HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Скелет игрока и новые анимации (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4490)
Отправлено H-3D 20-10-2014 в 16:34:
Cybermax
Идея мне нравится. Тут можно и свою модельку сделать, чтобы тень была похожа на персонажа. Тут просто не уверен – не потянет ли эта замена модели игрока с другим блендингом кучу изменений в коде.
Отправлено Ku2zoff 20-10-2014 в 18:40:
Цитата:
~ X ~ писал:
Я тоже хотел анимации draw как ты. А потом получил интерполяцию в колено. Понял?
Хм, с интерполяцией между draw, aim, shoot и reload как раз всё норм. А вот между gait-анимациями интерполяции нету, пичальбида.
Цитата:
XaeroX писал:
Народ нынче избалован третьим думом, ему и тень игрока подавай, и ноги от 1 лица до кучи.
Да не, вон, фаны СТАЛКЕРа и третьего Деуса не жалуются.
Вообще, ящитаю, что если уж делать с реализмом, то с реализмом. Как в Хрониках Риддика или Миррор'с Едже, чтоб было видать тушку игрока от первого лица. Помнится, была в начале двухтысячных такая в меру годная игра Айрон Шторм, там ноги от первого лица были сделаны, причём неплохо.
Ну а если это дело в халфе реализовывать, тут серьёзно придётся поковырятся как в студиомодельрендерере, так и в коде игрока, отвечающем за анимации.
Отправлено XaeroX 21-10-2014 в 00:30:
Цитата:
H-3D писал:
С халфовским белндингом действительно просто было бы.
А он тоже поддерживается. Движок определяет, сколько ways в конкретной анимации, и делает соответствующий блендинг.__________________
Отправлено H-3D 21-10-2014 в 04:32:
Цитата:
XaeroX писал:
А он тоже поддерживается.
Отлично. Тогда соберу свою модельку на основе скелета из hlsdk уже с полным соответствием анимаций, но без 9-ways’а
Отправлено ILZM 21-10-2014 в 07:30:
В CSO много разных анимаций. Я даже как-то скрипт писал, чтобы воровать анимации оттуда и вставлять в cs 1.6'овский. https://yadi.sk/d/8A5x_qgLcB2Xg
Отправлено Cybermax 21-10-2014 в 11:36:
Цитата:
H-3D писал:
но без 9-ways’а
Кто мне объяснит что это значит?
Цитата:
ILZM писал:
Я даже как-то скрипт писал, чтобы воровать анимации оттуда и вставлять в cs 1.6'овский.
Скрипт? Но зачем? Не понимаю.__________________
ㅤ
Отправлено XaeroX 21-10-2014 в 11:49:
Цитата:
Cybermax писал:
Кто мне объяснит что это значит?
Это значит, что блендятся две анимации, как в хл1, а не 9, как в кс.__________________
Отправлено ILZM 21-10-2014 в 14:47:
Вон та модель, которую скинул, чуть больше модели из кс 1.6, и если просто взять новую аниму из ma_tankerred и вставить в gign, то gign растянется. А тот скрипт исправлял это.