![]() |
Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как сделать остров для хл1? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4646)
(_-=ZhekA=-_) поищи terrain generator. Вручную долго, но зато можно оптимизировать. А прога, она может сделать быстро, но компилятор не прожуёт.
__________________
ㅤ
Skaarj ну да суть та же. Там самое главное что кисть ложится на ландшафт и равномерно его приподнимает будто ты песочек сыплешь на него. Хаммер меня жутко бесит тем, что тамошняя тулза имеет привычку упираться в одну конкретную вершину и за нее тянуть - в итоге получаются не горы а какие-то фаллические символы.
А в уе2 была уже кисть для рисования эрозии? В уе3 вроде уже можно было эффект как на картинке создать очень легко.
Добавлено 02-08-2015 в 06:40:
Музыкальная пауза.
Мне тут знающие люди подсказывают, что я не прав, и уже на старой волатиле можно было делать острова в океане. Есть, мол, даже демка, просто на ней не хватает модельной детализации этих самых островов - камешков там, скал, деревьев.
А я про эту карту и думать забыл. Она в каком-то терран-генераторе делалась (вроде генсурф), а раскрашивание слоями материалов (вернее, блендинг между материалами) делал автоматически компилятор.
Мне вот нравится скриншот Скааржа с инструментом из УЕ2. Если дойдут руки - сделаю нечто подобное в джекхаммере, для новой волатилы.
Вот небольшие наработки ))) Джек справляется на ура!!!
Ксаш и хлфх прожевал почти на ура )))
(_-=ZhekA=-_)
Лучше результат компила покажи.
Добавлено 02-08-2015 в 23:55:
http://maps.cs-bg.info/maps/css/1624/
http://cs.gamebanana.com/maps/177745
http://cs.gamebanana.com/maps/172179
http://cs.gamebanana.com/maps/157958
http://vignette2.wikia.nocookie.net...eath_Island.jpg
__________________
ㅤ
(_-=ZhekA=-_)
Ты не рассказывай, а покажи скрины. Так оно надёжнее будет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Потому что там источник света один, солнце.
Пока так
Временная зона GMT. Текущее время 08:00. | Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024