HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Скелет игрока и новые анимации (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4490)


Отправлено H-3D 20-10-2014 в 16:34:

Cybermax
Идея мне нравится. Тут можно и свою модельку сделать, чтобы тень была похожа на персонажа. Тут просто не уверен – не потянет ли эта замена модели игрока с другим блендингом кучу изменений в коде.


Отправлено Ku2zoff 20-10-2014 в 18:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
Я тоже хотел анимации draw как ты. А потом получил интерполяцию в колено. Понял?

Хм, с интерполяцией между draw, aim, shoot и reload как раз всё норм. А вот между gait-анимациями интерполяции нету, пичальбида.
Цитата:
XaeroX писал:
Народ нынче избалован третьим думом, ему и тень игрока подавай, и ноги от 1 лица до кучи.

Да не, вон, фаны СТАЛКЕРа и третьего Деуса не жалуются.
Вообще, ящитаю, что если уж делать с реализмом, то с реализмом. Как в Хрониках Риддика или Миррор'с Едже, чтоб было видать тушку игрока от первого лица. Помнится, была в начале двухтысячных такая в меру годная игра Айрон Шторм, там ноги от первого лица были сделаны, причём неплохо.
Ну а если это дело в халфе реализовывать, тут серьёзно придётся поковырятся как в студиомодельрендерере, так и в коде игрока, отвечающем за анимации.


Отправлено XaeroX 21-10-2014 в 00:30:

Цитата:
H-3D писал:
С халфовским белндингом действительно просто было бы.

А он тоже поддерживается. Движок определяет, сколько ways в конкретной анимации, и делает соответствующий блендинг.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено H-3D 21-10-2014 в 04:32:

Цитата:
XaeroX писал:
А он тоже поддерживается.

Отлично. Тогда соберу свою модельку на основе скелета из hlsdk уже с полным соответствием анимаций, но без 9-ways’а


Отправлено ILZM 21-10-2014 в 07:30:

В CSO много разных анимаций. Я даже как-то скрипт писал, чтобы воровать анимации оттуда и вставлять в cs 1.6'овский. https://yadi.sk/d/8A5x_qgLcB2Xg


Отправлено Cybermax 21-10-2014 в 11:36:

Цитата:
H-3D писал:
но без 9-ways’а

Кто мне объяснит что это значит?

Цитата:
ILZM писал:
Я даже как-то скрипт писал, чтобы воровать анимации оттуда и вставлять в cs 1.6'овский.


Скрипт? Но зачем? Не понимаю.

__________________


Отправлено XaeroX 21-10-2014 в 11:49:

Цитата:
Cybermax писал:
Кто мне объяснит что это значит?

Это значит, что блендятся две анимации, как в хл1, а не 9, как в кс.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ILZM 21-10-2014 в 14:47:

Вон та модель, которую скинул, чуть больше модели из кс 1.6, и если просто взять новую аниму из ma_tankerred и вставить в gign, то gign растянется. А тот скрипт исправлял это.


Временная зона GMT. Текущее время 05:22. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024