![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Что вам больше нравится? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4720)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
XaeroX, в первом релизе были. Качал с торрентов, которые сами блэкмесовцы тогда и выложили.
Хорнетган уже кстати куда-то переложили судя по тому, что я читал в интернетах, из-за какого-то бага с лифтом (неужто предметы сквозь движущиеся платформы и на сорсе проваливаются? )
>Удивительно, но ничего из перечисленного я не помню
было было. там вообще на удивление много всяких мелочей, пасхалок и диалогов крипцов добавили. гораздо живее смотрится. ну и опять же докторины есть которые в хл начисто отсутствуют.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
XaeroX, авторские идеи как раз уместны, иначе бы получился очередной Half-Life: Source.
Но вот урезанный Surface Tension всё-таки непростителен. On the rail тоже жаль, но его неполноценность для меня не столь критична, спасибо хоть на том, что избавились от того странного способа переключения веток, что был в Half-Life (помню, как я на этой главе застрял при первом прохождении, каково же было моё удивление я когда узнал, что по стрелкам надо стрелять!).
XaeroX, персонал блэк месы тоже из пистолетов стрелял по стрелкам, чтоб свернуть на другую ветку? Я то тогда мыслил в категориях, что там всё взаправду, и за каждой закрытой дверью продолжение блэк месы, а не пустота, и что представленными помещениями реальные люди пользовались а не летающие руки с пушкой.
XaeroX, если тебя смущают женщины в блэк месе, то их появление как раз вполне оправдано. У Илая Вэнса в Блэк месе была жена, и даже дочь (Аликс). Джудит Моссман при встрече с Гордоном говорит, что тоже хотела работать в Блэк месе. В Decay и вовсе играем за женщин. По сути это поправки, сделанные с учетом вышедших позднее игр.
Ретконами грешат сами Valve, а на любые вопросы по поводу каноничности Лэйдлоу отвечает в стиле "Может, канон, может и нет. И вообще это мультивселенная".
К тому же, вспомни, Half-Life вышел в те времена, когда союзники в шутерах были редкостью. Даже в самом Half-Life идея добавить союзных игроку персонажей пришла случайно во время тестирования AI. Неудивительно, что в итоге вышли болванчики и лишь одного пола. В Блэк месе разнообразие ученых, новые скрипты и диалоги пошли только в плюс, сократили пропасть между одноликими модельками HL и полноценными персонажами HL2.
Играл давно, графически и левел дизайном блек месса выглядит отлично, но геймплей однозначно хуже, минусы те же что у Ku2zoff-а, не убиваемые боссы, в апач помню надо было вгасить кучу ракет когда РПГ нашел, а оспрей в то же время дохнет с одной в корпус, и насколько помню не получает урона в винты, перестрелки с солдатами стали куда хуже, помню в некоторых моментах постоянно валили и это бесило, урезаные эпизоды On a Rail и Surface Tension, и помню там были долгие загрузки, тоже весьма весомый недостаток для любой игры, короче второй раз ее проходить ни как не тянет.
Из плюсов я вспоминаю то что FreeSlave перечислил.
Добавлено 20-01-2016 в 00:38:
А может, кто-нибудь конкретно описать, что нравится, а что нет, как можно подробнее в бмс? Я, например, ее недавно прошел и остался доволен, ну, кроме верталета на дамбе, который нельзя сбить....
BMS полностью прошел на момент выхода + после переиграл некоторые главы с читами, чтобы лучше рассмотреть уровни. Застревал, насколько помню, буквально пару раз: во время финальной битвы с апачем и в Residue Processing, где нужно бегать по конвейеру под прессами.
В целом впечатления остались исключительно положительные. Даже урезанные уровни не показались чем-то катастрофическим, несмотря на то, что Surface Tension моя любимая глава в оригинальном ХЛ.
Качество и количество проделанной работы вызывает у меня огромное уважение к разработчикам. И во многом именно прохождение BMS вдохновило меня сделать ремейк какой-нибудь старой карты из старой игры, ну это другая история
Тут мы выбираем между HL и BMS и я проголосую за HL, т.к до сих пор перепрохожу время от времени отдельные главы, а блэк месу перепроходить почему-то не тянет.
Временная зона GMT. Текущее время 02:47. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024