HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Поддержка Hexen 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4747)


Отправлено XaeroX 02-04-2016 в 21:34:

Лог вроде бы нормальный.
Ну, не знаю, в чём тут дело может быть. Это, видимо, надо к спецам по хексену обращаться. Я с ним знаком очень поверхностно - прошёл несколько карт сингла да и бросил.


Отправлено Cybermax 03-04-2016 в 01:29:

А у меня карта коробка нормально скомпилировалась и запустилась.
1. Сама игра - Hexen II [RUS | FARGUS] с рутрекера, QEffectsGL 1.2 с хл.ру, компиляторы, FGD, текстуры, модели из этой темы. Единственное какя-то ошибка в Джеке про палитру текстур. И действительно они чб.


Отправлено DOOMer 03-04-2016 в 05:30:

Цитата:
XaeroX писал:
В-третьих, Hexen2 у меня внезапно перестал работать - пишет большими красными буквами что-то про переустановку,
салкивался с подобным поведением пираток оригинального Hexen2. Обычно лечилось запуском файла seup.exe (или setup.bat), лежащего рядом с exe-шником.

Цитата:
Cybermax писал:
А у меня карта коробка нормально скомпилировалась и запустилась.

Освещение просчитывалось и в игре был нормальный свет.

Я тоже поэксперементировал с портом hammer of thyrion - рисует все в фуллбрайт, хотя в bsp вроде энтити есть и лог работы light вполне нормальный.

__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш


Отправлено Cybermax 03-04-2016 в 06:23:

Цитата:
DOOMer писал:
салкивался с подобным поведением пираток оригинального Hexen2.

Я тоже с таким столкнулся. Скачал Hexen II [RUS | FARGUS] и все норм.

Добавлено 03-04-2016 в 09:23:

Еще один тест.


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 07:16:

Цитата:
DOOMer писал:
Обычно лечилось запуском файла seup.exe (или setup.bat), лежащего рядом с exe-шником.

У меня его, увы, нет. Можешь, пожалуйста, выложить?
Цитата:
Cybermax писал:
Единственное какя-то ошибка в Джеке про палитру текстур. И действительно они чб.

Вот эту палитру поставь. У меня с ней всё ок.


Отправлено DOOMer 03-04-2016 в 08:27:

Цитата:
XaeroX писал:
У меня его, увы, нет. Можешь, пожалуйста, выложить?

Лови. Вроде бы именно этот файл *взят их архива с оригинальным, но пиратским, Hexen2).

__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 10:17:

Спасибо, теперь запускается.
Но света действительно на карте нет.
Такое ощущение, что компилятор игнорирует источники света. В общем, надо смотреть под отладчиком.

Добавлено 03-04-2016 в 16:17:

Так, разобрался с багом.
Дело в том, что компилятор парсил значение освещения для лампочки как параметр, первые пять букв у которого light. А в том FGD есть ещё поля lightvalue1(равное 0, чсх) и lightvalue2 - видимо, для какого-то мода. Из-за постоянной инверсии полей свет компилировался ровно через раз, т.к. этот ноль от поля lightvalue1 переписывал значение поля light. Я убрал это условие на 5 символов, и теперь парсится именно поле "light" дословно. Свет появился.
Ещё до кучи включил многопоточность в vis и light по умолчанию. На всякий случай.


Отправлено GioHAUS0n 03-04-2016 в 10:43:

Когда будет поддержка "Kingpin: The Crime of Life" и "John Romero's Daikatana"?


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 11:14:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
Когда будет поддержка "Kingpin: The Crime of Life" и "John Romero's Daikatana"?

Kingpin - не будет, т.к. нет сорцов компиляторов, только бинарники без поддержки формата 220.
Daikatana - надо разбираться, я про эту игру почти ничего не знаю.


Отправлено Cybermax 03-04-2016 в 11:18:

Цитата:
XaeroX писал:
Вот эту палитру поставь. У меня с ней всё ок.

Поставил, вместо текстур - белые квадратики. Что не так? Может кто поделится в лс оригинальной англ версией?


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 11:56:

Cybermax
В смысле - белые квадратики? Покажи скриншот 3д-рендера и окошка Preferences, вкладку "текстуры".


Отправлено GioHAUS0n 03-04-2016 в 12:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Kingpin - не будет, т.к. нет сорцов компиляторов, только бинарники без поддержки формата 220.


Он жует компиляторы Quake2. Daikatana тоже.


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 12:40:

GioHAUS0n
Да... забавно. Сделал в джеке коробку для Kingpin, в целом работает. Но есть нюансы:
1) Map format надо выбрать Quake3 (чтобы иметь возможность юзать tga-текстуры)
2) Компилятор BSP прописать тот, что для Quake2, vis и rad подойдут родные кингпиновские, но в последнем случае kprad надо добавить ключ -gamedir <путь_к_игре>.
3) В папку base/pics положить colormap.pcx из второй кваки (он требуется для qrad3.exe; если юзаем kprad, то не надо)
4) После запуска игра ругается на неизвестную команду devmap (ну это потому что плагин Q3 выбран), игнорируем и пишем имя карты вручную с командой map.
И можно бегать.

Для полноценной поддержки нужен плагин с поддержкой Q2Map+TGA, а также формата моделей MDX (он где-то вообще документирован?), ну и написать FGD. А также выяснить, нет ли в kpbsp каких-то хитростей, что отличает его от qbsp3. Какие-нибудь там лайтстили, ну я не знаю.

Но в принципе уже сейчас можно делать карты с перечисленными хаками. FGD желающие могут сделать сами на основе kingpin.def.


Отправлено Heresiarch 03-04-2016 в 13:59:

Cybermax вот я использую палитру - https://yadi.sk/d/AM2F3MBYqhUcv норм.
XaeroX , вот теперь норм компилируется спасибо)


Отправлено XaeroX 03-04-2016 в 14:00:

Heresiarch
Похвастался бы скриншотами, что ли.


Временная зона GMT. Текущее время 10:27. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024