HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Эвент против мессаги. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4675)


Отправлено Ghoul [BB] 14-10-2015 в 17:45:

Цитата:
XaeroX писал:
Вам 15 лет было по-барабану, как работают эвенты, вы спокойно обходились без них - а тут вдруг срочно понадобилось?


15 лет назад мы еще не модили под ХЛ, браток. Я лично году так в 2004 начал.
Это раз.
А даже когда и модил, делал по-другому, мессагами и особо мозг не парил этим.
Сейчас работаю под ХДМ, там другой формат. Вот и понадобилось уточнить про эвенты.
Либо выпилить их нафиг и сделать мессаджами по-старинке, либо оставить.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено XaeroX 14-10-2015 в 18:05:

Ghoul [BB]
Ты файл "Events.doc" из SDK читал?
Если да, и всё ещё мучаешься выбором, прими к сведению три момента: 1) лимит на евенты действительно выше; 2) для евентов используется дельта-компрессия против нулевого эвента, что позволяет слать только ненулевые поля, а мессаги никак не сжимаются by design; 3) если евент ещё не отослался, его можно обновить, запуская с флагом FEV_UPDATE, мессаги все накапливаются в очереди и обновить их нельзя.

Поля евентов можно также кастомизировать в delta.lst и даже вызывать для них кастомный енкодер (в халфе это не юзается, но возможность есть).


Отправлено ~ X ~ 14-10-2015 в 18:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Поля евентов можно также кастомизировать в delta.lst и даже вызывать для них кастомный енкодер (в халфе это не юзается, но возможность есть).

Даже страшно представить как бы ксаш зажувало, если б я использовал ещё и ЭТО.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 14-10-2015 в 19:00:

Цитата:
~ X ~ писал:
Даже страшно представить как бы ксаш зажувало, если б я использовал ещё и ЭТО.

Вот за это тебя дяди Миши и ненавидят.


Отправлено Government-Man 14-10-2015 в 19:02:

XaeroX
То есть эвент суть набор полей, которые синхронизируются с сервером? А ну тогда все понятно...


Отправлено XaeroX 14-10-2015 в 19:08:

Government-Man
Что тебе понятно? Где это я такое написал?


Отправлено Government-Man 15-10-2015 в 18:20:

XaeroX
Ну стало быть я тебя неправильно понял. Ты вот на такой вопрос лучше ответь: зачем нужны эвенты? С какой целью их добавили?


Отправлено XaeroX 15-10-2015 в 18:32:

Цитата:
Government-Man писал:
зачем нужны эвенты? С какой целью их добавили?

Если очень обобщённо - то в качестве универсальной системы вызова событий, которые могут сжиматься и предиктиться на клиенте. Т.е. ради серьёзной экономии трафика. Для этого же и впилили pEfxAPI на клиент, позволяющий создавать любые графические эффекты, ранее доступные только через SVC_TEMPENTITY.


Временная зона GMT. Текущее время 18:21. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024