HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [WIP] Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4545)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-10-2015 в 16:24:

Когда релиз то? )


Отправлено XaeroX 19-10-2015 в 16:34:

LeFront
Ты зачем нафлудил аттачами?
Сто раз уже говорили - заливать на пиксы и вставлять одним постом с тегом [ pix ].

Добавлено 19-10-2015 в 22:34:

Цитата:
LeFront писал:
2

Нормалмапа воды из хл2 взята?


Отправлено LeFront 20-10-2015 в 03:43:

(_-=ZhekA=-_)
Февраль 2016 года. Если все будет нормас.

XaeroX у меня несколько вариантов нормалок для воды. На скриншоте она стандартная от текстуры.


Отправлено LeFront 20-10-2015 в 17:40:

Трейлер

И так к вашему вниманию представляю геймплейный трейлер Icon Of Hell v0.6
P.S лучи у imp заменятся на фаерболы.
https://www.youtube.com/watch?v=w-v8f6tfICE


Отправлено PLut 20-10-2015 в 17:52:

LeFront Хромающий боб камеры из п2 - дичь. Знаю, что ты к этому непричастен, но тем не менее.

А видосик крут, я бы поиграл, будь у меня видяха.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено thambs 20-10-2015 в 17:54:

LeFront
на 2:06 какая то беда с освещением от ламп. протяжённые люминисцентные лампы светят как точечные прожекторы.

а бошки у зомбей ходуном ходют?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 20-10-2015 в 18:06:

PLut Может дядя миша поможет мне. Алилуя!

thambs Нет не ходют. Нормально они себя ведут, почти естественно)


Отправлено Cybermax 20-10-2015 в 18:42:

Цитата:
LeFront писал:
И так к вашему вниманию представляю геймплейный трейлер Icon Of Hell v0.6
P.S лучи у imp заменятся на фаерболы.
https://www.youtube.com/watch?v=w-v8f6tfICE


Первым делом видим комнату с моргающим телевизором. Потом скользящий взгляд по другой комнате слева на право. Я понимаю что возможно руководствовался желанием продемонстрировать карту во всей красе, но в реальности так не бывает. После смена карты и открывающаяся дверь, опять смена кадра и комната и опять открывающаяся дверь. Подразумевается что вышли из квартиры и тут на нас нападают монстры. Но лично мне это не кажется очевидным. Дергающиеся в кадре два черных гуманоида бегущих на встречу и атакующих это так задумано? Может стоит перемонтировать видео или новое попробовать сделать?

Добавлено 20-10-2015 в 21:42:

Модели оружия в левой руке тоже авторская задумка?

__________________


Отправлено LeFront 20-10-2015 в 19:09:

Cybermax Это так задумано. И да я левша


Отправлено thambs 20-10-2015 в 22:20:

LeFront
а у тебя там юмористический хоррор, или психотологический? я это к тому что jumpscare есть?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 21-10-2015 в 06:25:

thambs По русски можно, я профан в терминах. А читать сейчас статьи в гугле, нету времени


Отправлено thambs 21-10-2015 в 10:00:

LeFront
jumpscare==пугалка, т.е. ВНЕЗАПНО выпригивающая на весь экран ОРУЩАЯ рожа. зачастую -- с фатальным для игрока исходом. ну afraid of monsters, например, состоял из них чуть более чем полностью.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено LeFront 21-10-2015 в 10:17:

thambs там будут резкие моменты но не много и не навязчиво. В основном игра с воображением и амбиентом


Отправлено LeFront 26-11-2015 в 06:46:

На CSM зайти не могу, выложу тут пару скриншотиков


Отправлено LeFront 26-11-2015 в 06:46:

2


Временная зона GMT. Текущее время 15:55. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 58 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024