HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Механика игры на Source (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4649)
Отправлено Government-Man 09-08-2015 в 20:37:
Цитата:
DartSerafim писал:
А вообще сам по себе сорс поддерживает новые фишки (ведь ГО - тоже сорс и там все это есть)
Ага. А сорс - это голдсорс, а голдсорс - это квака. Значит, квака сама по себе тоже поддерживает все эти фишки, просто Кармак их не активировал, чтобы народ не офигел раньше времени. А вальва активировала.
Отправлено DartSerafim 09-08-2015 в 21:36:
Ku2zoff спасибо! попробую! по сути меня интересует(как писал выше) создание игрушки(хотя вернее демо уровня) с механикой из ДМММ и красивой графикой. Но может получится тогда на старом сорсе это сделать, если приложить хорошую оптимизацию)))
Добавлено 10-08-2015 в 00:36:
Government-Man хах, ржака))
Отправлено XaeroX 09-08-2015 в 21:40:
Government-Man
Ты будешь смеяться, но так и есть. В первой кваке есть, например, код зеркал. 
Отправлено Government-Man 09-08-2015 в 21:51:
XaeroX
А в голдсорсе код теней ага... 
Зеркал что характерно нет ни в голдсорсе, ни в сорсе. Видимо еще не пришло время активировать этот код и он где-то до сих пор ждет своего часа.
DartSerafim
Ну ты напиши в вэлв, может тебе пришлют по секрету коды активации фишек ксго для старого сорса. 
Отправлено XaeroX 09-08-2015 в 21:58:
Цитата:
Government-Man писал:
А в голдсорсе код теней ага
Нет, в голдсорсе нет кода теней. Но код зеркал из кваки остался нетронутым, в чём нетрудно убедиться, воспользовавшись услугами экстрасенсов Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Цитата:
Government-Man писал:
Зеркал что характерно нет ни в голдсорсе, ни в сорсе.
В сорсе, что характерно, зеркала есть (пруф).
Отправлено Government-Man 09-08-2015 в 22:07:
Цитата:
XaeroX писал:
Нет, в голдсорсе нет кода теней.
Там разве не было этих хреновеньких теней которые без стенсила рисовались и там полигоны друг на друга налезали?
На старых скринах халфы чота такое было.
Цитата:
XaeroX писал:
В сорсе, что характерно, зеркала есть
Ну нихрена себе... Они что были там все это время?!
Почему я ни в одной сорсовской игре зеркал не видел?
Отправлено DartSerafim 09-08-2015 в 22:22:
Government-Man одним из видов условных зеркал в сорсе - вода. Она же тоже все отражает. И ее полно. Зеркало вроде бы было в лост коаст. Проблема зеркал в том, что они жрут много. Плюс там текстура специальная нужна
Добавлено 10-08-2015 в 01:22:
Government-Man динамических теней нет. А статические - это грубо говоря отрегулированная яркость каждого писал текстуры
Отправлено Government-Man 09-08-2015 в 22:25:
Цитата:
DartSerafim писал:
Проблема зеркал в том, что они жрут много.
Они жрут не больше, чем жрет вода.
Цитата:
DartSerafim писал:
Плюс там текстура специальная нужна
А, да точно же... Текстура, у которой вместо альфы - отражательная способность. 
Без нее видеокарта никак зеркало не нарисует.
Для воды кстати схожая текстура применяется, только там альфа содержит 4 бита отражательной способности и 4 бита переломления. Поэтому вода отражает чуть хуже, чем настоящее зеркало - если присмотреться это заметно. 
Цитата:
Government-Man писал:
писал текстуры
Прости, что делал?
Отправлено XaeroX 09-08-2015 в 23:09:
Цитата:
Government-Man писал:
Там разве не было этих хреновеньких теней которые без стенсила рисовались и там полигоны друг на друга налезали?
На старых скринах халфы чота такое было.
А, ну эти-то были. И не только на скринах - в самой старой халфе можно было включить. Где-то до версии 1.1.0.0, емнип.
Цитата:
Government-Man писал:
Почему я ни в одной сорсовской игре зеркал не видел?
За игры не скажу, но в модах они встречаются.
Там единственное что - какое-то глупое ограничение. Нельзя больше одного зеркала/портала в кадре. Ну словно вернулись в 1999 год, привет ку3.