HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Есть у кого-нибудь идеи по новым типам хедкрабов? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4642)


Отправлено Chyvachok 25-07-2015 в 13:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Как его успеть убить монтировкой?


С гиперпространством я загнул конечно, но идея в том что он ускоряеться, а не прыгает, с небольшой задержкой перед этим, игроку достаточно подпрыгнуть и он снизу проскочит, и он попадая в других крабов им при этом наносил урон им.

Цитата:
XaeroX писал:
Убивать гонарча монтировкой, даже толпой - это садомазо, имхо. Единственное, где это удобно - карта hcf_range, за счёт палимётов.


Чтото я не подумал насчет того что у нас только лом.

Цитата:
XaeroX писал:
У меня была другая идея - headcrab-pitdrone. Т.е. издалека стреляющий шипами из брюха (пока шипы не кончатся). Но надо пробовать, как такой будет вести себя в группе.


Мне такая идея нравиться.

Цитата:
XaeroX писал:
дея хорошая, но мне не нравится необходимость делать серверные гибсы. Сетевой код хедкраб френзи довольно-таки заоптимизирован, и почти все эффекты вынесены на клиент. А тут лишние энтити и лишний трафик. Когда таких крабов вылезет штук 30-40


Серверные гибсы? Кислоту можно как снаряд сделать а не как кусок, и спавнить вместо кусков мяса при разрыве штук 3-4, можно с раздавливаемым трупом не заморачиваться, просто при смерти разрывать, кстати это можно добавить ядовитому крабу, чтобы новый тип не делать.

Кстати как насчет идей не крабов? К примеру добавить снарков как повер ап, чтобы было интереснее можно чтобы гнездо снарков ходило по карте, у него анимация хотьбы есть, если игрок поймал его, убив ломом с него выскакивали снарки, клющие крабов, или заюзав получить их как оружие.


Отправлено GioHAUS0n 25-07-2015 в 13:30:

Безумная идея, летающий хедкраб босс.


Отправлено Cybermax 25-07-2015 в 15:42:

Краб раста - от укуса нет никакого урона, но начинает играть рэгги и галлюцинации.
Краб вампир - от укуса игрок через определенный промежуток времени сам превращается в краба и начинает охотиться на других игроков. Не возможен в сингле. Что-бы не превратиться надо либо антидот принять, либо что-бы убили ломиками другие игроки.

__________________


Отправлено FiEctro 25-07-2015 в 16:04:

Может не совсем по теме, но давно хотел сказать что хедкрабам стоит как то изменить физику, когда их много они довольно часто блочат игрока.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-07-2015 в 16:08:

FiEctro
А что, они должны расступаться перед игроком и тактично давать ему пройти?


Отправлено FiEctro 25-07-2015 в 16:11:

Цитата:
XaeroX писал:
А что, они должны расступаться перед игроком и тактично давать ему пройти?


Должна быть возможность их сдвигать с места подобно пушабле при движении игрока, или отбрасывать (стряхивать) с себя, при ударе монтировки чтобы далеко отлетали и т.п.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 25-07-2015 в 16:15:

FiEctro
Вторичная атака монтировки именно для этого и предназначена.
Хотя я не вижу смысла выбираться из толпы - всё равно отожранных по одному не убьёшь, а в толпе есть вариант, что сработает шанс на критический удар (это в версии 1.5) и наконец-то заполнится френзи, после чего она активируется и вся толпа разносится на ура, принося тонны очей.


Отправлено Chyvachok 25-07-2015 в 17:31:

XaeroX чуть не в тему, хотел еще насчет карт спросить, локация в ксене планируеться? И как идея с гнездом снарков?


Отправлено Superuser8 25-07-2015 в 17:48:

Chyvachok ох не стоит надеяться на уровень в ксене...


Отправлено Ku2zoff 25-07-2015 в 18:27:

Цитата:
master07 писал:
Матрёшка headcrab. При убийстве краба выпадает baby headcrab.

Если кто помнит, есть такой мультсериал под названием Reboot ("Перезагрузка" или "Повторная загрузка" в русской локализации). В одной из серий герои попали в ропеге-игру. Так вот. Там были какие-то египетские статуи. При уничтожении одной она разделялась на две, только в два раза меньше по размеру. И так до тех пор, пока не стало возможным раздавить 16(или около того) мелких статуй ногами. Так вот. Пусть будет такой же тип краба. Мы его убиваем, а из него спавнятся 2 более мелких. И так раза три-четыре. Ну и урон у крабов падает соответственно. В итоге получаем штук 12 крабов размером с таракана, которых можно давить так же, как и тараканов ногами.

Добавлено 26-07-2015 в 00:19:

Цитата:
master07 писал:
Invulnerability headcrab.

Цитата:
master07 писал:
Headcrab quad.

Отличная идея, имхо. Завести хедкрабов, обладающих возможностями имеющихся в игре поверапов.

Добавлено 26-07-2015 в 00:25:

Ещё тут писали про хедкрабов, садящихся на голову игроку. Так вот. Если бы мод был от 3 лица, то можно было бы сделать как в Dead Space. Помните мелких некроморфов, которые облепляют игрока, а чтобы их стряхнуть, нужно быстро нажимать клавишу E? Babycrab'ов можно было бы использовать для этой цели. Но от первого лица фича сомнительная.

Добавлено 26-07-2015 в 00:27:

Цитата:
Superuser8 писал:
только если будет пинок ногой.

Очень было бы кстати. Вон, в Brutal HL сделано, но не совсем к месту. Разве что добивать валяющихся и ноющих морпехов.


Отправлено XaeroX 25-07-2015 в 18:31:

Цитата:
Chyvachok писал:
локация в ксене планируеться?

Нет. Вы же уже видели все карты, плюс скрины двух новых в профиле на моддб.
Цитата:
Chyvachok писал:
И как идея с гнездом снарков?

Да что-то не проникся. Не хочу настолько всё усложнять.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Отличная идея, имхо.

Да что отличного-то?


Отправлено Ku2zoff 25-07-2015 в 18:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Да что отличного-то?

А что? Очень даже интересно. Не всё же игроку бонусы получать. Но для такой фичи нужен отдельный геймплейный режим, навроде InstaGib в UT. Чтобы крабы кусковались с одного удара монтировкой. И чтобы не просто спавнились сразу с нужной способностью, а подбирали поверапы. А ещё лучше, чтобы игрок мог опередить краба, и сам взять поверап Будет стимул бегать по карте.


Отправлено Skaarj 25-07-2015 в 18:51:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Будет стимул бегать по карте.

Я как то Ксероксу предлагал идею "проходить карту", типа длинная карта постепенно затапливается кислотой, открываются двери, двигаемся вперёд по пути вынося крабов.


Отправлено Superuser8 25-07-2015 в 18:58:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Будет стимул бегать по карте.

Да стимула и так хоть одним местом ешь, а вот
Цитата:
Skaarj писал:
длинная карта постепенно затапливается кислотой, открываются двери, двигаемся вперёд по пути вынося крабов

Было бы интересно, ИМХО


Отправлено Ku2zoff 25-07-2015 в 19:11:

Цитата:
Superuser8 писал:
Да стимула и так хоть одним местом ешь, а вот

Аркада же. Для меряния органами. Кто больше очков наберёт, тот альфа-самец. Тем не менее, подобных модов под халфу я не встречал, в этом и изюминка. Чтобы запилить полноценное прохождение, надо намапать несколько сложных карт. Но это уже выйдет за пределы концепции.


Временная зона GMT. Текущее время 18:00. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024