HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Создание фото для модели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4667)


Отправлено ~ X ~ 06-10-2015 в 12:45:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это сделал я с нуля

не с нуля, тогда уж, а с туториала. "С нуля" - это, как мы здесь привыкли считать, "из головы".

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-10-2015 в 16:56:

Цитата:
~ X ~ писал:
не с нуля, тогда уж, а с туториала. "С нуля" - это, как мы здесь привыкли считать, "из головы".

Говори за себя, а не за других. У меня на этот счет другое мнение.


Отправлено Ku2zoff 06-10-2015 в 17:27:

Но это правда не с нуля. Даже текстуры такие же, как в туториале. У меня самого мало туторов по кодингу, которые с нуля написаны. Откуда-нибудь надо черпать идеи. Про маппинг вообще молчу, элементы дизайна я тырю со всех возможных скриншотов. Но есть кое-что и с нуля намапленное.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-10-2015 в 17:45:

Все элементы делал сам с нуля, на все стальное я не претендую, делал для учебных целях.


Отправлено XaeroX 06-10-2015 в 18:21:

В общем, всё зависит от точки отсчёта. Как говорят учёные - "смотря как ноль выставить".


Временная зона GMT. Текущее время 06:46. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024