HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вес игрока, высота прыжка и скорость ходьбы в положении сидя (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4536)


Отправлено JPEG 31-01-2015 в 16:53:

Цитата:
KiQ писал:
Yo Den неплохо делай на ксаше с полностью своим контентом - выложишь на гринлайт потом) Чем, кстати, туман на заднем фоне делал?

боюсь у меня возникнут проблемы с правообладателями) http://www.youtube.com/watch?v=m-Y_d17r0zE
Цитата:
KiQ писал:
Чем, кстати, туман на заднем фоне делал?

с ним, кстати, вообще париться не стал, возникла спонтанная идея вставить циклер-спрайт с моделью круглого скайбокса из Край оф Фир

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ku2zoff 31-01-2015 в 17:24:

Цитата:
Yo Den писал:
с моделью круглого скайбокса из Край оф Фир

Вот за это твой мод и забанят везде где можно. Врумпель то ещё копираст. Найди другой способ или нарисуй свой скайбокс.


Отправлено JPEG 31-01-2015 в 17:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот за это твой мод и забанят везде где можно. Врумпель то ещё копираст. Найди другой способ или нарисуй свой скайбокс.

вот скрин без этой модели-ская, она всего лишь добавляет облака небольшие, можно и так оставить. По поводу врумпеля: а разве нельзя использовать любые ресурсы, если проект некоммерческий? Вон из паранойи сколько выдрали.. А если ретекстурить модель, будут ли претензии?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено thambs 31-01-2015 в 18:14:

Yo Den
такие понятия как авторское право и лицензии тебе знакомы?
>Вон из паранойи сколько выдрали..
авторы паранои воспитаны в кипирастических традициях россии (которые наследуются из ссср), где было принято делиться.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено KiQ 31-01-2015 в 19:56:

Yo Den не возникнут. Я делал графику к одному похожему ремейку, так его даже опубликовали в Ovi Store http://store.ovi.com/content/299226 Но, разумеется, как я и сказал только с учетом полностью своих ресурсов

Добавлено 31-01-2015 в 22:56:

Да, я думаю неплохо сделать friction поменьше, чтобы инерция шарика не гасилась так быстро. А на шарик кубемапу натянуть, чоб отражения были

P.S это у тебя пасхалка такая с зобми на последнем скрине?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено JPEG 31-01-2015 в 20:26:

Цитата:
KiQ писал:
Ovi Store http://store.ovi.com/content/299226

хах, тоже шарик
Цитата:
KiQ писал:
friction поменьше,

пробовал, но там отзывчивость управления становится хуже, поэксперементирую ещё. Кубмапу на шарик не умею, могу хром-эффект и прозрачность сделать) Зомби не пасхалка, будут нпс, при дотрагивании до них они умирают, но пока у меня проблема с хуллами. У меня не получается сделать так, чтобы, либо у игрока был задействован третий хулл (который используют гаргантюа и другими большими нпс), а у нпс оставался бы их хул с 16, 16, 72, либо, чтобы у других нпс был третий хулл, а у игрока оставался б human_hull..

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено JPEG 03-02-2015 в 12:47:

обновил http://www.youtube.com/watch?v=IraS...eature=youtu.be

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Временная зона GMT. Текущее время 11:13. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024