HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как сделать остров для хл1? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4646)


Отправлено Ku2zoff 02-08-2015 в 07:15:

(_-=ZhekA=-_) поищи terrain generator. Вручную долго, но зато можно оптимизировать. А прога, она может сделать быстро, но компилятор не прожуёт.


Отправлено Cybermax 02-08-2015 в 09:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Стоит попробовать Cube 2

Хватит пиарить куб в квадрате

Цитата:
XaeroX писал:
Но вообще для таких вещей я бы выбрал какой-нибудь современный движок типа UE4

Ксерокс плохого не посоветует, да и вообще пора осваивать современные движки. А вот пытаться выжить все соки из старья это бесполезно: время потратишь зря и результат будет далек от задуманного.

__________________


Отправлено Government-Man 02-08-2015 в 10:34:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Особенно версии, заюзанные в UT2004 и Bioshock


Если ты про первый биошок - то это почти что уе3. А если про инфинити - то это уже совсем уе3.

Цитата:
XaeroX писал:
какой-нибудь современный движок типа UE4


Там кстати очень удобная тулза для рисования ландшафтов мышкой. Ну в том смысле что ты просто водишь мышкой и получаются красивые горы. Вот в сорсовском хаммере например там водишь мышкой также - а получается некрасиво.


Отправлено Skaarj 02-08-2015 в 11:17:

Цитата:
Government-Man писал:
Там кстати очень удобная тулза для рисования ландшафтов мышкой.

В УЕ2 тоже норм, может не такая удобная.
http://pix.academ.org/img/2015/08/02/38cac12fbf25be9e3d82b6ae01717343.jpg


Отправлено Government-Man 02-08-2015 в 11:40:

Skaarj ну да суть та же. Там самое главное что кисть ложится на ландшафт и равномерно его приподнимает будто ты песочек сыплешь на него. Хаммер меня жутко бесит тем, что тамошняя тулза имеет привычку упираться в одну конкретную вершину и за нее тянуть - в итоге получаются не горы а какие-то фаллические символы.

А в уе2 была уже кисть для рисования эрозии? В уе3 вроде уже можно было эффект как на картинке создать очень легко.

Добавлено 02-08-2015 в 06:40:

Музыкальная пауза.


Отправлено Skaarj 02-08-2015 в 11:51:

Цитата:
Government-Man писал:
А в уе2 была уже кисть для рисования эрозии?

Слои материалов, так же кисточкой раскрашиваешь.
Так же и статик меши в слое декораций кисточкой траву/камни и прочее рисуешь.


Отправлено XaeroX 02-08-2015 в 12:18:

Мне тут знающие люди подсказывают, что я не прав, и уже на старой волатиле можно было делать острова в океане. Есть, мол, даже демка, просто на ней не хватает модельной детализации этих самых островов - камешков там, скал, деревьев.



А я про эту карту и думать забыл. Она в каком-то терран-генераторе делалась (вроде генсурф), а раскрашивание слоями материалов (вернее, блендинг между материалами) делал автоматически компилятор.

Мне вот нравится скриншот Скааржа с инструментом из УЕ2. Если дойдут руки - сделаю нечто подобное в джекхаммере, для новой волатилы.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-08-2015 в 19:36:

Вот небольшие наработки ))) Джек справляется на ура!!!
Ксаш и хлфх прожевал почти на ура )))


Отправлено Skaarj 02-08-2015 в 19:52:

(_-=ZhekA=-_)
Лучше результат компила покажи.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-08-2015 в 20:07:

Цитата:
Skaarj писал:
Лучше результат компила покажи.

На фасте почти все ок, только в некоторых местах пропало несколько полигонов и все ) А на полном еще не компилил, полагаю, что это будет очень долго (((


Отправлено Cybermax 02-08-2015 в 20:55:



Добавлено 02-08-2015 в 23:55:

http://maps.cs-bg.info/maps/css/1624/
http://cs.gamebanana.com/maps/177745
http://cs.gamebanana.com/maps/172179
http://cs.gamebanana.com/maps/157958
http://vignette2.wikia.nocookie.net...eath_Island.jpg

__________________


Отправлено XaeroX 02-08-2015 в 21:18:

(_-=ZhekA=-_)
Ты не рассказывай, а покажи скрины. Так оно надёжнее будет.


Отправлено FiEctro 02-08-2015 в 21:42:

Цитата:
XaeroX писал:
Есть, мол, даже демка, просто на ней не хватает модельной детализации этих самых островов - камешков там, скал, деревьев.


Да какие камушки, освещения там нормального нехватает. Карта отличная, шойдеры тоже неплохие, даже тени суперские, а вот как зайдешь внутрь домика так унылый амбиент сплошной .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-08-2015 в 23:16:

FiEctro
Потому что там источник света один, солнце.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-08-2015 в 04:43:

Пока так


Временная зона GMT. Текущее время 08:00. Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024