![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Эвент против мессаги. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4675)
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB]
Ты файл "Events.doc" из SDK читал?
Если да, и всё ещё мучаешься выбором, прими к сведению три момента: 1) лимит на евенты действительно выше; 2) для евентов используется дельта-компрессия против нулевого эвента, что позволяет слать только ненулевые поля, а мессаги никак не сжимаются by design; 3) если евент ещё не отослался, его можно обновить, запуская с флагом FEV_UPDATE, мессаги все накапливаются в очереди и обновить их нельзя.
Поля евентов можно также кастомизировать в delta.lst и даже вызывать для них кастомный енкодер (в халфе это не юзается, но возможность есть).
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
XaeroX
То есть эвент суть набор полей, которые синхронизируются с сервером? А ну тогда все понятно...
Government-Man
Что тебе понятно? Где это я такое написал?
XaeroX
Ну стало быть я тебя неправильно понял. Ты вот на такой вопрос лучше ответь: зачем нужны эвенты? С какой целью их добавили?
Временная зона GMT. Текущее время 18:21. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024