HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- HLFX и Counter-Strike (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=463)


Отправлено XaeroX 17-12-2006 в 19:23:

hlmaster как бы сказать нормально... э... В общем, можно и свой дум3 сделать при желании и умении. Другой вопрос - сколько это займет времени и сил

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-12-2006 в 19:35:

Security не отчего же. можешь попробывать навязать нам свое мнение *заглядывает в таблицу наказаний*
hlmaster было бы что-то хорошее, так давно бы уже воссоздали кс опенсорц. Но поскольку в игру играют сплошь малолетки, которым даже с третьего разо не объяснишь, что дллки нельзя декомпилировать воз и ныне там.
Серъезным людям этот контер страйк и нафик не нужен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Security 18-12-2006 в 12:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
попробывать навязать нам свое мнение

Могу, но не хочу.
Цитата:
Дядя Миша писал:
в игру играют сплошь малолетки

Извини, я что-то не видел, что бы в хл играли старики. Или может в соревнованиях по хл1 призовые фонды больше? (http://theCPL.com)
Цитата:
Дядя Миша писал:
Серъезным людям этот контер страйк и нафик не нужен.

А что нужно серьёзным людям?


Отправлено ForestGirl 18-12-2006 в 13:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Серъезным людям этот контер страйк и нафик не нужен.

Интересно, какими глазами на Мишко бы посмотрели люди из совета директоров в Барнауле, которые в свободные минутки шпилят по сеточке и орут как мелкие пацаны.


Отправлено Security 18-12-2006 в 13:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
было бы что-то хорошее, так давно бы уже воссоздали кс опенсорц

Слишком популярное, что бы просто так отдавать сорцы.


Отправлено XaeroX 18-12-2006 в 14:05:

Цитата:
Security писал:
Слишком популярное, что бы просто так отдавать сорцы

А ты знаешь разницу между "отдать" и "воссоздать"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Neogen 18-12-2006 в 18:35:

Цитата:
XaeroX писал:
hlmaster как бы сказать нормально... э... В общем, можно и свой дум3 сделать при желании и умении. Другой вопрос - сколько это займет времени и сил


Ну... Создатели КС сами сначала не были в команде Valve, а КС был тогда любительским модом. И создатели имели все инструменты, которые давным-давно лежат на винте в многих. Только вот найти людей надо, чтобы работа пошла тип-топ.


Отправлено XaeroX 18-12-2006 в 20:26:

Цитата:
hlmaster писал:
Только вот найти людей надо, чтобы работа пошла тип-топ

Именно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 19-12-2006 в 01:40:

Дядя Миша
Неправда, под КС много чего пишут. И модов, и хаков

Интегрировать, при желании, можно графику и в КС - по тому-же принципу, что и всякие гл-хаки.


Отправлено Security 20-12-2006 в 13:31:

Цитата:
XaeroX писал:
А ты знаешь разницу между "отдать" и "воссоздать"?

Воссоздать невозможно. Поэтому только украсть или хорошо попросить. *капуста*


Отправлено XaeroX 20-12-2006 в 13:51:

Цитата:
Security писал:
Воссоздать невозможно

Поправка: для тебя воссоздать невозможно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 20-12-2006 в 15:40:

Это не поправка, а часть совокупности.
Честно говоря, меня твоя агрессивность пугает.


Отправлено XaeroX 20-12-2006 в 15:46:

Security ну а что там такого невероятного в КС, что невозможно воссоздать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 20-12-2006 в 15:56:

Усложнённая система расчёта урона.
Точность зависит от положения и движения.
Финансовая система очень сложная.
Граната световая.
Закупочная система.
Раундовая система.
Описание для кучи энтитей.
Щит (хотя я догадываюсь, откуда он пришёл).
Прострелы стен.

Ещё могу привести, если ты считаешь эти задачи нетрудными.


Отправлено XaeroX 20-12-2006 в 17:56:

Цитата:
Security писал:
Усложнённая система расчёта урона.

Ну, пришлось бы подумать немного, поэкспериментировать.
Цитата:
Security писал:
Точность зависит от положения и движения.

Это несложно.
Цитата:
Security писал:
Финансовая система очень сложная.

В каком месте? Ничего сложного не вижу...
Цитата:
Security писал:
Граната световая.

Элементарно.
Цитата:
Security писал:
Закупочная система.

Делается за час. Из них 50 минут - это подгонка координат кнопок VGUI-менюшки.
Цитата:
Security писал:
Раундовая система.

Тоже вполне реально сделать.
Цитата:
Security писал:
Описание для кучи энтитей.

Какие там особо то энтити?
Цитата:
Security писал:
Щит (хотя я догадываюсь, откуда он пришёл).

Ну тоже немного посидеть... дело техники.
Цитата:
Security писал:
Прострелы стен.

Ну, это даже в ХЛФХ есть...

Пожалуй, самое сложное - это движение заложников за игроком, но коль скоро мы тут шейдеры прикручиваем и физику реалистичную, то вряд ли это станет серьезным препятствием...

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:02. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024