HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- HLFX и Counter-Strike (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=463)
Отправлено XaeroX 17-12-2006 в 19:23:
hlmaster как бы сказать нормально... э... В общем, можно и свой дум3 сделать при желании и умении.
Другой вопрос - сколько это займет времени и сил 
__________________
Отправлено Дядя Миша 17-12-2006 в 19:35:
Security не отчего же. можешь попробывать навязать нам свое мнение *заглядывает в таблицу наказаний*
hlmaster было бы что-то хорошее, так давно бы уже воссоздали кс опенсорц. Но поскольку в игру играют сплошь малолетки, которым даже с третьего разо не объяснишь, что дллки нельзя декомпилировать воз и ныне там.
Серъезным людям этот контер страйк и нафик не нужен.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Security 18-12-2006 в 12:06:
Цитата:
Дядя Миша писал:
попробывать навязать нам свое мнение
Могу, но не хочу.
Цитата:
Дядя Миша писал:
в игру играют сплошь малолетки
Извини, я что-то не видел, что бы в хл играли старики. Или может в соревнованиях по хл1 призовые фонды больше? (http://theCPL.com)
Цитата:
Дядя Миша писал:
Серъезным людям этот контер страйк и нафик не нужен.
А что нужно серьёзным людям?
Отправлено ForestGirl 18-12-2006 в 13:24:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Серъезным людям этот контер страйк и нафик не нужен.
Интересно, какими глазами на Мишко бы посмотрели люди из совета директоров в Барнауле, которые в свободные минутки шпилят по сеточке и орут как мелкие пацаны.
Отправлено Security 18-12-2006 в 13:48:
Цитата:
Дядя Миша писал:
было бы что-то хорошее, так давно бы уже воссоздали кс опенсорц
Слишком популярное, что бы просто так отдавать сорцы.
Отправлено XaeroX 18-12-2006 в 14:05:
Цитата:
Security писал:
Слишком популярное, что бы просто так отдавать сорцы
А ты знаешь разницу между "отдать" и "воссоздать"? 
__________________
Отправлено Neogen 18-12-2006 в 18:35:
Цитата:
XaeroX писал:
hlmaster как бы сказать нормально... э... В общем, можно и свой дум3 сделать при желании и умении.
Другой вопрос - сколько это займет времени и сил
Ну... Создатели КС сами сначала не были в команде Valve, а КС был тогда любительским модом. И создатели имели все инструменты, которые давным-давно лежат на винте в многих. Только вот найти людей надо, чтобы работа пошла тип-топ.
Отправлено XaeroX 18-12-2006 в 20:26:
Цитата:
hlmaster писал:
Только вот найти людей надо, чтобы работа пошла тип-топ
Именно 
__________________
Отправлено BUzer 19-12-2006 в 01:40:
Дядя Миша
Неправда, под КС много чего пишут. И модов, и хаков 
Интегрировать, при желании, можно графику и в КС - по тому-же принципу, что и всякие гл-хаки.
Отправлено Security 20-12-2006 в 13:31:
Цитата:
XaeroX писал:
А ты знаешь разницу между "отдать" и "воссоздать"?
Воссоздать невозможно. Поэтому только украсть или хорошо попросить. *капуста*
Отправлено XaeroX 20-12-2006 в 13:51:
Цитата:
Security писал:
Воссоздать невозможно
Поправка: для тебя воссоздать невозможно.__________________
Отправлено Security 20-12-2006 в 15:40:
Это не поправка, а часть совокупности.
Честно говоря, меня твоя агрессивность пугает.
Отправлено XaeroX 20-12-2006 в 15:46:
Security ну а что там такого невероятного в КС, что невозможно воссоздать? 
__________________
Отправлено Security 20-12-2006 в 15:56:
Усложнённая система расчёта урона.
Точность зависит от положения и движения.
Финансовая система очень сложная.
Граната световая.
Закупочная система.
Раундовая система.
Описание для кучи энтитей.
Щит (хотя я догадываюсь, откуда он пришёл).
Прострелы стен.
Ещё могу привести, если ты считаешь эти задачи нетрудными.
Отправлено XaeroX 20-12-2006 в 17:56:
Цитата:
Security писал:
Усложнённая система расчёта урона.
Ну, пришлось бы подумать немного, поэкспериментировать.
Цитата:
Security писал:
Точность зависит от положения и движения.
Это несложно.
Цитата:
Security писал:
Финансовая система очень сложная.
В каком месте?
Ничего сложного не вижу...
Цитата:
Security писал:
Граната световая.
Элементарно.
Цитата:
Security писал:
Закупочная система.
Делается за час. Из них 50 минут - это подгонка координат кнопок VGUI-менюшки. 
Цитата:
Security писал:
Раундовая система.
Тоже вполне реально сделать.
Цитата:
Security писал:
Описание для кучи энтитей.
Какие там особо то энтити? 
Цитата:
Security писал:
Щит (хотя я догадываюсь, откуда он пришёл).
Ну тоже немного посидеть... дело техники.
Цитата:
Security писал:
Прострелы стен.
Ну, это даже в ХЛФХ есть...
Пожалуй, самое сложное - это движение заложников за игроком, но коль скоро мы тут шейдеры прикручиваем и физику реалистичную, то вряд ли это станет серьезным препятствием...__________________