HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- FireBullets и рикошеты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4496)


Отправлено Cybermax 19-11-2014 в 14:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Нет, так родились Quake1, Quake2 и Quake3. Именно поэтому в них играли, играют и будут играть ещё десятки лет, вот увидите.
А "Press E to win" - это выкидыш.


И до сих пор делают "клоны " квейков на которых умудряются зарабатывать.

Цитата:
~ X ~ писал:
skill 3 в XDM же (тогда грунты реально опасные)


Надо будет проверить, хотя xdm и реализм не укладываются у меня в голове

__________________


Отправлено PLut 19-11-2014 в 14:50:

Cybermax А клон сочненький, я бы даже раскошелился на распродаже.

А по теме: рикошеты крутая штука, хотелось бы увидеть видосик как оно выглядит, однако вряд ли бы в бдеф стал бы добавлять из-за того, что слишком мудренная это система. Я о том, что всякие разбросы, присядки, точность - это всё не для игры с быстрым темпом.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 19-11-2014 в 19:30:

Цитата:
PLut писал:
это всё не для игры с быстрым темпом.

Вот я и думаю об этом. Хочется совместить аккуратность CS и драйв TFC в одном моде, при этом сохранив играбельность любимых режимов, которые будут в игре (assassination, escape, demolition и assault). А ещё охота всё это припудрить аутентичными оружиями времён второй мировой и дикого запада. Трудная задача. Но самое трудное - это написать годных ботов для одиночной кампании а-ля UT.


Отправлено Cybermax 19-11-2014 в 22:55:

Цитата:
Ku2zoff писал:
второй мировой и дикого запада.

Сочетание странное, тебе не кажется?

__________________


Отправлено XaeroX 20-11-2014 в 00:11:

Цитата:
Cybermax писал:
Сочетание странное, тебе не кажется?

Просто у него есть на компе DoD и Wanted

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 20-11-2014 в 03:41:

Цитата:
XaeroX писал:
Просто у него есть на компе DoD и Wanted


Цитата:
Cybermax писал:
Сочетание странное, тебе не кажется?

Стараюсь подбирать так, чтобы набор выглядел единым целым. Да и дикозападных оружий мало: револьвер, винчестер рычажный, и, пока ещё не добавленый, буффало ган.


Отправлено Cybermax 20-11-2014 в 06:24:

Angry

Лучше бы мод про первую мировую или вторую мировую сделал с отечественным оружием типа Мосин-наган и СКС. Нет надо американщину пихать, очень оригинально

__________________


Отправлено Ku2zoff 20-11-2014 в 07:16:

Цитата:
Cybermax писал:
с отечественным оружием типа Мосин-наган и СКС.

Фапанье хомячков на АК, ВСС и СВД уже достало, в каждую поцреотичную игру их пихают. Не исключение и трёхлинейка Мосина. Так что не. Хотя, так-то можно её в кач-ве снайперки заюзать, только поликов в модели шибко дохрена.
Цитата:
Cybermax писал:
Нет надо американщину пихать

Какая разница? Лишь бы в контексте мода красиво смотрелось. У меня нет цели делать оружие с характеристиками реальных прототипов. У меня есть цель собрать удобный набор для каждого класса в команде. Чтобы этот набор лаконично смотрелся и хорошо стрелял.


Отправлено tolerance 20-11-2014 в 08:22:

Можно еще в мод добавить самодельный дробовик:


Отправлено XaeroX 20-11-2014 в 09:52:

Цитата:
Cybermax писал:
Лучше бы мод про первую мировую или вторую мировую сделал

Имхо, лучше бы про третью, и дорабатывать по ходу действия.
Сейчас, например, уже можно сделать кампанию про Донбасс и стелс-миссию про Симферополь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 20-11-2014 в 10:28:

Ну у меня есть концепция и про современный шутер аля их батла. Видимо пора на кикстартер идти краудфандингом заниматься. Сейчас без этого никуда.

__________________


Отправлено XaeroX 20-11-2014 в 10:35:

Цитата:
Cybermax писал:
Видимо пора на кикстартер идти краудфандингом заниматься.

Во-во, давай. Потом напишешь для нас туториал, как это делается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 20-11-2014 в 12:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Меня сейчас больше беспокоит правильность работы этого кода. Вроде как норм пока, боюсь как бы неприятный баг какой не словить.

Я делал точно так же прострел. Потом взял АВП и поставил игроков в ряд. Выстрелил и пуля убила каждого второго....) Такой код не всегда правильно находит точку вылета пули из препятствия.


Отправлено ~ X ~ 21-11-2014 в 08:32:

Цитата:
Ku2zoff писал:
играбельность любимых режимов, которые будут в игре (assassination, escape, demolition и assault).

Да, а карты тебе, наверное, Дядя Миша рисовать будет

Цитата:
Ku2zoff писал:
А ещё охота всё это припудрить аутентичными оружиями времён второй мировой и дикого запада.

У каждого свой вкус.

Цитата:
Cybermax писал:
xdm и реализм не укладываются у меня в голове

Почему?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 21-11-2014 в 14:04:

Цитата:
~ X ~ писал:
Да, а карты тебе, наверное, Дядя Миша рисовать будет

Пару сам нарисую, попрошу пару исходников на КСМе, чтобы энтити расставить. Пару готовых рипентом переделаю.


Временная зона GMT. Текущее время 14:45. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024