HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- entities packet list (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4580)


Отправлено Cybermax 17-04-2015 в 22:31:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вторая халфа на порядок сложнее в плане моделинга и текстуринга.

Во многом это миф.
Цитата:
Ku2zoff писал:

Можно попробовать Xash3D в таком разе.

Нет предиктинга же.
Цитата:
RJ-riccio писал:
ну, по сути, каждое здание получается как энтити (npc) - чтобы и можно было их крушить, добавить "эффект смерти".

Что будет твориться с трафиком, кто мне скажет? Это же ужас будет не?

__________________


Отправлено RJ-riccio 18-04-2015 в 05:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Это легко реализовать в той же AddToFullPack


Для не кодера - нелегко, я нашел эту AddToFullPack в client.cpp, но за несколько вечеров это пока весь результат. Пытался разобраться в хитросплетениях кода, что-то написать, но мне эта вязь не дается. Вся работа стопорится только на этом лимите пока что, вынужден снова просить помощи


Временная зона GMT. Текущее время 14:39. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024