фонарик. Локации красивые и атмосферные. Больше всего понравились те, что под открытым небом. Цветовая гамма пришлась по вкусу (да, я люблю серенькое ). Скилл автора заметно подрос по сравнению с первой частью, в общем-то. А ещё в игре весьма неплохое музыкальное сопровождение.

Геймплейная "фича", гласящая, что "здесь опасно и нельзя сохраняться" – феил на все 200%. Выпилить. Срочно. Бесповоротно. От неё, конечно, впечатление в целом по моду не слишком испортилось, но местами у меня неслабо подгорело. Так же посоветовал бы потереть надписи "UAC" на некоторых тектурах .

З.Ы. Верил всё это время в ЛеФронта, что он таки доделает своё творение


Отправлено XaeroX 15-04-2016 в 18:10:

Цитата:
XF-Alien писал:
Верил всё это время в ЛеФронта, что он таки доделает своё творение

А я, кстати, до сих пор поверить не могу, что он доделал.
В моём понимании мод Лефронта - это нечто в стадии бесконечной разработки со сменой движка примерно раз в год, и претензиями по копирайтам раз в два года.


Отправлено a-kush-er 15-04-2016 в 21:29:

Господа, а где скриншоты?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 15-04-2016 в 21:37:

В общем кое-как прошел... Начну с того, что, как я встретил первых трех монстром в оооооооочень тееееемном тоннеле я потратил на них минут 20. После этого я почти всю игру проходил с бессмертием... Во-первых я проходил на самом легком и это полный ппц, монстры имеют слишком высокий скилл, для легкого уровня ... Во-вторых вообще нет баланса на уровнях. Очень мало патронов и скопление монстров, то их очень мало, то их очень много в одном месте ... Где баланс в проекте?! Бесят оооооочень долгие загрузки уровней - это передалось по наследству от п2, впрочем, как и все остальные баги. Например, появление травы, при включение фонарика, мелькающие и темные текстуры и местами сильно проседающий фпс, а бывает так, что фпс стабильно 60 и происходят непонятные подергивания игрок идет не плавно,а рывками - как-то не приятно... Теперь по поводу сюжета в данной игре он вроде есть, но в тоже время его нет. Анимации монстров просто ужасные. Музыкальное сопровождение супер! Детализация уровней сильно хромает, местами текстуры не подходят к сцене, местами очень мало деталей на картах. Так же на картах ооооооочень темно... Бесит, что нельзя сохраняться и не работает фонарик, тогда, когда он нужен, так как вся игра темная и фонарик актуален! А так же бесит хождение туда-сюда и собирание ключей к дверям и незаметные патроны и ключи, постоянно проходил мимо не замечая их, может стоит сделать их, как-то моргающими, чтобы их было сразу видно?! Игре не хватает хорошей озвучки, так как текст это прошлый век, разнообразных скриптов и скриптовых роликов и пропускаемые игровые ролики. Если в целом, то хочу сказать, что мне игра понравилась больше, чем П2, так как я думаю, что Лефронт вложил больше души в свою игру, чем Элбел. Моя оценка в целом игре 6/10.
Хочу сказать спасибо за игру и за то, что все же довел свою задумку до логического завершения!

Скрины с багами: http://rghost.ru/6QWx6V5kP


Отправлено tolerance 22-04-2016 в 19:17:

Прохождение игры с комментариями:

Видео получилось большим (2:25), возможно покажется скучным, но в первую очередь я снимаю это для разработчика.
К сожалению, в видео есть часть, от которой я утерял запись своего голоса (1:18 — 1:52) . Мог бы конечно наложить комментарии поверх, смотря записанное, но это было бы как-то фейково.


Отправлено Terrorist495 16-05-2025 в 07:03:

Ребят у меня проблема с прозрачностью стен, как решить?

Ещё игра не может нормально работать с разрешением 2560x1440, большая часть картинки уходит за экран, поэтому в системе приходится ставить 1920х1080 и масштабирование 100%


Отправлено Дядя Миша 16-05-2025 в 07:31:

С масштабированием ксаш никогда и не умел работать.

Цитата:
Terrorist495 писал:
Ребят у меня проблема с прозрачностью стен, как решить?

Видеокарта какая?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Terrorist495 16-05-2025 в 09:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
С масштабированием ксаш никогда и не умел работать.


Видеокарта какая?


Вот спецификация:

Мой ПК:
Монитор : AORUS FO27Q3
Процессор : AMD Ryzen 7 7800X3D OEM
Охлаждение : DEEPCOOL LS720
Корпус : LIAN LI PC-O11 Dynamic XL ROG Certify
Материнская плата : ASRock X670E Steel Legend
Оперативная память : G.Skill Trident Z5 Neo RGB 64 gb
Видеокарта : ASRock AMD Radeon RX 7900 XTX Phantom Gaming OC (24Gb)
SSD : Samsung SSD 970 EVO Plus 1TB
SSD : Samsung SSD 980 1TB
SSD : Samsung SSD 990 PRO
SSD : SATA SSD Crucial MX500 2TB
Блок питания : Cougar GEX1050
Динамики : 2.0 Edifier R2000DB
Звуковая карта : Creative Sound Blaster X3
Мышь : A4Tech F5
Коврик : A4Tech X7-500MP
Клавиатура : Logitech G213 Prodigy
Наушники : Sennheiser GSP 302
OC : Windows 10 Pro

Добавлено 16-05-2025 в 13:31:

По поводу масштабирования играл недавно в билд Ionization, там всё из коробки работало на удивление с родным разрешением 2560х1440 и масштабированием 150% и без проблем включался полный экран. Правда там форкнутый xash3d-fwgs

Добавлено 16-05-2025 в 14:20:




Временная зона GMT. Текущее время 19:52. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024