![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Современная культура в общем и игры в частности: основные принципы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4570)
>В хл2 есть объективные препятствия и клипбраши не возникают хз где
а ну да, конечно, тот то же габа вовсю быдлохавок рекламировала, а как его использовать начинаешь -- так тут же в очередную невидимую стену попадаешь, да ещё так, что можно полностью запороть прохождение.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Какая связь между хавком и клип брашами?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>Какая связь между хавком и клип брашами?
ну элементрно же. хочу перелезть через забор. собрал ящики в пирамиду, залез на неё -- и уткнулся в клипбраш. зато блджад "физика -- элемент гамеплэя".
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Спасибо за статью
Я сказал бы, что в Skyrim, F3 и FNV очень приятный уровень детализации, хотя эти игры появились после 2005 года.
Для меня, пожалуй, это идеал графики в настоящий момент, если отбросить однообразие локаций в помещениях (издержки нелинейного открытого мира). Ни постэффекты, ни трава в них не мешают в полной мере реализовать Quake-инстинкты.
Очень мало играю в современные игры (можно сказать - не играю вообще, едва нахожу время пройти ранее отложенные в долгий ящик вещи, например, оф. дополнения для Homm5). Последними разочарованиями были Deus Ex HR и Thief 4, после которых вообще не хочется никакие новые игры запускать. А вот BMS вполне осилил. Уровень детализации там всё же приемлемый, хотя местами уровни явно перегружены деталями как самоцелью.
Полностью согласен с тем, что сейчас разработка сюжетных игр, даже инди - практически неподъёмное дело для одиночек и небольших команд. В лучшем случае можно претендовать на мод, да и тот будет делаться годами. У меня и раньше-то не особо получалось, а теперь вообще никакие наработки показывать не хочется. Видимо, новый Option Implicit (уже третья попытка, хех) таки будет разрабатываться "в стол", чтобы не позориться.
Про самолюбование. На мой взгляд, очень классно это было реализовано в Fable (2005). С одной стороны, можно было пройти игру, не занимаясь нарциссизмом. С другой - целыми часами заниматься тем, чтобы заиметь крутое прозвище, выполнить все обеты в миссии, завести супругу в каждом городе, а напоследок переспать с леди Грей. Как говорится, полная свобода действий и самовыражения. "Знал своё место" - хорошо сказано.
По поводу дизайна, хорошо бы услышать про единый художественный стиль и цветовую палитру, это отдельная тема. Считается, что именно единая палитра вытягивала графику первой и второй кваки, а когда текстуры стали с собственными палитрами (как в халфе), а потом полноцветные - часть атмосферы просто пропала.
__________________
Хм? Мне надо за эту 0.5 метровую стену.
Что же делать?
Пойти налево через минные поля?
Пойти направо через сотню вооруженных комбайнов?
Или положить эту бочку и забраться с нее...
Думай черт подери гордон... думай...
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
А правду говорят, что в Сру от Страха пошли ещё дальше? Мол, отобрали у игрока возможность прыгать. Отныне забор высотой в полметра - непреодолимая преграда, зато какой простор для фантазии гейм-дизайнера.
Добавлено 01-04-2015 в 21:50:
__________________
Ну по поводу всяких перекрученных эффектов типа блюра и прочего, имхо, в хл2 и эпизодах, вообщем на сорсе, с этим всё нормально, не режет глаза и красиво. Да и со всех остальным valve всё же держит планку
Добавлено 01-04-2015 в 19:01:
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
__________________
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
>этот постэффект "всё-блевотно-зелёное-и-тусклое" многих бесит
н6у вот я его отключил, кстати. с удивлением обнаружил, что в игре оказывается есть вполне себе красивые и цветные текстуры.
>А правду говорят, что в Сру от Страха пошли ещё дальше? Мол, отобрали у игрока возможность прыгать.
хуже. пыгать то можно, да вот только некуда. стеклянные заборы-с везде-с.
Добавлено 01-04-2015 в 22:12:
>Типичный герой современной игры - обычный человек, т.е. не герой вовсе, обыватель.
а это нормально, что "обычный человекообыватель" ползает со скоростью черепахи, выдыхается от малейшей пробежки и страдает терминальной стадией близорукости (и не носит при этом очков или линз)?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 09:24. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 42 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024