![]() |
Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нуб вопросы Superuser8 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4561)
Superuser8
как было ?
Добавлено 24-03-2015 в 05:26:
если да то вот
if (gHUD.m_iWeaponBits & (1<<(WEAPON_SUIT)))
{
HealthWidth = gHUD.GetSpriteRect(gHUD.m_HUD_number_0).right - gHUD.GetSpriteRect(gHUD.m_HUD_number_0).left;
int CrossWidth = gHUD.GetSpriteRect(m_HUD_cross).right - gHUD.GetSpriteRect(m_HUD_cross).left;
y = ScreenHeight - gHUD.m_iFontHeight - gHUD.m_iFontHeight / 2;
x = CrossWidth /2;
SPR_Set(gHUD.GetSprite(m_HUD_cross), r, g, b);
SPR_DrawAdditive(0, x, y, &gHUD.GetSpriteRect(m_HUD_cross));
x = CrossWidth + HealthWidth / 2;
x = gHUD.DrawHudNumber(x, y, DHN_3DIGITS | DHN_DRAWZERO, m_iHealth, r, g, b);
x += HealthWidth/2;
int iHeight = gHUD.m_iFontHeight;
int iWidth = HealthWidth/10;
FillRGBA(x, y, iWidth, iHeight, 255, 160, 0, a);
}
***FantoM*** спасибо конечно, но оригиналы исходников есть и у меня
Меня больше интересуют ошибки в моём коде
Superuser8
сделай как в Paranoia
***FantoM*** что сделать?
броню и жизни как в Paranoia
***FantoM*** зачем мне делать броню и жизни как в Paranoia?
Меня стандартный hud устраивает
Почему hud на разных разрешениях ведёт себя по разному? И можно ли это исправить?
P.S на разрешении 640x480 элементы hud находятся в правильной позиции
Хочу чтобы и на остальных разрешениях было так же
Потому что спрайты не масштабируются под разрешение (ограничение софтварного рендера).
__________________
Ku2zoff
Вариант 2 легко распространяется на вариант 1 - вместо тга-картинок рисуем спрайты под каждое разрешение. И заодно с софтваром прекрасно совместимо.
А п.3 с софтваром не совместим категорически - там не работает триапи в 2д (столкнулся с этим, когда делал всплывающие цифры очков в хеткрап френзе).
__________________
XaeroX про спрайты для каждого разрешения правда не подумал...
А пункт 3 мне всё-таки более симпатичен. Я сам в софтваре не играю, и не думаю, что играющих в нём большой процент. В конце концов, можно для софтвара сделать хаки. Чтобы элементы не съезжали и не перекрывали друг друга.
Господа! Чем отличается такая конструкция
1 | switch ( RANDOM_LONG( 0, 1 ) ) |
2 | { |
3 | case 0: |
4 | iAnim = MP5_LONGIDLE; |
5 | break; |
6 |
7 | default: |
8 | case 1: |
9 | iAnim = MP5_IDLE1; |
10 | break; |
11 | } |
1 | if (flRand <= 0.5) |
2 | { |
3 | iAnim = PYTHON_IDLE1; |
4 | m_flTimeWeaponIdle = UTIL_WeaponTimeBase() + (70.0/30.0); |
5 | } |
6 | else if (flRand <= 0.7) |
7 | { |
8 | iAnim = PYTHON_IDLE2; |
9 | m_flTimeWeaponIdle = UTIL_WeaponTimeBase() + (60.0/30.0); |
10 | } |
11 | else if (flRand <= 0.9) |
12 | { |
13 | iAnim = PYTHON_IDLE3; |
14 | m_flTimeWeaponIdle = UTIL_WeaponTimeBase() + (88.0/30.0); |
15 | } |
16 | else |
17 | { |
18 | iAnim = PYTHON_FIDGET; |
19 | m_flTimeWeaponIdle = UTIL_WeaponTimeBase() + (170.0/30.0); |
20 | } |
Superuser8 во второй конструкции тупо больше анимаций. Первый вариант предпочтительнее, если выбор делается из 2-3х анимаций, а второй - когда из большего количества.
Superuser8 отличие в том, что в операторе switch может быть только целочисленное выражение, а во втором случае float.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 11:13. | Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 » Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024