HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Гейтсеквенции монстров (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4629)
Отправлено KiQ 09-07-2015 в 12:45:
Цитата:
Cybermax писал:
А вот теперь задумайся на секундочку, а какая альтернатива?
Цепочка точек респауна по всему уровню, чтобы выбирался ближайший к основному скоплению игроков__________________
-Brain is dead-
Отправлено thambs 09-07-2015 в 13:04:
>А вот теперь задумайся на секундочку, а какая альтернатива?
живой игрок с дефибриллятором.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено Cybermax 09-07-2015 в 13:07:
Цитата:
KiQ писал:
Цепочка точек респауна по всему уровню, чтобы выбирался ближайший к основному скоплению игроков
Есть и такие карты, на которых открываются новые телепорты. В одну поиграли карту наверняка поиграли и делаете скоропалительные выводы.
Цитата:
thambs писал:
>А вот теперь задумайся на секундочку, а какая альтернатива?
живой игрок с дефибриллятором.
Я не понял это ты предложение высказал или вспомнил случай из игры, потому что да есть такая возможность, если убили но тушку не разорвало взрывом, то можно позвать медика и любой игрок с портативной аптечкой может воскресить.
Отправлено Ku2zoff 09-07-2015 в 14:47:
Цитата:
Chyvachok писал:
помимо опфорсовского еще бы из TFC тоже неплохо бы смотрелось бы
Я так думаю, что из TFC стоило бы взять огнемёт, аптечку и гаечный ключ. Именно с теми свойствами, которые у них есть в TFC.
Цитата:
Cybermax писал:
А вот теперь задумайся на секундочку, а какая альтернатива?
При пересечении одним из игроков триггера отключаются дальние спавнпоинты, и включаются те, что ближе к триггеру.
Цитата:
Cybermax писал:
Оружие из ХЛ+ОП4+вырезанное из хл Узи, миниган а мр5, м16 просто логично разделил.
Миниган согласен - есть НПС, который его использует. m16 не к месту, зачем дублировать mp5? Узи - аццкий кал. Мало того, что дублирует mp5, так ещё и акимбо-версия есть. Ненавижу акимбо оружия. Единственная игра, где это было к месту - Nitro Family.
Цитата:
Cybermax писал:
Свен отличный мод, если вы играете в него одни и вам не понравилось то ...
Авторы поленились сделать нормальные сингловые геймрулсы для тех, кто не может или не любит играть онлайн.
Цитата:
Chyvachok писал:
то есть стрельба через интервал времени, из-за чего они могут полностью автоматический огонь вести, такое планируется?
Меня вполне устраивает то, что уже есть. Раз завязаны атаки на эвентах, пусть и остаются на эвентах. Хотя конечно это реализуемо.
Цитата:
XaeroX писал:
Но, конечно, я буду и стрейфы делать, и всякое - словом, ИИ должен дотянуть до уровня Унреала.
Стрейфы можно сделать на манер модели игрока - бонеконтроллерами, чтобы нижняя половина модели слегка поворачивалась в сторону движения. Но это очень много писанины в коде движения монстров. Они по-умолчанию всегда поворачиваются в сторону движения, там в коде две строчки:
C++ Source Code:
MakeIdealYaw ( m_Route[ m_iRouteIndex ].vecLocation ); |
ChangeYaw ( pev->yaw_speed ); |
Вот этими строчками надо будет менять gaityaw. А yaw оставлять в направлении противника.
Отправлено XaeroX 09-07-2015 в 14:52:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Стрейфы можно сделать на манер модели игрока - бонеконтроллерами, чтобы нижняя половина модели слегка поворачивалась в сторону движения. Но это очень много писанины в коде движения монстров.
Да, это, пожалуй, самое простое, чтобы не делать новые анимации.
Но, правда, придётся увеличить лимит на бонеконтроллеры.__________________
Отправлено Ku2zoff 09-07-2015 в 14:55:
Цитата:
thambs писал:
живой игрок с дефибриллятором.
Анальным. Чтоб уж точно оживить. Фигня всё это. Хотя, можно, например, сделать оживление после каких-нибудь определённых видов повреждения: после воды, газа, падения с небольшой высоты. То есть таких, которые по логике не оставляют дырок на теле. И вообще, если я такую фичу задумаю, то вместо дефибрилятора у меня будет нашатырный спирт 
Добавлено 09-07-2015 в 20:55:
Цитата:
XaeroX писал:
Но, правда, придётся увеличить лимит на бонеконтроллеры.
Это да. Их всего 4. А в таком случае нужно будет минимум 3. Один для рта, второй для головы, а третий для поворотов туловища. В любом случае, легче, чем искать новые анимации.
Отправлено XaeroX 09-07-2015 в 14:56:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Это да. Их всего 4.
Ну, положим, в волатиле их всегда было 8. Но всё равно может не хватить.__________________
Отправлено PLut 09-07-2015 в 15:56:
Кто-то пантер упомянул?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено XaeroX 09-07-2015 в 16:00:
PLut
Какие-то у тебя маленькие пантеры. Вот в азурщипе и в ретриблююшене были пантеры! Всем пантерам пантеры.
__________________
Отправлено PLut 09-07-2015 в 16:08:
XaeroX Я ресайзил их не один раз и решил, что это самый лучший размер.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено XaeroX 09-07-2015 в 16:09:
Анимации конечно жесть у них.
Понятно, почему вырезали.
__________________
Отправлено Ku2zoff 09-07-2015 в 19:26:
PLut я в бдеф не играл, поэтому не ругай за вопрос
У тебя там монстры обычные, и не умеют стрелять на бегу? Если нет, то не хотел бы сделать, чтобы стреляли? Ну, например, можно на более высоком уровне сложности это сделать. Или с нарастанием волн.
Отправлено Cybermax 09-07-2015 в 20:20:
Цитата:
PLut писал:
Кто-то пантер упомянул?
Миниган сам просится в руки.
Цитата:
XaeroX писал:
Анимации конечно жесть у них. Понятно, почему вырезали.
Модель странная, лапы особенно задние слишком близко посажены. У модели которую аттачил выше лапы нормально.
Отправлено PLut 09-07-2015 в 20:39:
Ku2zoff Обычные, не умеют. Хотел бы, я только за, когда дело касается улучшения поведения монстров.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Отправлено Ku2zoff 09-07-2015 в 20:53:
PLut вот давай, когда у меня появятся более-менее приличные результаты, дам тебе код, ты встроишь в бдеф и потестируешь. Самый лучший вариант для тестирования будет, имхо. Если ты не против. У меня просто нет возможности тестить всех монстров. Начну с алиен грантов, т.к. с ними проще, не надо почти ничего менять.