HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Внешние текстуры для студиомоделей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4626)


Отправлено ComradeAndrew 01-07-2015 в 17:58:

Цитата:
thambs писал:
в советской россии венда привыкает вас

А можно пояснить?


Отправлено XaeroX 01-07-2015 в 18:04:

Цитата:
ComradeAndrew писал:
А ты вместо того, чтобы принять его точку зрения бежишь поливать ДМа своим же отборным на другой форум.

А что, ты предлагаешь ему на том же форуме говном поливать, чтобы получить бан? Или, что ещё хуже, держать в себе?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ComradeAndrew 01-07-2015 в 18:12:

XaeroX
Ну, я ведь явно написал.

Цитата:
Вместо того чтобы принять


Цитата:
XaeroX писал:
Или, что ещё хуже, держать в себе?

А что держать? Потоки этого самого? Мнение-то он высказал.


Отправлено thambs 01-07-2015 в 18:13:

ComradeAndrew
http://knowyourmeme.com/memes/in-soviet-russia, http://lurkmore.to/Russian_Reversal. ну это я к тому, что в уютном манямирке пользователь систему под себя перекраивает, а в советской россии система перекраивает под себя пользователя.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ComradeAndrew 01-07-2015 в 18:14:

thambs
А, ну если так, то я её сначала максимально под себя привык и на том и "привыкся" (:


Отправлено Ku2zoff 01-07-2015 в 18:15:

Цитата:
XaeroX писал:
А что, ты предлагаешь ему на том же форуме говном поливать

На форуме, где предлагают отключить второй монитор, наверное бесполезно что-то доказывать.
Цитата:
ComradeAndrew писал:
И это его право. А ты вместо того, чтобы принять его точку зрения бежишь поливать ДМа своим же отборным на другой форум.

Ну уж явно не за его точку зрения относительно текстур в моделях. Может за нехорошее свойство упрекать в том, чего сам никогда не делал или не пробовал. В данном случае, не обновил винду.


Отправлено ComradeAndrew 01-07-2015 в 18:18:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Может за нехорошее свойство упрекать в том, чего сам никогда не делал или не пробовал. В данном случае, не обновил винду.

Ну, т.е. он не пробовал win7/8.1, но говорит о её вкусе? В принципе ожидаемо.


Отправлено Ku2zoff 01-07-2015 в 18:20:

Чтобы не думали, что я только языком чешу и требую что-то сделать за меня, вот вам новая фича, которую я захотел и накодил:

Не бодигруппа, как в ксдм, а дополнительная модель.


Отправлено Cybermax 01-07-2015 в 19:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Чтобы не думали, что я только языком чешу и требую что-то сделать за меня, вот вам новая фича, которую я захотел и накодил:

Ну и что ты тут показываешь? То что ты используешь одну p_ модель для минигана?

__________________


Отправлено FiEctro 01-07-2015 в 19:43:

Ku2zoff
Откуда у тебя Айс-пит из хлфкса -_-?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 01-07-2015 в 20:02:

Цитата:
Cybermax писал:
Ну и что ты тут показываешь? То что ты используешь одну p_ модель для минигана?

Это ведь риторический вопрос.
Цитата:
FiEctro писал:
Откуда у тебя Айс-пит из хлфкса -_-?

Это load_station by SluX. Раз исходник есть, решил собрать версию для себя, чтобы тестировать ботов. В релизной версии этой карты не будет, она не совсем подходит для того геймплея, который у меня получился. Если только SluX не попросит оставить.


Отправлено Cybermax 01-07-2015 в 20:27:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Это ведь риторический вопрос.

Планируется ли сделать две модели минигана - статическую и с крутящимся стволами?

__________________


Отправлено Ku2zoff 01-07-2015 в 21:25:

Цитата:
Cybermax писал:
Планируется ли сделать две модели минигана - статическую и с крутящимся стволами?

Их и так две. Та, что цепляется за спину - статическая. Та, что в руках - с крутящимися стволами, у неё 6 секвенций: бездействие, лежание на земле, раскрутка, вращение, стрельба, остановка. Код анимаций я ещё не сделал. Раньше просто юзал одну анимацию, раскручивая стволы прибавлением фреймов и увеличением фреймрейта, а теперь, когда на клиенте есть полноценный эвент со всеми анимациями, то сделаю как в TFC. Но позже.

Добавлено 02-07-2015 в 03:25:

Заговорили про чейнган, я вспомнил, что хотел сделать ему холстер как в ку2, то есть пока стволы не перестанут крутиться, оружие не убирается. Сделал.


Отправлено XaeroX 01-07-2015 в 21:29:

Цитата:
Ku2zoff писал:
пока стволы не перестанут крутиться, оружие не убирается

Что за глупость? Что ИРЛ мешает убрать чейнган с крутящимися стволами?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 01-07-2015 в 21:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Что за глупость? Что ИРЛ мешает убрать чейнган с крутящимися стволами?

Не знаю. В ку2 так сделано. Я потестирую, и, если будет неудобно, сделаю запрет на холстер только во время стрельбы.


Временная зона GMT. Текущее время 02:30. Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024