HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- В какой руке ваш герой держит оружие? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4596)


Отправлено Government-Man 14-06-2015 в 16:03:

Цитата:
XaeroX писал:
И вообще, зачем в играх делают возможность выбора руки, например, в КС?


За тем же, за чем в некоторых играх главному герою позволяют заводить отношения не только с противоположным полом, но и со своим...

А оружие нужно держать в обеих руках.


Отправлено Cybermax 14-06-2015 в 17:48:

В правой (я переученный левша)

__________________


Отправлено ~ X ~ 16-06-2015 в 08:01:

ГДЕ ОПЦИЯ "ПО ЦЕНТРУ"!?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено PLut 16-06-2015 в 13:23:

~ X ~ r_drawviewmodel 0

P.S. Quake II стайл.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено thambs 16-06-2015 в 13:37:

анал-огично, голосую за по_центру_ultimate_doom_style.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 16-06-2015 в 19:49:

На самом деле, по центру не всегда удобно (вспоминаем redeemer), но таки выглядит более похожим на прицеливание, а не слушание приклада ухом.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 17-06-2015 в 01:24:

Должно быть четыре опции: слева, справа, по центру и не отображается. Quake Live кажется есть такое. Некоторые модели смотрятся довольно забавно.

Добавлено 17-06-2015 в 04:24:

А для хл не реально сделать. На примере гаусса или пылесоса. Модель отражена слева а спрайт выстрела справа. Это надо все переделывать не понятно как.

__________________


Отправлено ~ X ~ 17-06-2015 в 01:31:

В хл половина моделей обрезана для оптимизации (т.е. отсутствие задних стенок у гаусса, например).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 17-06-2015 в 16:12:

Цитата:
Cybermax писал:
для хл не реально сделать. На примере гаусса или пылесоса. Модель отражена слева а спрайт выстрела справа. Это надо все переделывать не понятно как.


Реально сделать. Надо только новые модели необрезанные. А спрайт выстрела и луч у гаусса и пылесоса рисовать по аттачменту на оружии а не по координате на экране.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 17-06-2015 в 21:27:

Цитата:
Cybermax писал:
А для хл не реально сделать. На примере гаусса или пылесоса. Модель отражена слева а спрайт выстрела справа. Это надо все переделывать не понятно как.


В халве эти лучи и так от аттачемента рисуються, ничего в их коде править не надо.

Добавлено 17-06-2015 в 23:27:

Главное, это найти того кто сделает "целые" модели.


Отправлено Ghoul [BB] 18-06-2015 в 08:38:

Кому надо тот и пусть найдет.
меня вполне устраивает то, что уже есть.
все эти заморочки со сменой рук - от лукавого.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено FiEctro 18-06-2015 в 09:16:

Цитата:
Chyvachok писал:
Главное, это найти того кто сделает "целые" модели.


Возьмите да отзеркальте. Кроме рук конечно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено JPEG 18-06-2015 в 13:07:

\

Цитата:
Chyvachok писал:
Главное, это найти того кто сделает "целые" модели.

вообще-то большинство кастомных моделей и есть "целые"

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено ~ X ~ 20-06-2015 в 08:37:

А нахрена вообще рисовать? В коде нельзя отразить? (правда, надписи поедут, но кого это волнует? )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 20:27. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024