HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- HL тормозит на современном железе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4549)


Отправлено ~ X ~ 19-02-2015 в 09:43:

Срываю покровы:
> D3D в HL работает, причём с такими же тормозами (и RenderSystem там тоже работает, в отличие от ваших мегамодов с опенгл )
> OpenGL в DeusEx и UT1 почему-то летает со скоростью света. Почему бы? Может, потому что в вальве не умеют погромировать?
> 3DS Max, Photoshoop работают с ускорением вполне нормально
> DXVA работает отлично, без тормозов (а вот у NVIDIA медиаплеер вешает всю систему при запуске и при выходе секунд на десять).
> Опять же, у ATI непревзойдённое качество анизотропной фильтрации.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 19-02-2015 в 18:07:

~ X ~ там 7 директ, емнип, а в халфе кривой 6. Все директы до 7 были заметно тормознее опенгл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 20-02-2015 в 09:08:

Цитата:
XaeroX писал:
там 7 директ,

"там" == где?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Crystallize 20-02-2015 в 09:30:

Цитата:
~ X ~ писал:
"там" == где?

В UE1, видимо.


Отправлено Ku2zoff 20-02-2015 в 10:02:

Цитата:
Crystallize писал:
В UE1, видимо.

Неактуально. Уже давно есть современные D3D 9-11 и OpenGL рендеры. Достаточно скачать и кинуть в папку System.


Отправлено GioHAUS0n 20-02-2015 в 12:43:

Цитата:
~ X ~ писал:
Срываю покровы:
> D3D в HL работает, причём с такими же тормозами (и RenderSystem там тоже работает, в отличие от ваших мегамодов с опенгл )


- Framerate не работала нормально в GoldSource. Постоянно сбивалась (заранее не готовила кадры) http://steamcommunity.com/app/50/di.../?insideModal=1

Цитата:
~ X ~ писал:
Срываю покровы:
> Опять же, у ATI непревзойдённое качество анизотропной фильтрации.


Заметно еще в HL2Beta и DooM3Alpha. http://nvworld.ru/faq/half-life/


Отправлено XaeroX 20-02-2015 в 13:41:

Ku2zoff они неофициальные и сделаны позже, с учётом новых железок. Под халфу тоже вон параноя- и тринити-рендеры делали. А д3д рендер в ней никак не обновишь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 20-02-2015 в 14:30:

EXL У меня на старом компе с видюхой ATI Mobility Radeon 9000 хл просто летал, а на GeForce GT 640M LE идёт не так быстро, а ещё хуже на Intel HD Graphics 4000, так же как и у ~ X ~ лагает при мигании света.

Добавлено 20-02-2015 в 20:26:

GioHAUS0n Анизотропная фильтрация у ATI в разы лучше, на GeForce это жёлтое мыло.

Добавлено 20-02-2015 в 20:30:

~ X ~ Кстати, лагало например в первом Zombie Panic, там есть карты с мигающими фонарями)


Отправлено ComradeAndrew 20-02-2015 в 16:58:

Совсем недавно приобрел новый ноут и получил такую проблему.
Тормозит cs 1.6 только при большом количестве спрайтов. Например на карте de_aztec играть почти невозможно. Так же игра превращается в слайд шоу если зайти в дымовую гранату.
Самое интересное то, что на интегрированной видеокарте cs 1.6 идет быстрее чем на дискретной. Ну оно и понятно, исходя из корня проблемы.
Есть ли какие-то её решения?
Естественно во всяких батлфилдах 40-60 fps на средних.

steam версия cs
nvidia geforce 840M

Ещё на nvidia geforce gt 540m та же кска работала без просадок fps


Отправлено SteamPlay43 21-02-2015 в 11:36:

ComradeAndrew Похоже что у тебя та же проблема что и у меня, в драйвере нвидиа по стандарту запрещено запускать hl.exe на нвидии, это надо править через nvidia inspector.


Отправлено ComradeAndrew 21-02-2015 в 13:03:

SteamPlay43 я не просто так написал, что на дискретной hl.exe тормозит больше чем на интегрированной. Да есть такой запрет и я его обошел через nvidia inspector, но моя проблема именно в том, что на этой самой nvidia hl.exe тормозит ещё больше - это меня и удивило.


Отправлено FiEctro 21-02-2015 в 13:42:

XaeroX
Может я и ошибаюсь, но вроде на Верке раньше было парочка туторов которые добавляли всяческие плюшки (типа блюма) и под гл и под д3д рендер халфы .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-02-2015 в 21:41:

FiEctro
Может я и ошибаюсь, но таких туторов нигде не было.
Единственные известные мне плюшки на д3д рендере были реализованы в хлфх 0.7 бета. Там блюм даже в софтварном рендере работал, см. хеткрап френзе. Но хлфх на то и хлфх, он такой особенный, чего его в пример приводить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SteamPlay43 24-02-2015 в 11:12:

ComradeAndrew Значит повырубай всякие fxaa, вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию!


Отправлено ComradeAndrew 24-02-2015 в 17:53:

SteamPlay43 вроде, немного лучше. Хотя и проседает, но теперь более играбельно. Спасибо (:


Временная зона GMT. Текущее время 23:43. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024